Обзор воблера Jackall Magallon (Шакал Магалон), где купить, характеристики и отзывы

Воблер Jackall Tiny Magallon

Воблер Jackall Tiny Magallon – это двухсоставной воблер, который обладает отличной игрой даже при медленной проводке. Создана данная приманка для точечного облова определённого участка водоема. Своей уникальной игрой воблер заставляет атаковать даже самых пассивных хищников. Чаще всего приманку проводят короткими рывками с паузой, длина которой определяется в зависимости от активности хищника. При слабом клеве паузу можно увеличивать вплоть до 10-15 секунд и воблер «спасает», казалось бы, безнадежную рыбалку. Несмотря на свои небольшие размеры, воблер Jackall Tiny Magallon незаменим прежде всего для ловли щуки.

Длина88 мм
ПлавучестьНейтральная
ТипСоставник
Вес7,2 гр.
Заглубление0,5 – 0,8 м.
Техника ловлиТвичинг
Предмет ловаЩука, окунь

Модификации Jackall Tiny Magallon

Jackall Tiny Magallon MR

Воблер Jackall Tiny Magallon MR способен нырять на 1,5 метра в поисках хищника. Имеет увеличенную лопасть.

Вес: 7,6 гр.
Макс. заглубление: 1.5 м.

Jackall Tiny Magallon Lipless

Безлопастная, тонущая версия “тиника”. Особенно эффективен для ловли в придонных слоях глубоководных водоемов. Очень редкая приманка, выпускалась ограниченным тиражом.

Вес: 8,6 гр.
Тип плавучести: S

Расцветки Jackall Tiny Magallon

Воблер Jackall Tiny Magallon производится как в природных, так и в кислотных расцветках. Благодаря широкой линейке цветов даже самый прихотливый рыболов сможет выбрать приманку под свои условия. Самыми популярными цветами у рыбаков являются Matt Tiger, Albino Chartreuse Piraruku, Rt Mirror Wakasagi.

Отзывы рыбаков о Jackall Tiny Magallon

Заводное кольцо рекомендовал бы сразу снять, на игру магаллона никак не влияет, но перехлёстов будет в разы меньше. Силиконовый хвост от поклевок долго не живет, но на уловистоть приманки это никак это не влияет.

Воблер очень прост в анимации. Отлично ловит на равномерной проводке! Имею воблер в зеленом цвете matt tiger.

Воблер по праву может называться приманка – легенда, ни один составник не работает там отменно, как магаллон, но у меня лучше работает тиник в версии MR.

Разловил цвет matt tiger на первой же рыбалке. Воблер действительно хорош! Если есть щука в водоеме то tiny magallon ее обязательно соблазнит!

Тиник хорош! Отлично ловит щук от мала до велика. Медленный равномерный твичинг и щука не устоит! Однажды даже отличился по ночному судаку.

Без улова не оставит, иногда прям как палочка выручалочка! Рекомендую сразу удалить заводное кольцо, слабое место данной приманки.

Хорошо работает на проводке Stop and Go. Хочу отметить эффективность ловли в не густом камыше и вдоль береговой линии, но у меня как правило щука до 1 кг, видимо из за того, что ловлю как правило на мелководье.

Отличный воблер, удивил, что работает не плохо и по окуню. Может мне не везет, но много сходов, правда много и поклевок.

Эффективен на медленной проводке с легкими подергиваниями на паузах, можно присвоить данной приманки звание – составник №1.

Отличный воблер! И раньше стоил недешево, а сейчас цена совсем на него выросла, но tiny magallon стоит своих денег!

Воблер принес массу впечатлений и разочарование – упустил крупную щуку. Не повторяйте моих ошибок и сразу снимайте заводное кольцо, оно поклевке трофея попросту разогнулось!

Приманка без всяких премудростей в проводке. Воблер отлично подойдет спиннингисту новичку, т.к. прекрасно работает на равномерке.

Минус один – не купить оригинальных хвостов, родной был откушен на второй рыбалке. Без хвоста ловит также хорошо.

Реплики Jackall Tiny Magallon

Воблер Tiny Magallon приобрел огромную популярность среди рыбаков. Не удивительно, что многие фирмы-производители воблеров стараются создать похожие по своим характеристикам приманки – реплики. Условно приманки, копирующие воблер Jackall Tiny Magallon, можно разделить на две большие категории – копии Тини Магаллона и его откровенные подделки.

Подделки Tiny Magallon продаются под брендом Jackall, но по своим характеристикам, качеству исполнения, а также фурнитуре не идут ни в какое сравнение с оригинальной приманкой.

Некоторые подделки отличить довольно сложно, но можно. Обычно упаковка подделок имеет некачественную полиграфию, воблеры окрашены в цвета, которые отсутствуют в линейке цветов фирмы Jackall, а заводное кольцо обычной (не овальной) формы. Как правило подделки Jackall Tiny Magallon продаются по ценам существенно ниже оригинала.

Реплики Jackall Tiny Magallon продаются под собственным брендом. Наиболее удачными репликами “тиников” можно считать приманки Tsuribito Pike Strike 88SP, Kosadaka Cord-R XS 90F, Renegade Dual 70SP, TsuYoki Got 90F

Воблер Kosadaka Cord-R XS 90F

Воблер Kosadaka Cord-R XS внешне очень похож на Jackall Tiny Magallon. По мнению многих рыбаков Cord-R нисколько не уступает своему именитому прототипу по уловистости. При этом он заметно дешевле Магаллона. Однако есть одно существенное отличие – воблер Kosadaka Cord-R XS 90F плавающий, тогда как Tiny Magallon суспендер.

Воблер Tsuribito Pike Strike 88SP

Этот воблер характеризуется надежной и стабильной работой и наиболее близок по своим характеристикам к воблеру Tiny Magallon. Это также суспендер со схожими размерами и весом. Приманка качественно собрана и оснащается надежной фурнитурой. Имеет широкоамплитудную игру на самой медленной проводке.

