Удилище для ловли с лодки

Подбираем удилище для ловли с лодки

Одним из предпочтений многих рыболовов является ловля с лодки. С лодки ловят рыбу практически всеми известными способами. Для успешной рыбалки с лодки определяющую роль играет выбор удилища.

Выбираем спиннинг для ловли с лодки

Спиннинг для ловли с лодки должен иметь следующие параметры:

  • длина от 2,1 до 2,4 метра достаточна для выполнения заброса и вываживания рыбы. Более длинное удилище на лодке создаст неудобство при обращении со снастью, а дальний заброс при такой ловле необходим очень редко;
  • тест удилища должен соответствовать водоему, на котором проводится рыбалка. Для глубоких озер водохранилищ тест начинается от 20 г. Для ловли на реках тест зависит от скорости течения и глубины, начинается с 25 г. На водоемах, где нет течения и большой глубины, первой цифрой теста нужно считать 8 г;
  • строй бланка – быстрый или средний, который способен быстро передать в руку поклевку или касание приманкой дна;

Выбор фидера для ловли с лодки

Для успешной ловли на фидер с лодки немалую роль играет погода. Идеальной погодой для такой ловли является полный штиль, так как именно в такую погоду раскачивание лодки не будет сказываться на движениях чувствительной вершинки фидерного удилища.

Требования к фидерному удилищу для ловли с лодки:

  1. Оптимальная длина от 2,1 – 2,7 м (для близких забросов) до 3,6 – 4 м (для дальних забросов). Возможно использование удилищ меньшей длины, но нужно учитывать, что длинное удилище существенно облегчает вываживание рыбы, особенно, если трофей стремится запутать леску об якорный шнур.
  2. Желательно использовать удилища мягкого строя, которые компенсируют движение кормушки при волнении водной поверхности.

Не нужно забывать, что классический фидер – береговая снасть, требующая дальнего заброса. Ловля с лодки дальнего заброса не требует, поэтому становится возможным существенное сокращение длины удилища.

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

Как выбрать маховое удилище для ловли с лодки?

Маховое удилище и лодка становятся настоящим спасением рыболова, когда рыба отходит от берегов в летнюю жару или в результате резкого падения уровня воды. Выручит маховая снасть на лодке и в случае, когда место лова находится среди удаленной от берега травы.

Требования к маховому удилищу для ловли с лодки:

  • длина от 3 до 5 метров. Применяют для ловли с лодки и более длинные удилища, но их применение далеко не всегда удобно;
  • строй удилища – средний или средне – быстрый, дает возможность плавной подсечки и хорошо гасит рывки рыбы. Медленный строй подойдет для ловли крупных экземпляров;
  • тест удилища должен находиться в пределах 10 – 30 г для ловли рыбы весом до 1 кг;
  • хорошим сочетанием для баланса телескопического удилища считается соответствие метража количеству колен;
  • для ловли карпа, сазана и другой крупной рыбы используют болонскую удочку с длиной от 6 до 8 метров.

Характеристика материалов для изготовления удилищ:

  1. Cтеклопластик – удилища тяжелые и мягкие, но бюджетные и долговечные, не требуют «нежного» обращения;
  2. Углепластик (карбон) – дорогие, жесткие, легкие удилища, хрупкие и требовательные к уходу;
  3. Композит – смесь различных материалов, удилища среднего уровня. Конкретные характеристики зависят от состава композита. Отличный вариант для новичков.

Выбор удилища во многом зависит от конкретного места ловли и той рыбы, на которую нацелена рыбалка.

Выбирая удилище для любой конкретной рыбалки с лодки, кроме знания рекомендаций, необходимо учитывать свои собственные привычки и желания.

Ловля на бортовые удочки с лодки

Рыбалка на бортовую удочку с лодки – очень добычливая ловля, которая доступна каждому. Чаще всего ее объектом становится лещ. Но можно ловить таким способом и другую рыбу – язя, карася, карпа и так далее.

Многие предпочитают ловить только с берега. Но результаты рыбалки с лодки оказываются гораздо лучше. Так что каждому настоящему рыболову не помешает научиться пользоваться плавсредством. В управлении им нет ничего сложного, так же как и в технике ловли на бортовую снасть.

Преимущества ловли на бортовую удочку

У рыбалки на бортовую удочку есть множество достоинств, из-за которых на этот вид ловли стоит обратить внимание.

Используя плавсредство, можно встать прямо над перспективным участком, точно его закормить и точно подать приманку.

Если при рыбалке с берега рыбу нередко приходится тащить несколько десятков метров, то при ловле с лодки это расстояние обычно не превышает 10 метров.

Благодаря всему этому шансы на хорошие уловы гораздо больше. Бортовая удочка – лучшая снасть для рыбалки на глубине, где держится хорошая рыба.

С помощью лодки и эхолота можно быстро обследовать любые участки водоема, чтобы найти перспективные. При рыбалке с берега такой возможности нет.

Бортовая удочка – это компактная снасть, которая легко умещается в рюкзаке. С ней удобно добираться на общественном транспорте до водоема, где у вас есть лодка или где ее можно взять напрокат.

Бортовую удочку легко сделать своими руками. Обойдется она при этом совсем недорого.

Устройство снасти и варианты оснастки

Бортовая удочка состоит из:

  • короткого удильника с рукояткой;
  • расположенной на нем катушки;
  • кивка;
  • лески с оснасткой.

Такая снасть похожа на удочку для блеснения хищника со льда. Подходящая длина снасти – до 1,5 м.

Обычно используются 2–3 удочки. Тогда шансы на хороший улов выше, чем с одной снастью. Чем больше крючков с приманками заброшено в воду, тем выше вероятность, что один из них найдет рыба.

А также при ловле на несколько удочек можно пробовать разные насадки, чтобы быстрее определить, какая из них окажется более привлекательной.

Выбор катушки

Ловля бортовой удочкой с лодки обычно не предполагает использования катушки во время вываживания. Ее единственная функция – служить вместилищем лески. Будет достаточно простой инерционки, пластиковой или металлической.

Но есть и другой подход в ловле на бортовую удочку. Он предполагает вываживание рыбы с помощью катушки. Этот вариант подходит для охоты за трофейными экземплярами – ловли крупного леща, сазана, карпа, щуки, судака и других.

Катушка поможет уверенно справляться с такой рыбой. Для подобной рыбалки можно оснащать бортовые удочки качественными безынерционками с хорошими фрикционными тормозами.