Воблер Renegade Dual 70SP

Воблер Renegade Dual 70SP хорошо работает на любой скорости проводки. Воблер предназначен прежде всего для ловли щуки, но на него хорошо ловятся также окунь и даже судак. Воблер оснащается съемным силиконовым хвостиком и качественными тройниками Owner.

Воблер TsuYoki Got 90F

Это довольно качественный китайский воблер. Оснащается тройниками VMC черного цвета. Очень полезным является то, что в комплекте с воблером идет сменный силиконовый хвостик, но из недостаточно мягкого силикона. В общем-то неплохой вариант бюджетной приманки на щуку.

BearKing Tiny Magallon 88SP

Довольно популярная в последнее время китайская копия Jackall Tiny Magallon от фирмы BearKing. Воблер хоть и имеет собственную игру, но, как и у многих китайских воблеров, она может оказаться не стабильной. Родная фурнитура довольно качественная, можно не менять. В комплекте идёт запасной силиконовый хвостик.

Chao Neng Bait (Yi Chao)

Китайская копия воблера Тини Магалон, которую и копией назвать можно лишь условно. Найти эту приманку можно на Алиэкспресс. Длина – 9,5см, вес – около 8г, тип – плавающий, заглубление – до 0,3м. Качеством изготовления не отличается, но стоит в несколько раз дешевле оригинального Тини Магаллона.

Братья Magallon от Jackall

Хочу рассказать про два воблера Magallon и Tiny Magallon от компании Jackall. Воблеры более чем популярные и занимающие одни из лидирующих позиций в коробках воблероманов всего постсоветского пространства. Прошло почти три года как я приобрел всеми расхваленные воблеры. Какие эпитеты только к ним не применяли: «Щучий убийца» ; «выкашиватель всего живого» и тд. И тп.

Но у меня данные воблеры почему-то звезд с неба не хватали. Воблеры конечно ловили, но не регулярно и я уже начал их перемещать в дальние коробки и вообще подумывал от них избавиться. Сезон 2014 года стал переломным для Магалонов, по очереди воблеры стрельнули, и ловить они стали просто великолепно. Оказывается данные воблеры немного требовательны к проводке и ловят в специфических условиях, вот об этом поговорим поподробнее и разберем все тонкости.

Начнем с описания технических характеристик.
Magallon / Tiny Magallon

Длина — 11,3см./8,8см.
Вес — 13,7гр./7,2гр
Заглубление — 0,5-0,8м./0,5-1м.
Степень плавучести — суспендер
Тип — мелководный составник.
Из технических данных понятно, что воблеры относятся к классу мелководников (Tiny Magallon — точно относится), а их размеры отлично подходят для ловли щуки. Мелководные суспендеры довольно редки на рынке воблеров, зачастую все они являются плавающими. Из за положительной плавучести в фазе паузы воблеры всплывают очень быстро, активной щуке этого достаточно, а вот пассивной не всегда. «Магалоны» же при паузах в проводке зависают в толще воды переваливаясь с одного бока на другой, длина пауз могжет достигать 2-10с. Иногда именно при длительных паузах происходят поклевки пассивных щук.

Проводка.

Воблеры обладают собственной игрой, этой чертой обладают практически все сотавники. На равномерной проводке он ведет себя довольно реалистично, бывали случаи, что такой проводки достаточно для ловли котлового окуня и активной щуки. Равномерную проводку можно использовать при поисках на больших акваториях. Но основная и самая эффективная проводка — это рывковая проводка (твичинг). Не всякий твичинг подойдет для «Магалонов», именно по этому у меня данные воблеры не сразу проявили себя. Рывочки с небольшой амплитудой, и небольшие паузы это основная моя проводка. Если глубина небольшая 30-50 см., то подымаем вершинку вверх и рывочки выполняем в вертикальной плоскости. Это позволит уменьшить заглубление воблера, обойтись без зацепов за траву, а также контролировать поклевку визуально. Паузы могут быть разными, иногда я делал очень продолжительные паузы и это срабатывало при долове наколовшейся щуки, но в основном, паузы в несколько секунд бывает достаточно.

Условия ловли.

Воблеры стрельнули у меня практически одновременно: Magallon и Tiny Magallon отличились по некрупной щуке до 1кг. Условия ловли были следующими: мелководные участки озер и стариц; мелководные поливы, часто граничащие со свалам на глубину; места впадения небольших проток в реки.

С обширным мелководьем все относительно просто, щука держится возле небольших укрытий на дне или на границе травы — в таких условиях довольно легко найти щуку, так как визульно можно легко выявить места стоянок хищника. С мелководными поливами возле свалов все намного сложнее: стоянку щуки определить практически невозможно, поэтому приходится методично облавливать все мелководье. Обычно я делаю забросы в сторону берега и с мелководья затаскиваю приманку на перспективное место стоянки щуки, при увеличении глубины стараюсь делать длину паузы дольше и опускать кончик спиннинга к воде, чтобы воблер больше заглубился.
Места впадения небольших рек и проток иногда как магнит притягивают хищников, все дело в большом количестве скатывающегося малька. Обычно в таких местах щука стоит довольно плотно и правильно подобрав проводку можно ловить по несколько хвостов не меняя позицию. Именно в таких условиях Я поставил свой рекорд с Tiny Magallon и поймал за день больше трех десятков щук.

Снасти

Для качественной анимации «Магалонов» потребуются твичивые спиннинги, но так как воблер не требует жестких анимаций, то можно выбирать спиннинг из лайт диапазона с верхним тестом до 10гр. — для Tiny Magallon, и до 15 гр — для Magallon. В качестве страховки от щучих зубов следует применять поводки изготовленные из струны размером немного больше длинны воблера, я использую поводки длинной 10-13 см. При агрессивных проводках воблер работает гораздо хуже и страдает захлестыванием тройника за поводок, так что подобрав правильную мягкую проводку вы не только оградите себя от перехлестов, но и поймаете свою зубастую «Зазнобу». Воблеры немного специфические, но иногда в подходящих условиях только им удается соблазнить пассивную щуку.

Evinrude 2004

Evinrude – является единственным подвесным двигателем, используемым на патрульные судах Агенства Регионального Планирования Tahoe, занимающегося сохранением самых чистых вод во всем мире. Также Evinrude – официальный двигатель общества Жана Мишеля Кусто “Будущее Океана”, инициатора борьбы за сохранение окружающей среды. Организация “Путешествия Дискавери” имеет флот в 5 RIB, оснащенных спаренными двигателями Evinrude DI.

Читайте также:  Каменный окунь в крыму

Летом они выполняют до 50 плаваний в день, организуя морские экскурсии в Атлантике с наблюдением китов и дельфинов. По характеру их бизнеса, экономия топлива, забота об окружающей средеи надежность являются ключевыми факторами, повлиявшими на выбор двигателя.

Корпорация Bombardier, производящая двигатели Evinrude, представила линейку двигателей 2004 года.

Технология E-TEC

В модельном ряду двигателей Evinrude 2004 года используется ряд принципиально новых решений, разработанных нженерами корпорации Bombardier.

Революционная технология E-TEC – новая разработка из области фанатастики. Одно из главных достижений двигателей Evinrude E-TEC – удлиннение срока эксплуатации без профилактического планового технического обслуживания. Не нужно менять масло в двигателе или масляной фильтр. Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска топлива, и на 75% меньше, чем двухтактные моторы. В Evinrude E-TEC используется эксклюзивная конструкция низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Также удалось достигнуть почти троекратного повышения прочности поршней, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.

Процедура консервации двигателя Evinrude E-TEC на зиму упрощена до предела. И занимает всего несколько минут.

Моторы Evinrude E-TEC получили приз от Национальной Ассоциации Судостроителей (NMMA) за Новаторское Решение 2003. Мотор с модифицированной камерой сгорания, разработанный в соответствии со всеми требованиями по выбросам EU 2006 и CARB (Калифорнийского совета по воздушным ресурсам) получил классификацию “три звезды”, что соответствует сверхнизкому уровню выбросов.

Особенности Evinrude E-TEC.

1. Смазочная система исключает смешение масла и газа. Модифицированная камера сгорания не допускает выброса масла в окружающую среду.

2. Высокоэффективная система зажигания обеспечивает множественные искры при запуске, предупреждая заглушение и заливку. Полный электронный контроль дает возможность запускать двигатель. Даже при выходе батареи из строя.

3. Компактная система E-TEC включает в себя много прочных компонентов повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, коробка передач, инжекторы, система впрыска, подача топлива, система охлаждения.

4. Электронный модуль Management Module подразумевает упрощенную подготовку к зимним условиям и отсутствие весенней наладки. Не требуется замена масла.

5. Оптимизированное сгорание топливной смеси, удовлетворяющее самым жестким требованиям.

6. Не требуется периода разгона – благодаря впрыску нитридов бора, двигатель сразу набирает полную мощность.

7. Ровная работа. Максимальная мощность двигателя на любой скорости. Многослойное сгорание, оптимально подходящее для режима буксировки.

8. Низкий коэффициент трения. Технология E-TEC позволила избавиться от ремней, которые традиционно являются слабым местом двигателя.

В чем же принципиальные отличия технологии E-TEC?

В камере сгорания Evinrude E-TEC топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза бысрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру – она сгорает и превращается в мощность. Изменение количества капель в камере сгорания контролируется, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива.

Герметичная топливная система сводит к минимуму выделение паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешивания топлива и масла. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, мотор практически бесшумен на воде. Включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии звук работы двигателя еще понижается.

Линека Evinrude E-TEC 2004 включает двигатели 40, 50, 60,75 и 90 л.с. Все моторы с дистанционным управлением, водяным охлаждением с контролем давления и температуры, системой балансировки и наклона Fas Trak.

Evinrude 200, 225 и 250 л.с.

Моторы типа V-6, 90градусов, с прямым впрыском и большим литражем, гарантируют отличные данные по ускорению и развитию максимальной скорости. Это обеспечивается беспрецедентным показателям крутящего момента и мощности. Имеют низкие выбросы и значительную экономию топлива. Современная, и вместе с тем простая технология позволила сочетать большую мощность мотора при его малом весе. Evinrude V-6 весит на 31 кг меньше, чем обычные модели четырехтактных двигателей (данные спецификаций HondaV-6 200, 2003 года и тест RETC). Это удалось достигнуть благодаря специальному дизайну и уменьшенияю количества рабочих деталей, таких как ремни, цепи и карбюраторы. В двигателях применена система ьалансировки и регулировки Fas Trak, система ограничения оборотов при перегреве Super S.L.O.W., коленчатый вал Uni Forge, направленный впыск масла, генератор напряжения 60 А, переключатели регулировки наклона, встроенный прицепной опарный рычаг для буксировки. Также все модели покрыты антикоррозийной краской Deep Guard.

Evinrude 135,150 и175 л.с.

Моторы средней мощности характеризуется низким потреблением топлива по сравнению с другими четырехтактниками, причем на любом уровне скорости. Эти моторы также имеют намного меньший вес и сверхнизкий уровень выбросов – вы не заметите струйки дыма даже в режиме буксировки.

Evinrude 100 и 115 л.с.