Кивок для бортовой удочки

Кивки могут быть разными – резиновыми, из витой стальной пружины и других материалов. Так как в сложной техничной игре при ловле на бортовую удочку нет необходимости, требования к этому элементу оснастки минимальные. Все, что от него нужно – четко показывать поклевки.

На бортовую удочку можно ловить и с поплавком, в таком случае кивок не используется.

Оснастка бортовой удочки

Классическая оснастка бортовой удочки монтируется так:

  • на основную леску надевается скользящее грузило-оливка;
  • ниже крепиться стопорная бусина;
  • затем привязывается поводок с крючком.

Эта оснастка хорошо подходит для ловли на участках с твердым грунтом, где грузило не проваливается в ил.

Донная оснастка для бортовой удочки вяжется так:

  • к основной леске в 10–15 см от ее конца привязывается поводок длиной порядка полуметра с крючком;
  • к концу основной лески монтируется грузило, которое после заброса снасти располагается на дне.

Такую оснастку стоит использовать для ловли на мягком дне. При рыбалке с подобным монтажом поводок с крючком не провалятся в ил.

Для ловли хищника на живца хорошо подойдет оснастка с поплавком. Так как длина удильника гораздо меньше глубины ловли, надо использовать скользящий монтаж.

Чтобы связать его, необходимо:

  • завязать на основной леске стопорный узел или расположить силиконовый стопор;
  • затем надеть скользящий поплавок;
  • закрепить грузило;
  • в конце привязать поводок с крючком.

Когда такая оснастка намотана на удочку, поплавок располагается внизу, около грузила. После заброса он поднимается до стопорного узла. В результате крючок оказывается на нужной глубине.

Выбор лодки для ловли

Хорошая лодка должна быть легкой на ходу и маневренной. В таком случае вам не составит труда достичь выбранного места и точно встать на него.

Лучше, если у лодки будут невысокие борта. Ловить с такого плавсредства удобнее. Лодка с высокими бортами слишком сильно парусит на ветру, и из-за постоянного раскачивания удовольствие от ловли окажется уничтожено на корню.

Хорошо иметь на плавсредстве два якоря, один из которых расположен на носу, а другой на корме. В таком случае можно будет надежно заякориться в выбранной точке, и лодку не будет мотать из стороны в сторону. Это важно для удобства ловли и для хороших уловов.

В качестве якорей можно использовать связки камней или чугунных болванок. Оптимальный вес – 5–10 килограмм. Он подбирается в зависимости от силы течения и от ветра.

Если вес окажется недостаточным, лодку будет волочить потоком воды. Если он будет слишком большим, якорь окажется трудно поднять. Также есть вероятность, что он застрянет в мягком илистом дне намертво, и придется обрезать веревку.

После рыбалки обязательно доставайте якоря, чтобы не засорять водоем. Если груз крепко застрял в иле, попробуйте постепенно раскачать его, чтобы вытащить. Этот метод помогает даже в безвыходных, на первый взгляд, ситуациях.

На бортах лодки лучше закрепить держатели для снастей. В них бортовые удочки можно будет надежно зафиксировать после заброса, а затем останется только спокойно ждать поклевок.

Ловить с держателями очень удобно. Их можно приобрести в рыболовном магазине или сделать своими руками.

Выбор места для ловли

Лучше, если глубина в месте ловли будет не меньше 3–4 метров. На более мелких участках рыба, как правило, боится подходить близко к лодке. Успешно ловить с лодки на мелководье с глубиной менее 3 м можно ночью.

Лучшие участки для ловли бортовыми удочками – это стандартные перспективные точки для рыбалки:

  • бровки;
  • ямы;
  • ракушечники;
  • коряжники.

Чтобы скорее найти перспективное место на незнакомой акватории, пригодится эхолот. С ним можно быстро определить точки с заметными перепадами глубин.

Чтобы справиться с этой задачей быстрее, также нелишним будет ориентироваться по особенностям берега, так как донный рельеф – продолжение берегового.

Найденные перспективные точки стоит записать в память GPS-навигатора, чтобы их можно было легко найти в будущем. Другой вариант – использовать «дедовский способ»: расположить на обнаруженных перспективных участках маячки.

Чтобы сделать такой маяк, надо привязать к одному концу лески грузило, а к другому – поплавок, который хорошо заметен на поверхности воды. Роль поплавка может выполнять пластиковая бутылка или другой подходящий предмет.

Прикармливание

При ловле на бортовую удочку с лодки удобно пользоваться кормушкой. Для этой цели подойдет сетчатый мешок с размером ячеи около сантиметра. Внутрь помимо прикормки надо положить – свинцовое грузило, камень или другой подходящий предмет.

К такой кормушке надо привязать веревку. В начале рыбалки она опускается в воду, затем шнур крепится к борту лодки. Корм постепенно вымывается из нее, привлекая рыбу.

Для наполнения такой кормушки лучше всего подходит смесь из твердых и мелких компонентов – например, жмыха, пшеницы и сухарей.

Если используются шары прикормки, важно сначала надежно заякорить лодку, чтобы течение не могло снести ее ни на метр, и только потом забрасывать кормовую смесь в воду.

Если крючок с приманкой будет располагаться в стороне от закормленного стола, это значительно скажется на результатах ловли с бортовой удочкой.

Чем ближе насадка к прикормке, тем больше поклевок. Если крючок с приманкой уходит с закормленного стола или смещается в сторону от кормушки, рыба клюет хуже.

Техника ловли

Есть два варианта техники ловли рыбы с лодки бортовой удочкой:

  • на стоячую снасть;
  • на игру.

Чтобы ловить на стоячую снасть, надо забросить оснастку в воду, зафиксировать удочку на борту лодки и ждать поклевок. Таким образом можно использовать один или два удильника.

Еще одной удочкой в это же время стоит поиграть. Иногда лещ или другая рыба предпочитает стоячую приманку, иногда – приманку на проводке.

Основной вариант игры бортовой удочкой похож на игру мормышечной снастью при ловле зимой на черта или балду.

Надо опустить приманку на дно, а затем, потряхивая снастью вверх-вниз, постепенно поднимать удильник на расстояние от полуметра до полутора метров от грунта.

Если волны качают лодку, приманка на крючке стоячей снасти не может остаться неподвижной. Ее тоже будет раскачивать. Это – дополнительный привлекающий фактор для рыбы.

Читайте также:  Как варить уху: рецепт приготовления на рыбалке и дома

Первые поклевки начинаются обычно через 10–30 минут после начала ловли. Сперва попадается некрупная рыба, это могут быть плотва или густера.