Двигатели V-4 (60 градусов) c прямым впрыском, электронным запуском и дистанционным управлением имеют при полностью открытой дроссельной заслонке следующий рабочий диапазон: 5250-5750 об/мин.

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8174-4 и испытательных полигонах Bombardier. Следует помнить, что реальный расход топлива зависит от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Лодочный мотор Evinrude 40 л.с.

Лодочный мотор Эвинруд 40 удачно сочетает преимущества 2-тактного агрегата (хорошие динамические характеристики и небольшой вес) с достоинствами, присущими 4-тактным моделям (малый расход горючего, надежность, чистый выхлоп, уверенный пуск). По отдельным параметрам модель даже превосходит 4-тактные аналоги.

Evinrude 40 по многим характеристикам является уникальным. Мотор в течение 3000 часов работы или 3 лет эксплуатации не требует профилактического обслуживания (не придется менять даже масло в коробке передач). Масляный фильтр и масло в двигателе заменять не нужно, что позволит владельцу существенно сэкономить на расходниках. Сам мотор использует на 50% меньше масла, чем модели с системой прямого впрыска, и на 75% меньше двухтактных агрегатов.

В Эвинруд 40 применяется уникальная конструкция низкого трения. У мотора нет зубчатых элементов, ремней, механических масляных насосов и кулачков. Создатели двигателя в приоритет ставили качество и износостойкость, потому отказались от данных деталей. Агрегат Evinrude 40 не просто прочный, он сверхпрочный. Так, благодаря новейшему сплаву, запатентованному NASA, поршни у него в 3 раза прочнее обычных. Двигатель абсолютно не боится холодного климата. Ему не нужна специальная подготовка и профилактика. Собственнику достаточно выполнить несколько простых шагов, потратив на это не более получаса.

Эвинруд 40 можно узнать даже на дистанции. Особый дизайн мотора ошибиться не даст. Яркая внешность и стреловидный профиль с 3-мерным красным бандажом корпуса, дополненным самонастраивающимся капотом, сразу выделяют модель.

К топливу агрегат довольно придирчив. Производитель рекомендует использовать с ним бензин Аи-95. Evinrude 40 не потребует большого количества горючего, поскольку является очень экономичным. Двигатель отвечает требованиям стандартов EU и EPA и по количеству выбросов имеет категорию «3 звезды». Это гарантирует низкий уровень выхлопных газов. За счет модифицированный камеры сгорания топливо достигает выхлопного отверстия быстрее, а загрузочная масса остается в камере сгорания, увеличивая общую мощность.

Еще одним плюсом Эвинруд 40 является система шумопонижения (глушитель и внутренняя обшивка). Она делает модель практически бесшумной даже на значительных оборотах.

Особенности мотора Evinrude 40:

  • гарантия работы 5 лет;
  • отсутствие периода обкатки. Высокопрочное борнитридное напыление и уникальные цилиндры делают данный процесс ненужным;
  • сверхнадежные компоненты. За счет конструкции с малым коэффициентом трения надежность и выносливость модели при любой нагрузке значительно увеличивается;
  • легкий пуск двигателя. Фирменная технология E-START гарантирует плавный пуск в любой ситуации;
  • уменьшенное число деталей. В сравнении со стандартными моторами в Эвинруд 40 на 150-200 деталей меньше. Шкивов, клапанов, распределительных валов, ремней здесь нет, потому регулировать и менять их не придется;
  • надежная защита двигателя. В случае непредвиденной ситуации или при перегреве агрегат снижает обороты автоматически. На то, чтобы вернуться домой, у владельца будет 5 часов;
  • герметичная топливная система. Топливо не испаряется из нее, а воздух не попадает внутрь, потому засорение данного элемента исключено;
  • высокоэффективные иридиевые свечи с повышенным сроком работы;
  • система автоматического подъема и трима;
  • генератор большой мощности. Превосходит конкурентов по запасу энергии в 1,5-2 раза, позволяя подключать большее число аксессуаров.

Характеристики

Модель имеет выносной топливный бак на 24 л. Средний расход горючего у мотора составляет порядка 15-17,5 л/час.

Двигатель

2-тактный рядный мотор Evinrude 40 имеет водяное охлаждение и выхлоп через винт. Управление двигателем осуществляется дистанционно.

Технические параметры модели:

  • номинальная мощность – 29,42 (40) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 864 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Масса двигателя равняется 109 кг.

Видео

Отзывы о Эвинруд 40

  • Вадим озадачился выбором нового мотора в конце 2013 года. Решение было действительно непростым. Требовался качественный агрегат, который может выдерживать постоянную нагрузку в течение длительного периода времени. Предложений на рынке было довольно много, но подходящего варианта не оказалось. В итоге выбор пал на американца. Изначально думал о 15-сильной версии, но затем переключился на двигатель в 40 л.с. Использовать его планировал в паре с лодкой грузоподъемность 600 кг.
  • Обкатку мотора не выполнял. Эвинруд 40 сразу принял боевое крещение. Вместе с товарищами предстояло преодолеть за 3 недели свыше 1000 км по воде. Агрегат отлично справился с заданием. При этом перевозить его можно было даже в обычной «Ниве». Правда, в одиночку справиться с переноской было нереально. Приходилось затрачивать усилия 3 человек.
  • По работе претензий к Evinrude 40 не возникало. Скорости переключались без рывков предельно плавно. Через несколько переключений привык к ходу кулисы, хотя вначале он казался непривычным. До скорости в 50 км/час агрегат разгонялся весьма быстро. Главной неожиданностью стало то, что двигатель практически не издавал шума. Тишина работы в отдельных случаях была очень важна. Не секрет, что чем больше шума, тем рыбалка обычно бывает менее успешной. Также это облегчало разговоры по рации. Сбрасывать обороты не приходилось, поскольку двигатель совершенно не мешал. В этом плане Эвинруд 40 оказался идеален.
  • Потребление топлива заявленных производителем уровней не превышало. Модель оказалась весьма экономичной. Вместо рекомендованного Аи-95 заливал то, что было. Более того, несколько раз использовал даже Аи-72. Однако мотор вел себя одинаково эффективно. С маслом подобные процедуры проводить не решился, выбрав для работы оригинальную марку.
  • По качеству Evinrude 40 даст фору любому сопернику. Система охлаждения работает идеально на любой воде, всегда выпуская воду одной температуры. Управление мотором очень удобно. Никакого дискомфорта или вибрации на рукоятке не ощущается.
  • Эвинруд 40 оказался практически идеальным агрегатом. Главный минус его всем известен – большая стоимость. Однако в некоторых случаях лучше заплатить больше, чтобы потом наслаждаться процессом и быть уверенным, что твой мотор не подведет тебя ни при каких обстоятельствах.
Читайте также:  Рыбалка на троллинг видео