Потом на точку подходят более интересные экземпляры – лещи, язи, крупная плотва и другая рыба.

Если поклевок нет, можно либо сменить насадку, либо поиграть оснасткой, если раньше вы ловили на стоячую снасть. Иногда просто пошевелив удочкой, довольно легко удается соблазнить рыбу взять приманку. Если поклевок нет больше часа, имеет смысл сменить место.

Если клев, наоборот, очень активный, имеет резон оставить только одну снасть, а остальные вымотать. В таком случае вы будете успевать засекать каждый трофей и не упустите ни одного.

Облов разных горизонтов

В середине лета, когда возникает термоклин, даже типично донная рыба, такая как лещ, поднимается вверх.

Например, при ловле на глубине в 10 метров поклевки могут происходить в 5–6 метрах от дна. Поэтому, если поклевок в придонном слое нет, стоит проверить другие горизонты.

Чтобы сделать это, можно поставить длинный, около метра, поводок, а на крючок в дополнение к насадке надеть шарик пенопласта. Грузило при ловле на бортовую удочку с такой оснасткой будет лежать на дне, а приманка поднимется выше.

Поклевка, подсечка и вываживание

Поклевки при ловле на бортовую удочку с лодки обычно быстрые и энергичные. Они сильно отличаются от поклевок, которые характерны для рыбалки на удочку с кивком со льда зимой, когда рыба пассивна.

Не заметить их трудно. Сторожок либо быстро сгибается вниз, либо поднимается вверх. При ловле на игру поклевка может выглядеть как сбой в работе сторожка.

Вываживание проблем не вызывает. Нужно постепенно подтягивать рыбу к лодке, не слишком форсируя события и не давая слабины (не позволяя леске провисать).

Есть два варианта:

  1. Вываживать рыбу, держась руками за леску. После подсечки нужно взять ее левой рукой, поднять вверх, перехватить правой и далее действовать двумя руками поочередно.
  2. Выкачивать рыбу удочкой. Нужно поднять ее вверх, а затем опустить, одновременно подматывая леску. Эту операцию повторяют до тех пор, пока трофей не подойдет к лодке.

Когда рыба появится на поверхности, ее можно либо взять рукой за жабры, либо завести в подсачек. Большинство опытных рыболовов обходятся без подсака.

Но, если вы не уверены в своих силах, можно брать в лодку подсачек с короткой рукояткой. При ловле с ним шансы упустить трофей на финальной стадии вываживания будут гораздо меньше.

Если вы вываживаете рыбу без удочки и без подсачека, после того, как вы взяли трофей рукой из воды, главное – не уронить его на сложенную в лодке леску. Если это произойдет, запутывание оснастки практически гарантировано.

Хранение рыбы

Для хранения рыбы при ловле на бортовую удочку на глубинах больше 5–6 м лучше всего использовать просторный садок, длиной 1,5-2 м. Есть и более компактные модели, но в них улов сохранится не так хорошо.

Некоторые боятся, что рыба в садке будет распугивать своих сородичей, стоящих на прикормке, но при ловле на глубине такого не происходит. Если рыбалка проходит на участке водоема, где до дна меньше 4–5 м, лучше хранить улов в лодке, в специальной емкости.

Бортовые

МодельБортовое
ПроизводительKaida
КатушкодержательВинтовой
Количество колец4
ЦветЧерный
ТестДо 200 г.
Длина1 м.
Материал бланкаCarbon IM5
Транспортная длина100 см.
Материал ручкиНеопрен
Кол-во колен1
КольцаSIC
Комплект поставкиУдилище – 1 шт., чехол тканевый – 1 шт.
Код GESTORI1210103260

МодельБортовое
ПроизводительKaida
КатушкодержательВинтовой
Количество колец5
ЦветЧерный
ТестДо 200 г.
Длина1,2 м.
Материал бланкаCarbon IM5
Транспортная длина120 см.
Материал ручкиНеопрен
Кол-во колен1
КольцаSIC
Комплект поставкиУдилище – 1 шт., чехол тканевый – 1 шт.

Основное предназначение бортовых удилищ (часто их еще называют лодочными) заключается в ловле рыбы с борта лодки. Это небольшие по размеру, но достаточно прочные удилища, способные выдержать значительную нагрузку. Чаще всего их используют для ловли на большой глубине леща, карпа и других видов рыб, ведущих придонный образ жизни.

В интернет магазине KAIDA-FISH вы можете купить бортовое удилище Kaida от известной торговой марки, чья продукция отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Бортовые удилища Kaida – высокое качество, надежная конструкция, доступная цена

В нашем интернет магазине представлены несколько разных моделей бортовых удилищ Kaida, которые обязательно понравятся любителям удить рыбу, удобно устроившись в лодке. Все они отличаются высоким качеством, продуманной конструкцией, использованием качественных материалов, надежностью и долговечностью.

Основные преимущества удилищ этой южнокорейской компании:

• Оптимальные размеры для бортовой лодки: у нас вы найдете как совсем небольшие удилища длиной 1 метр, так и более длинное универсальное удилище Kaida Aсtive, которое позволяет изменять длину в пределах от 1,3 до 1,7 метра.

• Продуманный дизайн. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете купить бортовое удилище как неразборной конструкции, так и телескопическую модель, обладающую небольшой транспортной длиной.

• Использование только качественных материалов для изготовления бортовых удилищ. Для бланка, например, применяется высокомодульный карбон, позволяющий обеспечивать высокую прочность удилища при минимальной массе (модель длиной 1 метр весит немногим больше 100 грамм!). А для ручки применяется неопрен или натуральная пробка, не только обеспечивающие легкость конструкции, но и делающие ловлю рыбы простой и удобной.

• Все бортовые удилища рассчитаны на большой вес оснастки (до 200 г), что позволяет без опасений использовать тяжелые и крупные приманки. Никак не можете определиться, какое бортовое удилище купить? Позвоните нашим сотрудникам, и они с удовольствием дадут вам подробную консультацию и профессиональный совет по применению удилищ Kaida

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Как сделать тюнинг лодки ПВХ своими руками

Купив лодку ПВХ, рано или поздно каждый владелец задумывается об улучшении технических и функциональных характеристиках плавательного средства. Тюнинг можно заказать у проверенных мастеров, которые за плату способны воплотить любые желания клиента. Однако наиболее интересен процесс самостоятельного проведения тюнинга, который не только улучшит характеристики лодки, но и доставит массу положительных эмоций.