Цена нового и б/у

Модель считается одной из наиболее дорогих в своем сегменте. Ценник на новый экземпляр составит 450000-470000 рублей.
Б/у агрегатов в России крайне мало. Обычно их привозят из-за рубежа. Здесь стоимость колеблется от 150000 рублей до 370000 рублей.

Аналоги

Аналогами Эвинруд 40 являются Nissan Marine 40, Suzuki 40 и Mercury 40.

Лодочный мотор Evinrude 15 4-х тактный

Evinrude 15 – высококачественный лодочный мотор от производителя из США, известного по выпуску лодочных приспособлений высокого уровня. Продукция компании призвана конкурировать с именитыми японскими брендами Suzuki, Honda, Tohatsu и Yamaha. Все лодочные моторы Evinrude 15 прошли целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в массовое производство. Двигатели собирают согласно действующим стандартам и нормам, а качество и надежность продукции Evinrude не подлежит сомнениям. Рассматриваемая модель по праву относится к лучшим двигателям среднего класса. Данный мотор демонстрирует достойные характеристики, глядя на которые этот агрегат можно считать едва ли не самым передовым в своем сегменте. Рассмотрим достоинства Evinrude 15, а также характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Evinrude 15 – мощный американский мотор с 4-тактной компоновкой и рабочим объемом 350 кубов. Эти показатели сравнимы с большинством других лодочных двигателей, и в этом плане Evinrude 15 мало чем отличается на фоне конкурентов. Но на самом деле, именно в этом кроется главное преимущество продукта. В моторе нет сложной электроники, но зато присутствует внимание к деталям и мелочам, а также высокое качество изготовления. Поэтому неудивительно, почему двигатель пользуется большим спросом даже среди требовательных лодочников. Надо признать, что перед нами один из самых мощных моторов в классе. Этот мотор отлично подойдет для троллинга и передвижения на высоких скоростях. Потенциал Evinrude 15 настолько высок, что данную модель охотно закупают не только любители активного отдыха, рыбалки и охоты, но и коммерческие структуры, и профессиональные пользователи. Помимо троллинга и рыбалки, мотор можно использовать для туризма, продолжительных путешествий и других задач. Evinrude 15 – универсальный мотор, который удовлетворит любые потребности. Он способен вывозить на глиссер трех или четверых пассажиров.

Относительно компактная масса и небольшие габариты мотора благоприятно сказались на удобстве транспортировки и установки на транец лодки. Двигатель можно установить на любые маломерные и среднеразмерные суда с транцем от 380 мм. Разработчики оснастили мотор системой ограничения крутящего момента, индикатором уровня масла и топлива, а также различными датчиками и приборами. Например, среди них выделим технологию, позволяющую отслеживать температуру и давление в двигателе. Все это играет значительную роль с точки зрения безопасности. Сюда также можно добавить еще одну систему, которая автоматически блокирует старт, и тем самым предотвращает случайное включение передачи при работающем моторе. За счет крепких амортизаторов удалось не только повысить надежность, но и уменьшить вибрацию, передаваемую с двигателя на все органы управления, расположенные на румпеле.
Четырехтактная модель развивает всего 15 лошадиных сил, но недостаток мощности компенсируется высоким крутящим моментом и способностью длительное время держать максимальные обороты. Это стало возможно благодаря универсальной четырехтактной компоновке. Кроме того, отметим функцию движения по мелководью. Это положительно сказалось на проходимости и возможности передвижения по различным подводным препятствиям, в том числе камням, водорослям, илу и другим преградам. Evinrude B15 R14 можно перевозить вертикально или горизонтально.

Главные особенности:

  1. Большой глушитель, делающий работу мотора более тихой и без вибраций
  2. Увеличенная антикавитационная плита – нужна специально для защиты гребного винта от кавитации
  3. Удобное расположение органов управления. В частности, фрикционный механизм находится в легкодоступном месте, что позволяет быстро дозировать усилие при троллинге и максимальных скоростях
  4. Минимальные выбросы в атмосферу – за счет их выпуска через гребной винт.

Характеристики

  • Тип мотора – четырехтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Масса, кг – 52
  • Рабочий объем – 350 кубов
  • Число карбюраторов в системе питания – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Смазка – картер
  • Зажигание – цифровое
  • Производительность генератора – 12В, 145 Вт, 12А
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Тип управления – румпельное
  • Поддерживаемая высота транца – 380 мм
  • Функция движения по мелководью – есть
  • Вязкость масла для редуктора – SAE 10W-30, SAE 10W-40, SF, SG, 3H, SJ
  • Марка бензина – не ниже АИ-91-92 (неэтилированный)
  • Вместимость бака – 12 л
  • Модель свечи накаливания – DCPR6E
  • Аварийный трос для отключения мотора – есть
  • Дополнительная свеча зажигания – в комплекте
  • Инструменты – в комплекте.