  • Усиление конструкции лодки ↓
  • Как самостоятельно приклеить привальный брус ↓
  • Установка реданов ↓
  • Установка стрингеров ↓
  • Жесткий пол ↓
  • Якорь для лодки ↓
  • Держатели спиннинга ↓
  • Датчик эхолота ↓
  • Транцевые колеса ↓
  • Надувной киль ↓
  • Сиденья ↓
  • Страховка для двигателя ↓
  • Тент ↓
  • Столик и походные сумки ↓
  • Дополнительные варианты ↓
  • Блиц-советы ↓

Усиление конструкции лодки

Тюнинг должен начинаться с укрепления поверхности дна. Несмотря на то, что производители уделяют материалам для днища повышенное внимание, со временем оно изнашивается. Активно используя плавательное средство или неосторожно наскочив на камни, можно сильно повредить дно.

Что может потребоваться для укрепления днища:

  • ПВХ мембрана или соответствующий профиль;
  • клеевая основа ПВХ «Виникол» или «Уран».

При желании можно сделать укрепление с помощью мембраны без использования клеевой основы.

Пошаговый процесс:

  1. Поверхность плавательного средства отмывается от песка.
  2. Обезжириваем чистую поверхность.
  3. Сняв клапан, отсоединяем транцевые колёса.
  4. На плавательном средстве (надутом) раскладывается бумага и вырезается 2 лекала, согласно размерам поверхности дна (область между расположением баллонов и килем).
  5. Согласно полученным лекалам, аккуратно выкраиваем элементы из мембраны. Масса одной детали обыкновенно немного меньше 2 кг, а толщина превышает 1,5 см.
  6. Вырезанный материал раскладывается на открытом месте, куда попадают солнечные лучи до момента полного принятия желаемой формы изделия.
  7. Включив фен, прогреваем все детали и выдавливаем при этом воздух с помощью валика.
  8. Очень хорошо прорабатываем крайние области. Склеивание материалов производится посредством разогревания мембранного материала от воздействия высокого температурного режима.
  9. Профиль ПВХ наклеиваем на киль с двух сторон. Это позволит предохранить кильсон.
  10. Укрепление лодки производится также по баллонам (на четверть их длины).
  11. При желании можно укрепить лодку и по транцу (он покрыт лишь слоем днищевой тканой основы).

Как самостоятельно приклеить привальный брус

Усиление брусом можно выполнить своими руками согласно предложенной ниже инструкции:

  1. Промываем поверхность дна плавательного средства. Удаляем песчаный налёт и просушиваем.
  2. Просушенную поверхность обезжириваем с помощью водки, спирта или бензина.
  3. С помощью кисти наносим тонкий слой клеевой основы на поверхность бруса и судна.
  4. Оставляем на 20 минут, после чего аналогичным образом наносим второй слой.
  5. Дожидаемся полного высыхания материала (он не должен липнуть к рукам).
  6. Предельно точно наложенный брус плотно прижимаем к поверхности.
  7. Чтобы обеспечить максимальную степень сцепляемости следует предварительно прогреть поверхность феном.
  8. Снова сдавливаем место склеивания и прокатываем по нему округлый увесистый предмет.

Установка реданов

Реданом называется своеобразный профиль с наличием направляющей (в основном напоминают форму треугольника). Оснастив плавательное средство реданами можно повысить уровень устойчивости лодки на глиссировании. Можно совместить размещение реданов с нанесениями дополнительной профилактики на киль и баллоны. Короткие реданы могут быть размещены в носовой части дна (зона интенсивного образования брызг).

Установка стрингеров

Перед началом монтажа стрингеров следует произвести разметку:

  1. Расположив комплект пайол на полу, обеспечиваем точно скопированную очерёдность, как они размещаются в кокпите.
  2. Стрингер прикладывается к одной стороне пайолы, соблюдая при этом перекрытие своей длиной трёх соседних пайол.
  3. В носовой части судна устанавливать стрингеры не рекомендуется. При глиссировании основная нагрузка приходится на пайолы третьей задней области корпусной части ПВХ изделия. Исходя из этого, целесообразнее устанавливать стрингера на крайние пайолы от транцевой части лодки.
  4. Очень важно, чтобы при установке стрингеров пайолины не выпирали за края. Для обеспечения этого условия следует провести разметку глубины пропила, который обеспечит одевание стрингера на крайнюю область фанеры.
  5. Для проведения разметок прикладываем стрингер и выравниваем его по плоскости крайних частей пайол. Соблюдая размеры профиля, чертим контур для пропила (с обеих краёв стрингера).
  6. Соединяем разметку одной линией и получаем желаемую максимально точную разметку одной стороны.
  7. Размечая пропилы под стрингера, следует сделать надбавку на длину около 4 см (с каждой стороны). Это позволит комфортно одевать и снимать стрингера при необходимости.
  8. Средняя пайолина при разметке слегка смещается в противоположный бок от размеченной области. После этого следует провести разметку со второй стороны пайол.
  9. Окончив разметку и взяв лобзик, приступаем к выпиливанию по разметке карманов (для устанавливания стрингеров). Предотвратить появление сколов на фанере можно если использовать пилочки «по деревянным материалам», которые обладают мелкими зубчиками. При работе следует действовать не торопясь, чтобы не наделать ошибок.
  10. Выполнив все действия, немного скругливаем крайние срезы пайолин и обрабатываем их пропиткой водоотталкивающего типа. Отлично подойдёт в данном случае Pinotex Focus, который содержит в достаточном количестве воск. При желании крайние срезы могут быть обработаны олифой (хорошо прогретой) или яхтным лаком (водостойким). Соблюдение этих рекомендаций позволит предотвратить разбухание пайолин.
Читайте также:  Ловля карпа и сазана на соску

Оснастив плавательное средство реданами можно повысить уровень устойчивости лодки на глиссировании

Жесткий пол

При изготовлении жёсткого пола не обойтись без:

  • листа фанеры (10 мм);
  • петель – около 20 шт.;
  • болтов;
  • гайек;
  • яхтного лака;
  • пропитки;
  • шайб.

Пошаговый процесс:

  1. Первым делом делаем подходящую по размерным характеристикам дна выкройку из линолеума.
  2. Показатели ширины (принимаем во внимание прямоугольную часть дна) должны быть больше на 1,5 см, чтобы обеспечить нормальные зазоры.
  3. Вырезав линолеум, будем осуществлять разметку жёсткого пола. Он станет размещаться между полом (жёсткого типа) и ПВХ покрытием днища, что предотвратит повреждение фурнитурой имеющееся днище.
  4. Выкройка складывается пополам и с помощью обрезания достигается её симметричность.
  5. Положив перед собой фанерный лист, аккуратно вырезаем шесть пайол (ширина 80 см).
  6. Оставшийся после обрезаний квадрат при желании может стать упором для ног.
  7. Длинные стороны пайолин скругляем с помощью напильника. Пропитываем пропиткой защитного типа.
  8. Из пайолин собираем для поверхности дна гармошку на петельках.
  9. Обязательно использовать болт (сторона расположения петель) с наличием потайной головки. В противном случае пол не получится сложить.
  10. Часть болтов, выглядывающая с обратной стороны осторожно срезается с помощью болгарки. Обтачиваем гайки. Чтобы обеспечить максимальный уровень жёсткости следует разместить 3-4 петли на каждое соединение.
  11. Получившаяся конструкция сверху накрывается куском линолеума и обводится фломастером.
  12. Отрезаем лишние части с помощью лобзика.
  13. Скругляем края по всему контуру, применяя напильник.
  14. Взяв наждачную бумагу, отшлифовываем всю поверхность, покрываем её 3-4 слоями лака (яхтный вид).

Якорь для лодки

Существует большое количество моделей якорей для плавательных средств. Большинство рыбаков в качестве якоря часто применяют любое железное приспособление подходящее по массе. Некоторые рыбаки предпочитают покупать модели разборного типа.

Подбирая якорь следует учитывать определённые требования:

  • Масса должна быть не меньше 5-6 кг (в зависимости от силы порывов ветра и скорости течения, также большое влияние имеет парусность судна);
  • Возможность осуществления поднятия и спуска с места произведения управления плавательным средством.
    Лодки, длина которых достигает 4 метров, подлежат оборудованию якорным рымом и роликом (по желанию). Это обеспечит сохранность шнура в участках трения о металл.

Держатели спиннинга

Держатели для спиннинга целесообразнее изготавливать на основе трубочек из пластика. На каждом из бортиков желательно располагать по 2 держателя.

Датчик эхолота

Датчик эхолота можно зафиксировать с помощью присоски, но в большинстве случаев на лодках ПВХ она плохо держится. В качестве решения проблемы можно приобрести трубочку из алюминия с наличием квадратного сечения. Просверливаем в трубке отверстия (сквозные), предназначенные для штифта.

Изготавливаем рым-яйцо и фиксируем с помощью клея в боковой верхней области баллона. Отрегулировать глубину погружения датчика можно легонько перемещая штифт. Нижнюю часть трубки оснащаем кронштейном для датчика. Вращая его по вертикали, можно добиться необходимого уровня наклона. По горизонтали вращение невозможно из-за профильной трубы.

Транцевые колеса

Вариантов создания транцевых колёс огромное множество. Главным предназначением колёс считается транспортирование гружёного плавательного средства от прицепа до водной среды.

Пошаговый процесс изготовления колёс:

  1. Подготавливаем надувные колёса, обладающие диаметром 300-400 мм и шириной более 100 мм. Очень важно подбирать максимально большие диаметры, что предотвратит от увязания в грунте.
  2. Втулка колеса соединяется с ним максимально герметично.
  3. Шасси могут быть изготовлены на основе швеллеров или труб. Наиболее простым креплением транца к шасси станет металлическая пластина, приваренная к отрезку трубы, в котором разместится без люфта верхняя область шасси.
  4. Все крепления шасси должны иметь не меньше 3-4 точек и пластины (зажимного типа), расположенные на внутренней стороне транца. Именно они обеспечат максимальный уровень прочности креплений.
  5. Шасси фиксируются на крепеже с помощью болтов. По желанию может быть предусмотрено поднимание колёс вдоль баллонов.

Надувной киль

Не каждая лодка ПВХ оснащена килем. Особенно важно его наличие у плавательных средств с наличием мотора. Киль обладает следующими функциями:

  • может обеспечивать удержание судна на курсе;
  • предотвращает отрыв носовой области лодки от поверхности водной глади в моменты движения с включенным мотором.

Изготовить киль можно также своими руками:

  1. Из водонепроницаемых материалов склеивается трубочка, обладающая диаметром 100 мм с наличием клапана.
  2. Необходимая длина трубочки обыкновенно высчитывается путём измерения расстояния от кормовой части до носовой.
  3. Приклеиваем трубочку к поверхности дна во внутренней части судна в месте киля, используя при этом поперечные полосы из ПВХ.
  4. Желательно предварительно влить в трубу горчичный раствор, который обеспечит необходимы уровень герметичности.
  5. Достигая мелководья из киля обязательно спускается воздух.

Киль предотвращает отрыв носовой области лодки от поверхности водной глади в моменты движения с включенным мотором

Сиденья

Основная часть магазинных моделей лодок ПВХ комплектуется жёсткими сиденьями, которые лишают рыболова комфорта и не позволяют с удобством сидеть длительное время. Для обеспечения собственного комфорта пребывания на судне можно установить на борт мягкие сиденья, предварительно оббив их дерматином.

Как вариант можно приобрести надувные кресла. При желании мягкое сиденье дополняется сумкой, расположенной под ним и выполняющей функцию хранения мелких деталей. Размеры сумки должны быть пропорциональны размерам кресла.

Страховка для двигателя

К сожалению, невозможно предугадать, что может случиться с лодкой после выхода в открытый водоём. Довольно частыми неприятностями у рыбаков считаются неожиданные столкновения с препятствиями. В данном случае плохая стяжка струбцин может спровоцировать срыв лодочного мотора с места расположения. Очень часто он попросту уходить на дно водоёма.

Для исключения подобного рода недоразумений следует заняться укреплением мотора. Для этого протягивается трос (синтетика или сталь) на транце минуя рым-кольца, которые размещены на транце. Говоря простым язиком, мотор надёжно подвязывается и потерять его становится невозможно.

Занимаясь тюнингом лодки, рыболовы часто обустраивают на неё тент. Тенты представлены в продаже разнообразных разновидностей и могут быть предназначены для определённых моделей суден. Для небольших лодок обыкновенно используют тенты-зонты, которые укрывают человека от дождя и солнца.