Расход топлива

Лодочный мотор Evinrude 15 потребляет в среднем 4-5 литров.

Обкатка

Компания Evinrude имеет несколько рекомендаций, которым должен следовать каждый владелец лодочного мотора. Среди этих параметров обратим внимание на регулярное обслуживание, а также обкатку. Обе процедуры обязательны к выполнению, но особенно важное значение имеет обкатка, которая длится 10 часов. В процессе обкатки детали мотора притираются друг к другу, и тем самым адаптируются к местным условиям. Без этой процедуры вряд ли можно было бы рассчитывать на быструю приспособленность мотора к суровому российскому климату. В процессе обкатки двигатель работает на пределе, но при этом не менее важно задействовать и все рабочие диапазоны мотора, чтобы адаптировать его к любым нагрузкам.

Благодаря обкатке двигатель станет более надежным и безотказным в работе. К тому же, он будет рассчитан на бесперебойную многочасовую работу. При этом можно не опасаться за перегрев двигателя, а также повреждения его жизненно важных компонентов. Не возникнет необходимости и в более частом обслуживании, и к тому же, это благоприятно скажется на стоимости владения мотором. Кроме того, надо помнить о нескольких моментах, которые помогут сделать обкатку более качественной и качественной процедурой. Здесь имеется ввиду не только соблюдение всех этапов обкатки, но и правильная подготовка к этой процедуре.

Например, перед обкаткой обратим внимание на работу всех систем и органов. Среди них особо важное значение имеет охлаждение, проверить которое можно по одному признаку – это вытекающая струя воды, фонтанирующая из специального отверстия в системе. Если вода присутствует, система работает в норме.
Для обкатки надо подобрать место, приближенное к естественным условиям. Это может быть любой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях есть больше шансов раскрыть все возможности мотора, и адаптировать его к предельным нагрузкам, не опасаясь при этом за исправность особо важных узлов ДВС.
Все заправочные жидкости вводят в мотор только после его установки на транец. Иными словами, двигатель должен иметь строго вертикальное положение. Любой расходный материал должен соответствовать заводским рекомендациям. Моторное масло имеет стандарт TCW-3. Для приготовления бензиновой смеси используется масло, а также бензин с октановым числом не ниже 92. Оба ингредиента смешиваются в пропорции 1:50.

Особенности процесса обкатки

  1. Сначала двигатель нужно нагреть до рабочей температуры, которая должна составлять 60-70 градусов
  2. Через 30-60 минут можно приступать к обкатке, двигаясь при этом с низких оборотов
  3. В течение всех этапов надо соблюдать переменную нагрузку, которая, как писалось выше, наилучшим и безопасным образом влияет на состояние мотора, обкатку и адаптацию его компонентов
  4. Примерно через 7-8 часов мотор должен развивать 70-80 процентов мощности, которую можно продолжить повышать вплоть до 100%, плавно опуская и уменьшая обороты. Вместе с тем, это позволит избежать перегрева
  5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть, затем можно выключить зажигание и слить отработанные материалы
  6. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотор Evinrude 15 на российском рынке составляет 125 тысяч рублей.

Винты для моторов Evinrude / Johnson (Эвинруд / Джонсон)

Говорят, что хороший лодочный мотор на отечественном рынке водомоторики отыскать трудно. Кругом китайские моторы или ловко завуалированные под японские двигатели все те же КНР товары. Если вы являетесь ценителем тихих, экологичных, 4-х тактных моторов с цифровым управлением в системе зажигания, то вам понравится лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

Биография

Родился 19 апреля 1877 года в городе Хюнндален муниципалитета Вордал, ныне город Йёвик губернии Оппланн, Норвегия. Фамилию Эвинруд он взял, когда переехал в США (так называлась ферма в коммуне Вестре-Тутен, откуда была родом его мать).

Семья эмигрировала в Соединенные Штаты Америки в октябре 1881 года — сначала туда переехал отец, затем мать с тремя детьми. Трое других детей родились уже в Америке. Семья поселилась на ферме возле озера Рипли, недалеко от Кембриджа, штат Висконсин.

В шестнадцать лет Эвинруд переехал в город Мадисон этого же штата, где работал в магазине техники и учился на инженера на собственные средства. Работал в различных машиностроительных и инструментальных фирмах в Милуоки, Питтсбурге и Чикаго.

В 1900 году Эвинруд стал соучредителем фирмы Clemick & Evinrude

, выпускающей двигатели. 21 ноября 1906 женился на Бесс (Бесси) Эмили Кэри (27.9.1885—13.5.1933). В 1907 году он изобрел первый лодочный двухтактный двигатель внутреннего сгорания из стали и латуни. В этом же году он построил свой первый бензиновый лодочный мотор, а два года спустя в Милуоки основал собственную компанию Evinrude Motor Company, которая выпускала двухтактные двигатели, работающие на смеси бензина и масла. В 1911 году совладельцем компании Эвинруда стал президент компании
Мейерс Тагбоут Лайнз
Крис Мейер. На 1912 год в их предприятии работало 300 сотрудников.

Он создал компанию Evinrude Outboard Motors

, которую продал Крису Мейеру[1] для того, чтобы иметь средства для ухода за больной женой.

В 1918-1919 годах Эвинруд изобрел более эффективный и лёгкий двухцилиндровый мотор из алюминия. Продав свою часть в созданной фирме Clemick & Evinrude

, он основал новую компанию
Elto Outboard Motor Company
или ELTO (ELTO — аббревиатура от
Evinrude Light Twin Outboard
).

Жена Ола Эвинруда — Бесс — умерла в 1933 году, сам Ол умер 12 июля 1934 года.

После смерти Эвинруда управление компанией принял его сын Ральф, став в итоге председателем правления.[2] Компания в настоящее время называется Evinrude Outboard Motors

и принадлежат компании
Bombardier Recreational Products
.