Лодки, оснащённые мотором часто комплектуются:

  • Носовым обтекателем – на основе ПВХ материала. Некоторые модели дополняются обзорным окошком. Тенты с лёгкостью набрасываются на специальную дугу, уберегая людей от брызг и не давая высоким волнам попадать внутрь лодки. При выполнении глиссирования носовой обтекатель выполняет функцию антикрыла, что препятствует подскакиваниям плавательного средства в воздухе при сильных порывах встречного ветра. Наличие небольшого кармана позволяет хранить копию номера борта.
  • Тент-трансформер крепится к борту алюминиевыми дугами. Конструкция способна укрыть людей от капель дождя и порывов ветра. Окна, располагающиеся на тентовом изделии, дают возможность перемещаться под мотором (при незначительном ветре). Боковые части ПВХ-материи подвижные и могут застёгиваться на молнии, подниматься при фиксации стропами. Поменяв положение боковых частей тента, можно комфортно провести ночь на воде, осуществлять рыбную ловлю в дождливую погоду или выбираться на сушу. Большинство моделей оснащаются вентиляционными устройствами.

Столик и походные сумки

Для хранения полезных мелочей, которые могут пригодиться на рыбалке, активно используются сумки. Их можно разместить в носовой части судна или под сиденьем. Чтобы закрепить сумку, следует воспользоваться базовым лодочным крепежом. Соорудить небольшой удобный столик на судне можно из детского стульчика для кормления (часть пластикового столика).

Дополнительные варианты

В качестве дополнительного тюнинга рыболовы осуществляют крепление бензобака и оснащение лодки дугой для спиннинга.

Крепление бензобака очень важная процедура, которая позволит не потерять его при резких поворотах или сильном течении. Обыкновенно бак подвязывают, используя прочную верёвку, пропущенную через полукольца.

Фиксировать полукольца можно следующими способами:

  • методом приклеивания к днищу (в случаях, когда пол надувной);
  • если пол жёсткий целесообразнее прикрутить полукольца винтами к пайолине.

Дугу для спиннинга рыболовы называют между собой таркой. Как правило, её выполняют на основе трубы, прикрепив надёжно стакан для установки снасти. Тарка устанавливается в транцевой части судна или посередине.

Тюнинг надувной лодки

  • Надувные лодки ПВХ
    • Лодки под мотор
      • Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем
      • Лодки ПВХ под мотор с навесным транцем
    • Гребные лодки
  • Лодочные моторы
    • Бензиновые лодочные моторы
      • Двухтактные лодочные моторы
      • Четырехтактные лодочные моторы
      • Лодочные моторы болотоходы
      • Лодочные моторы водометы
    • Электромоторы лодочные
  • Комплект лодка + мотор
  • Лодки РИБ
  • Катамараны
  • Пластиковые лодки
  • Алюминиевые лодки
  • Катера
  • Рафты
  • Байдарки
  • Каноэ
  • Рыбацкие каяки
  • Каяки
  • Водные велосипеды
  • SUP доски
  • Герметичная упаковка
    • Гермосумки
    • Герморюкзаки
    • Гермомешки
    • Специальная гермоупаковка
  • Электроника
    • Эхолоты
    • Картплоттеры
    • Радиоуправляемые кораблики для прикормки
    • Бортовые компьютеры
    • Тахометры
  • Автоприцепы
    • Прицепы для лодок, катеров
    • Прицепы бортовые
    • Тенты для прицепов
    • Пластиковые крышки на прицепы
    • Аксессуары для прицепов
  • Аксессуары
    • Спасательные средства
      • Спасательные жилеты
      • Наборы для ГИМС
      • Спасательные круги
      • Спасательные кольца и концы Александрова
      • Сигнальные средства
    • Аксессуары для лодок ПВХ
      • Тенты для лодок ПВХ
      • Пол для лодок
      • Коврики EVA
      • Транцы навесные для лодок ПВХ
      • Насосы
      • Аксессуары к насосам
      • Весла
      • Сумки для лодки
      • Сиденья, кресла, лавки
      • Накладки на банки
      • Транцевые колеса
      • Держатели удилищ
      • УКБ
      • Лодочная фурнитура
      • Наборы для ремонта и тюнинга лодок ПВХ
      • Чистящие средства
    • Аксессуары для бензиновых моторов
      • Рулевое и дистанционное управление
        • Дистанционное управление
        • Рулевое управление для лодочных моторов
          • Гидравлические системы
        • Тросы управления
          • Тросы рулевые
        • Рулевые колеса и штурвалы
      • Масло
        • Масло для лодочного мотора
        • Масло трансмиссионное
      • Присадки
      • Винты гребные
      • Защита винта лодочного мотора
      • Чехлы для лодочных моторов
      • Топливные баки
      • Канистры
      • Топливные шланги
      • Тележки для перевозки лодочного мотора
      • Удлинители румпеля
      • Гидрокрылья для лодочных моторов
      • Подъемные устройства для моторов
    • Аксессуары для электромоторов
      • Аккумуляторы для электромоторов
      • Зарядные устройства для аккумуляторов
      • Боксы для аккумуляторов
      • Чехлы для электромоторов
      • Тестеры для аккумуляторов и генераторов
    • Аксессуары для катамаранов
      • Палубы для катамаранов
      • Транцы для катамаранов
      • Дополнительные аксессуары для катамаранов
    • Аксессуары для пластиковых лодок
      • Рулевые консоли
      • Рундуки
      • Тенты для пластиковых лодок
    • Аксессуары для байдарок
    • Аксессуары для жестко-надувных лодок (РИБ)
      • Рундуки
      • Площадки
    • Аксессуары для моторов болотоходов
    • Аксессуары для каяков и каноэ
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Якоря
      • Канаты
      • Лебедки якорные
      • Цепи якорные
      • Буи и кранцы
        • Буи сигнальные
        • Кранцы носовые
        • Кранцы бортовые
        • Чехлы защитные для кранцев
      • Кнехты и утки
    • Аксессуары для эхолотов и картплоттеров
      • Датчики
      • Кабели
      • Кейсы
      • Крепления и держатели
      • Держатели для эхолотов
      • Защитные чехлы
      • Карты
      • Прочее
    • Водные аттракционы
    • Аксессуары для SUP досок
  • Запчасти для лодочных моторов
    • Электрика
      • Катушки
      • Блоки управления
      • Датчики
    • Цилиндpо-поpшневая группа (ЦПГ)
      • Гильзы
      • Кольца
      • Пальцы
      • Подшипники
      • Поршни
      • Сальники
      • Шайбы
      • Щеки коленвала
      • Шатуны
    • Редуктор
      • Валы
      • Кольца
      • Крыльчатки
      • Пальцы
      • Пластины
      • Подшипники
      • Помпы
      • Прокладки
      • Пружины
      • Ремкомплекты
      • Сайлентблоки
      • Сальники
      • Стаканы
      • Толкатели
      • Храповики
      • Шайбы
      • Шестерни
      • Гайки
      • Кольца
    • Мотор
      • Прокладки
      • Тросы
    • Топливная система
      • Ремкомплекты
      • Мембраны
      • Топливные насосы
  • Подарочный сертификат
  • Коптильни
  • Разборные мангалы
  • РАСПРОДАЖА
    • Лодки ПВХ распродажа
    • Бензиновые лодочные моторы распродажа
    • Электрические лодочные моторы распродажа
  • Акции

Тюнинг и ремонт лодок ПВХ

Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

  • усиление баллонов
  • усиление днища лодки
  • усиление киля лодки
  • установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
  • усиление баллонов привальным брусом
  • установка транцевых колес

Усиление

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Читайте также:  Троллинг что это такое

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

Усиление баллонов

Усиление киля

Усиление днища

Усиление по стрингерам

Усиление транца

Общее усиление лентами

Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов

Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

Установка рым-ручки

Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

Установка, замена уключин

Установка защелок весла

Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ

Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

  • ремонт порезов и проколов на лодке
  • проклейка швов
  • замена транца
  • и прочее

Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

  • при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
  • будут использованы лучшие материалы

Стоимость

Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров.

* Минимальная стоимость работ для приёма лодки в Сервисный Центр – 2000руб

* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.

* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт “Экспресс Мойка”

Условия

Работы по тюнингу возможно как с лодками уже бывшими в употреблении, также при покупке новой лодки. Вы можете доукомплектовать лодку различным элементами и произвести защитное усиление.

Для Москвы

Лодки в сервисный центр принимаются по адресу: ул. Кольская, д. 12, стр. 21

Режим работы пн.-вс. 9:00 – 18:00

Для других городов

При покупке новой лодки в нашем магазине

Работы по тюнингу производятся только после 100% оплаты лодки и 100% оплаты работ. После того, как лодка будет готова, мы отправим ее вам любой транспортной компанией по вашему выбору.

Лодка бывшая в употреблении или купленная в другом магазине

Вы можете отправить нам в Москву лодку из любого города, любой транспортной компанией у которой есть представительство в Москве. Мы заберем лодку из транспортной компании, выполним необходимые работы и отправим вам лодку обратно также транспортной компанией.

Услуги транспортной компании оплачиваете вы.

Стоимость забора из транспортной компании – 500 руб.
Стоимость доставки до транспортной компании – 500 руб.

Требуется 100% предоплата за работу и за транспортировку до транспортной компании и обратно.

Сроки проведения работ 1-3 недели, в зависимости от загруженности сервисного центра.

Гарантия на работы 6 мес.

Телефоны:
8(499)703-40-99
8(800)505-93-90 бесплатно для регионов

Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!

От усиления дна лодки ПВХ зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку или охотнику, не боясь проколов, порезов, топляков и прочих сюрпризов на воде. А так же, от усиления дна зависит срок службы и беспроблемная эксплуатация.

Наш Сервисный Центр предлагает Вам два вида мощного и надежного усиления «ПОД КЛЮЧ», исходя из нашего опыта и ремонтных обращений было разработано именно то- что будет защищать, укреплять и усиливать Вашу лодку! Безопасность на воде превыше всего!

«Hard Tuning»


Выполняемые работы:

1) Усиление баллонов лентой ПВХ шириной 235 мм
2) Усиление киля лентой ПВХ шириной 235 мм
3) Защита транца лентой ПВХ шириной 235 мм
4) Установка якорного рыма
5) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

«Hard tuning MAX»


Выполняемые работы:

1) Мощное усиление всего днища лодки лентами ПВХ шириной 235 мм
2) Установка якорного рыма
3) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

Размер лодкиHard tuningHard tuning MAX (жесткий пол)Hard tuning MAX (НДНД)
310-330 см110001750021000
335-350 см120001850022000
355-370 см135002000024000
375-400 см165002550030000
405-450 см190002850034000
свыше 455 смпо запросупо запросупо запросу

* В стоимость включены все материалы и работа!

* Есть БЮДЖЕТНЫЕ усиления днища для стандартной эксплуатации! (уточняйте у менеджера)

Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!

Дорогие друзья! Наш Сервисный Центр идет в ногу со временем, и предлагает Вашему вниманию необычные, легкие, супер прочные усиления днища!

Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана

Преимущества использования термопластичной пленки:

– хорошо бронирует, в том числе и имеющийся материал,
– предохраняет лодку от прокола или истирания,
– придает красивый глянцевый вид,
– повышенная масло-бензостойкость,
– морозостойкость до -60°С, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.

Полиуретановая, термопластичная пленка для бронирования лодок выпускается стандартно прозрачной 400 х 0,8 мм,но есть варианты по выбору цвета и толщины под заказ.

– усиление баллонов,
– усиление кильсона,
– усиление транца,
– усиление по стрингерам,
– полное усиление днища.

Стоимость усиления: 1 м шириной 40см — 1800 руб.

Тюнинг надувной лодки

Надувную лодку ПВХ используют рыбаки и охотники, исследователи-экспедиторы, организаторы туристских мероприятий, а также топографы, сотрудники службы спасения. Она выручает во время рыбалки. С неё удобно охотиться на уток, диких гусей, селезней, бакланов. На ней можно выходить далеко в море, совершать прогулки по озёрам, водохранилищам, рекам. Возможности ограничены лишь фантазией собственника, функционалом плавательного средства, который с лёгкостью и непринужденно усовершенствовать, путём приобретения полезных аксессуаров. Сегодняшний обзор посвящён тюнингу лодки из ПВХ ткани.

Как затюнинговать надувную лодку

Под тюнингом подразумевается модернизация технического потенциала плавсредства в заводской комплектации. Девять из десяти сходящих с производственного конвейера шлюпок не снабжены дополнительными аксессуарами, имеют весьма скудную комплектацию, ограничивают рыболовов, охотников в их возможностях. Усовершенствование конструкции включает изменения внешнего вида, функциональной составляющей, других показателей. Нередко модернизация затрагивает внесение изменений во внутреннюю конструкцию, которые оборачиваются скоростью, ходовыми характеристиками, горизонтальной плавучестью, курсовой устойчивостью.