Технические характеристики

Подвесной лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 принадлежит к серии PORTABLES. Это серия одно- и двухцилиндровых, легких, можно сказать, портативных, двигателей, представленная моделями от 3,5 до 15 лошадиных сил, с электрическим и ручным запуском, а также дистанционным или румпельным управлением. Моторы выпускаются с длиной вала 381, 508 и 635 мм, поэтому их смело покупают для установки на надувные и каркасные лодки, катера.

  • Двигатель;
  • Топливный бак 12 литров;
  • Набор инструментов;
  • Запасная фурнитура;
  • Паспорт и инструкция по эксплуатации.

Рассматриваемый нами лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 заводится ручной тягой шнура стартера. Топливо поступает с системой впрыска E-Tec, экономно распределяется, а сам движок выдает очень мягкие обороты, практически не шумит. Система E-Tec подает топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (до 2000 бар), где оно сжигается послойно.

Читайте также:  Рыба судак польза и вред

Для управления предусмотрен румпель. Имеются передачи выбора направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

Установить 38 кг двигатель на транец лодки, думаю, не будет сложным испытанием для мужчины средней массы. Дейдвуд, как и положено, регулируется, так что задать угол наклона мотору Evinrude (Эвинруд) 9.9 или приподнять винт для движения по мелководью будет достаточно просто. Для безопасности компания Evinrude оснастила мотор ограничителем наклона, который предотвращает контакт корпуса мотора и лодки.

Наверное, и не стоит говорить о качественно выполненном корпусе, внутренних деталях, антикоррозийном покрытии и ходовых возможностях двигателя. Поверьте, это все имеется. Детали для замены, в принципе, можно заказать на e-bay или других американских сайтах. Успокаивает, что в отличие от китайских алиэкспрессов, оттуда приходит все четко и качественно, подходит и работает после замены и ремонта надежно.

Охлаждение мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 происходит с помощью проточной воды. В систему охлаждения встроен датчик подачи воды. Шкипер всегда будет знать о состоянии охлаждающей системы и работы движка.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Перед первичной эксплуатацией лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и провести обкатку в последовательности, которую рекомендует производитель.

Отрывок, характеризующий Эвинруд, Ол

– Я всё равно не понимаю этого, Север! Так же, как я не могла понять вашу правду… Почему не боролись за жизнь Совершенные?! Почему не использовали то, что знали? Ведь почти что каждый из них мог одним лишь движением истребить целую армию. Зачем же было сдаваться? – Наверное, это было то, о чём я так часто с тобой говорил, мой друг… Они просто не были готовы. – Не готовы к чему?! – по старой привычке взорвалась я. – Не готовы сохранить свои жизни? Не готовы спасти других, страдавших людей?! Но ведь всё это так ошибочно. Это неверно. – Они не были воинами, каким являешься ты, Изидора. – Тихо произнёс Север. – Они не убивали, считая, что мир должен быть другим. Считая, что они могли научить людей измениться… Научить Пониманию и Любви, научить Добру. Они надеялись подарить людям Знание… но не всем, к сожалению, оно было нужно. Ты права, говоря, что Катары были сильными. Да, они были совершенными Магами и владели огромной силою. Но они не желали бороться СИЛОЙ, предпочитая силе борьбу СЛОВОМ. Именно это их и уничтожило, Изидора. Вот почему я говорю тебе, мой друг, они были не готовы. А если уж быть предельно точным, то это мир не был готов к ним. Земля, в то время, уважала именно силу. А Катары несли Любовь, Свет и Знание. И пришли они слишком рано. Люди не были к ним готовы… – Ну, а как же те сотни тысяч, что по всей Европе несли Веру Катар? Что тянулись к Свету и Знаниям? Их ведь было очень много! – Ты права, Изидора… Их было много. Но что с ними стало? Как я уже говорил тебе раннее, Знание может быть очень опасным, если придёт оно слишком рано. Люди должны быть готовы, чтобы его принять. Не сопротивляясь и не убивая. Иначе это Знание не поможет им. Или ещё страшнее – попав в чьи-то грязные руки, оно погубит Землю. Прости, если тебя расстроил… – И всё же, я не согласна с тобою, Север… Время, о котором ты говоришь, никогда не придёт на Землю. Люди никогда не будут мыслить одинаково. Это нормально. Посмотри на природу – каждое дерево, каждый цветок отличаются друг от друга… А ты желаешь, чтобы люди были похожи. Слишком много зла, слишком много насилия было показано человеку. И те, у кого тёмная душа, не хотят трудиться и ЗНАТЬ, когда возможно просто убить или солгать, чтобы завладеть тем, что им нужно. За Свет и Знание нужно бороться! И побеждать. Именно этого должно не хватать нормальному человеку. Земля может быть прекрасной, Север. Просто мы должны показать ей, КАК она может стать чистой и прекрасной… Север молчал, наблюдая за мной. А я, чтобы не доказывать ничего более, снова настроилась на Эсклармонд… Как же эта девочка, почти ещё дитя, могла вынести такое глубокое горе. Её мужество поражало, заставляя уважать и гордиться ею. Она была достойной рода Магдалины, хотя являлась всего лишь матерью её далёкого потомка. И моё сердце снова болело за чудесных людей, чьи жизни обрывала всё та же церковь, лживо провозглашавшая «всепрощение»! И тут я вдруг вспомнила слова Караффы: «Бог простит всё, что творится во имя его». Кровь стыла от такого Бога… И хотелось бежать куда глаза глядят, только бы не слышать и не видеть происходящее «во славу» сего чудовища.