Что входит в тюнинг и для чего это нужно

Мероприятия по модернизации катамаранного или шлюпочного судна с навесным двигателем и алюминиевыми вёслами, влияют на безопасность, продлевают гарантированную эксплуатацию, увеличивают комфорт размещения пассажиров и членов основного экипажа. Заядлые рыбаки меняют внешний вид лодки настолько, насколько это предусматривает комплект заводской поставки. В корректирующие цвет и внешность работы входит покраска, применение маскировочной сетки хаки (для охотников), инсталляция транспортировочных и палаточных тентов. Некоторые модификации тентов расширяют возможности плавательного средства до полноценного домика на берегу озера.

Расширение функциональной составляющей плавательного средства рыбацкого предназначения положительно сказывается на безопасности рыболова в рамках утреннего, вечернего, ночного промысла. Ценители рыбной ловли оборудуют шлюпки держателями для спиннингов и телескопических удочек, крепежными элементами для стационарного размещения компьютерной техники, эхолотов. Взыскательные и требовательные рыболовы ставят на плавательные средства поворотные кресла с полиуретановыми сидениями, мягкой спинкой, ортопедическим основанием в случае имеющейся патологии позвоночника.

Что покупают в качестве дополнений и аксессуаров

– чугунный элемент для продолжительной якорной стоянки с тросом 10-50 метров;
– защитный, транспортировочный, палаточный тент с окнами, в маскирующем цвете;
– средства повышения комфортности, включая поролоновые накладки на жёсткие кресла;
– ящики под рыболовные снасти, мелкие бытовые аксессуары, иные принадлежности;
– походно-экспедиционную мебель, включая столики, стулья, лавочки, разделочные доски;
– электродинамический агрегат, призванный заменить стандартную силовую установку;
– дополнительный электронасос, облегчающий наддув, подготовку судна к воде;
– мобильные фальшборты, повышающие пассажирскую безопасность на скорости;
– бортовые компьютеры с интегрированной системой GPS навигации по воде;
– универсальные, многофункциональные эхолоты с цветным дисплеем;
– стояночные чехлы маскирующего типа в соответствующей расцветке.

Тюнинг днища

Дно плавательного средства усиливают с целью увеличения срока эксплуатации, гарантированного производителем. Модернизация донной конструкции чревата увеличением габаритных качеств – прибавлением 10-15 килограмм веса, увеличением объема на 20-35 миллиметров. Тюнинг днища осуществляется с помощью поливинилхлоридной материи плотностью 35-55 миллиметров. Это даёт судну дополнительную защиту, горизонтальную плавучесть, расширенный период эксплуатации в три с половиной раза. Работы по усовершенствованию отнимают от четырех до двенадцати часов времени, требуют определенные знания, полупрофессиональные навыки.

Для усиления дна требуется

– листы ПВХ-ткани плотностью тридцать-пятьдесят миллиметров;
– промышленная изолирующая лента, строительный фен (600 градусов);
– водоустойчивый клей, предназначенный для работы с поливинилхлоридом;
– лекало из высокопрочной бумаги, промышленного картона или фанерного листа;
– спиртовой растворитель, чтобы обезжирить поверхность до и после мероприятия.

Клей наносится на разогретую феном поверхность в два слоя разной плотности. Заготовка крепится к просушенной донной части плавсредства, разглаживается валиком, сохнет 24-48 часов. Длительность времени высыхания зависит от качества используемого клеевого состава, тканевых материалов, терпения заинтересованного лица.

Модернизация килевой части

Некоторые модификации лодок имеют надувной киль, предотвращающий риск опрокидывания мини судна во время рыбалки, охоты, прогулок. Приспособление на всю длину плавательного средства перемещает основную нагрузку на фронтальную часть, гарантируя ему стабильное положение в горизонтальной плавучести. Если катамаран не оборудован воздушным килевым блоком, его можно сделать собственными руками. Помните, что собственноручный труд лишит вас физических сил, времени, денег.

Вам потребуется

– три-четыре листа высокопрочного поливинилхлорида;
– клеевой, закрепляющий материал, аптечная горчица;
– стравливающий клапан, а также привальный брус.

Как изготовить надувной киль

1. Используя портняжные ножницы необходимо нарезать ткань, согласно заранее просчитанным диаметральным характеристикам. Затем нужно сконструировать трубу, на которую в дальнейшем будет укреплён клапанный механизм. Расчёт длины приспособления производится на основании расстояния от кормы до фронтона.
2. Приклеивание изготовленной своими руками трубы к донной поверхности производится при помощи клея и полос из ПВХ ткани, которые должны быть заранее подготовлены.
3. Раствор аптечной горчицы используется в качестве основного герметика. Его заливают внутрь трубы в определенной консистенции.
4. Конечный этап модернизации – суточная просушка с последующим тестированием плавсредства в условиях закрытой воды, как можно ближе к береговой зоне.

Модернизация баллонов с воздухом

Баллоны – часть судна, испытывающая постоянное давление изнутри и снаружи. Воздействие ряда факторов инициирует преждевременную амортизацию, износ, необходимость проведения сервиса и ремонта. Полностью исключить провоцирующие факторы помогает расширение характеристики прочности. Воздушные понтоны усиливают для придания судну наибольшей плавучести, которая благоприятно влияет на безопасность и эксплуатационные качества. Работы проводятся при помощи обыкновенной поливинилхлоридной материи, которая равными лоскутами крепится книзу, боковым бортам, с внутренней стороны, ближе к кокпиту.

Как усилить баллоны самостоятельно

Купите в специализированном центре по продаже аксессуаров привальные приспособления из ПВХ ткани или сделайте их собственными руками. Собственноручный процесс производства отнимет силы, нервы, время. Производятся привалы из водонепроницаемых материалов, которые обрабатываются промышленными ножницами, феном и клеем. Избежать этого помогут незначительные затраты денег на покупку привала в стенах магазина. Стремитесь за качеством? Обратите внимание на продукцию зарубежного или китайского производства.

Склейка занимает 4-6 времени вместе с просушкой, предварительным обезжириванием, первым и вторым тестом воздушных баллонов на небольшой глубине у берега. Окончательное застывание нанесенного клея продолжается 48-72 часа и зависит от качества используемого продукта российского или зарубежного производства, соответственно. Зажиточные рыбаки самостоятельно справляются с данной задачей. Эксперты с 20-летним опытом не советуют ввязываться в рабочий процесс, предусматривающий применение специализированных промышленных инструментов.


Оцените статью
Добавить комментарий