О компании

Технология Е-ТЭС была анонсирована в 2003 году корпорацией BRP и произвела фурор в сфере моторостроения. Она позволила существенно сократить расход топлива и свести к минимуму опасность загрязнения окружающей среды. Двигатели Эвинруд в то время собирались в компании ОМС, которая внедрила похожие разработки в 1997 году. В оборудовании использовались специальные инжекторы, обеспечивающие дозированный впрыск топлива сразу в камеру и его послойное сгорание.

Корпорация BRP в 2004 году выкупила права на выпуск моторов Эвинруд и кардинально изменила их конструкцию. У моделей значительно повысилась производительность, исчезли вибрации, снизился уровень шума. Производитель построил новые мощности и стал выпускать двигатели, пользующиеся огромным спросом во всем мире.

Применение моторов

Двигатели Эвинруд устанавливаются на прогулочные, экспедиционные лодки, рыбацкие баркасы, катера, круизные яхты. Они могут использоваться на спасательных судах, буксирах, подходят для эксплуатации на море и на пресноводных водоемах глубиной более метра.

Моторы малой мощности (серия Evinrude Portables) используют для небольших лодок и катеров, плавающих по озерам и рекам. Моторы мощностью 50-100 л. с. Устанавливают на яхты, понтоны, буксиры для плаванья в реках, озерах или в прибрежной морской зоне. Моторы большей мощности устанавливают на морские суда.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами моделей Эвинруд являются:

Лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9: Технические характеристики, Преимущества и Недостатки

Говорят, что хороший лодочный мотор на отечественном рынке водомоторики отыскать трудно. Кругом китайские моторы или ловко завуалированные под японские двигатели все те же КНР товары. Если вы являетесь ценителем тихих, экологичных, 4-х тактных моторов с цифровым управлением в системе зажигания, то вам понравится лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества
  4. Недостатки
  5. Видео

Описание

Подвесной, бензиновый лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 л.с. – это 4-х тактный двигатель, с рабочим объемом 200 кубических сантиметров, ручным запуском и румпельным управлением. Этот движок можно смело назвать динозавром среди лодочных моторов, поскольку он носит имя известного норвежско-американского изобретателя Ола Эвинруда, автора и изобретателя подвесного двигателя для лодок.

Совершенствование двигателестроения для лодок за сотню с лишним лет позволило получить современные силовые агрегаты Evinrude (Эвинруд). Свою надежность они подтверждают, используясь в соревнованиях по водно-моторному спорту.

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) производятся канадской компанией BRP (Bombardier Recreational Products). Помимо лодочных двигателей, компания владеет брендами: Ski-Doo и Lynx (снегоходы), Can-Am (квадроциклы), Sea-Doo (гидроциклы), подвесные моторы Rotax. Официальным дилером моторов Evinrude (Эвинруд) в Москве является компания Formula7.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Мамоф Николай Владимирович стал чемпионом мира по водно-моторному спорту в классе 3 PR (2009 г.) и двукратный чемпион Европы по водно-моторному спорту в классе 3 PR (2008 г., 2009 г.) на лодке с мотором Evinrude, мощностью 130 л.с.

Главное преимущество подвесного, лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 л.с. – это его легкий вес, который, как известно, не свойствен 4-х тактному двигателю.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 весит 38 кг.

Технические характеристики

Подвесной лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 принадлежит к серии PORTABLES. Это серия одно- и двухцилиндровых, легких, можно сказать, портативных, двигателей, представленная моделями от 3,5 до 15 лошадиных сил, с электрическим и ручным запуском, а также дистанционным или румпельным управлением. Моторы выпускаются с длиной вала 381, 508 и 635 мм, поэтому их смело покупают для установки на надувные и каркасные лодки, катера.

  • Двигатель;
  • Топливный бак 12 литров;
  • Набор инструментов;
  • Запасная фурнитура;
  • Паспорт и инструкция по эксплуатации.

Рассматриваемый нами лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 заводится ручной тягой шнура стартера. Топливо поступает с системой впрыска E-Tec, экономно распределяется, а сам движок выдает очень мягкие обороты, практически не шумит. Система E-Tec подает топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (до 2000 бар), где оно сжигается послойно.

Для управления предусмотрен румпель. Имеются передачи выбора направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

Установить 38 кг двигатель на транец лодки, думаю, не будет сложным испытанием для мужчины средней массы. Дейдвуд, как и положено, регулируется, так что задать угол наклона мотору Evinrude (Эвинруд) 9.9 или приподнять винт для движения по мелководью будет достаточно просто. Для безопасности компания Evinrude оснастила мотор ограничителем наклона, который предотвращает контакт корпуса мотора и лодки.

Наверное, и не стоит говорить о качественно выполненном корпусе, внутренних деталях, антикоррозийном покрытии и ходовых возможностях двигателя. Поверьте, это все имеется. Детали для замены, в принципе, можно заказать на e-bay или других американских сайтах. Успокаивает, что в отличие от китайских алиэкспрессов, оттуда приходит все четко и качественно, подходит и работает после замены и ремонта надежно.

Охлаждение мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 происходит с помощью проточной воды. В систему охлаждения встроен датчик подачи воды. Шкипер всегда будет знать о состоянии охлаждающей системы и работы движка.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Перед первичной эксплуатацией лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и провести обкатку в последовательности, которую рекомендует производитель.

Преимущества

Плюсы лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9:

  • Вес 38 кг;
  • Низкий уровень вибрации на холостом ходу;
  • Международные стандарты качества;
  • Уровень вредных выбросов подтвержден сертификатом CARB (3 звезды);
  • Поршни изготовлены из сплава, запатентованного в NASA;
  • Наличие цифрового управления в системе зажигания.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9:

  • Малая доступность официальных дилеров в городах РФ;
  • Высокие цены на европейское качество;
  • Защитная электроника сложна для восприятия ценителям вихреподобных моторов.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9

Оцените статью
Добавить комментарий