Безынерционная катушка для твичинга: правильный выбор

Как выбрать безынерционную катушку для спиннинга по различным характеристикам

Как выбрать безынерционную катушку – вопрос для множества рыболовов непраздный. Грамотно выбранная катушка должна отвечать целому ряду требований: отличный баланс снасти, эффективная проводка, соответствие условиям лова и величине рыбы, хорошая отработка при вываживании.

Но не менее важный фактор – ее долговечность, ибо нередко приобретенное устройство начинает разочаровывать рыболова спустя один-два сезона. В большинстве случаев лишь брендовые модели отличаются тщательностью изготовления и подгонки всех узлов, если учесть, что количество деталей в катушке – около ста.

Какими параметрами обладают лучшие безынерционные катушки

Выбор безынерционной катушки, об устройстве которой мы писали в статье «Fixed spool reel: намотка лески на безынерционную катушку», зависит от нескольких параметров, влияющих на эффективность рыбалки:

  • размер безынерционки;
  • вместимость лесы шпулей;
  • масса катушки;
  • число подшипников;
  • расположение фрикционного тормоза;
  • передаточное соотношение.

Чтобы понять, какую безынерционную катушку выбрать, начать необходимо с ее размеров, от которых, в том числе, зависит и показатель мощности. Так называемый типоразмер, шаг которого составляет 500 единиц, как раз и характеризует ее классификацию. Так, типоразмер 1000-2500 применяют с легкими спиннингами, 3000-5000 – с более солидными.

Солидные фирмы свои лучшие безынерционные катушки для спиннинга стараются выполнить из достаточно прочных и при этом легких материалов, именно поэтому в ходу модели, изготовленные из титанового либо алюминиевого сплава, а также полимеров. То есть среди конкурентов эти безынерционки будут отличаться меньшей массой.

Раздумывая, как правильно выбрать безынерционную катушку для спиннинга, стоит узнать, каким числом подшипников располагает изделие. Именно за счет них устройство может иметь гладкий ход и отсутствие люфтов. Правда, при этом следует учесть, что не всегда достаточное число подшипников говорит о качестве, ибо «левые» фирмы ставят их куда не надо.

Следующая характеристика, которой должны обладать лучшие бюджетные безынерционные катушки, – хороший механизм укладки лесы. На сегодняшний день их существуют два:

  • основанный на кривошипно-шатунной передаче;
  • укладка идет за счет червячной передачи.

Также существует два способа намотки лесы, однако нельзя сказать, какая безынерционная катушка лучше – с перекрестной намоткой или прямой. Прямая обеспечивает укладку виток к витку, при этом из-за провалов леса может застревать между витками. Перекрестная более надежная, вот только лесоемкость шпули снижается.

Если решается вопрос, как правильно выбрать безынерционную катушку в зависимости от передаточного числа, то необходимо помнить, что все они делятся на три типа. Передаточное отношение определяется числом оборотов катушки за один виток ее рукояти. Силовые мясорубки применимы при лове троллингом либо вываживании трофейных экземпляров, скоростные уместны при ловле на сверхдальних расстояниях, например, при матче.

Топ безынерционных катушек для различного лова рыбы

Для каждого вида лова можно составить свой рейтинг безынерционных катушек. Как всегда на высоте такие бренды, как Shimano, Mikado, Daiwa, Salmo, Banax. Удилища, выпускаемые этими фирмами, обладают прекрасными характеристиками.

Лучшие безынерционные катушки для спиннинга рейтинг брендов

Daiwa Sweepfire X. Бюджетные безынерционные катушки рейтинг возглавляет именно эта модель. Весьма долговечна и с хорошим качеством исполнения. Предназначена для лова на монофильную нить под равномерную проводку. Правда, имеется минус – страдает качество намотки лесы, к тому же имеет в составе один подшипник.

Daiwa Megaforce A. На первый взгляд увесистая катушка имеет отличную эргономику и замечательные качества. Механизм снабжен пятью подшипниками, есть стопор обратного хода. Подходит как для лова монофилкой, так и плетенкой.

Shimano Nasci13 HG. Входит в рейтинг производителей безынерционных катушек. Из-за плоского корпуса легко отличить среди конкурентов. Снабжается алюминиевой шпулей. Ролик укладывателя лесы выполнен с изгибом, за счет которого захлесты за него лесы минимальны.

Okuma Artics RTX. При наличии восьми подшипников имеет небольшую массу. Ротор выполнен из графита, все другие составляющие – из алюминиевыв сплавов, что в совокупности дает мягкий ход и продолжительную эксплуатацию. Входит в рейтинг за счет специального механизма, оберегающего фрикцион от влаги и абразивов.

Daiwa 10 Revros MX. Завершает обзор безынерционных катушек очень легкая модель, имеющая планетарную систему укладки. Снабжена четырьмя подшипниками. Различные модификации отличаются передаточным соотношением. Вот только, по мнению рыболовов, присутствует небольшой люфт, от которого невозможно избавиться.

Рейтинг безынерционных катушек для джига: лучшие из лучших

Джиговое ужение предполагает использование не только безынерционных мясорубок, но и мультипликаторов. Считается, что если масса приманка не превышает пятнадцати граммов, то более комфортно ловить с безынерционкой, хотя существуют модели, которые неплохо отрабатывают с большими весами.

DaiwaCertate Hyper Custom 3000. Самая лучшая безынерционная катушка с соответствующей стоимостью. Механизм надежно укрыт от влаги и песка, имеет в составе двенадцать подшипников. Очень легкая шпуля с титановыми бортиками. При небольшой массе отличается достаточной мощностью.

Ryobi Excia MX 3000. Модель больше предназначена для профессионального лова рыбы. С девятью подшипниками имеет передаточное число 4,9:1. Фрикцион расположен спереди корпуса, в зависимости от сечения лесы вместимость шпули доходит до 300 м. Запасная шпуля не предусмотрена. Входит в топ безынерционных катушек для спиннинга бюджетного класса.

Shimano Twin Power 4000 PG. Считается силовой безынерционкой, передаточное число – 4,2:1. Имеет очень мощные характеристики, благодаря которым способна выдержать большие нагрузки. Наиболее подходит для тяжелых джигов.

DaiwaTD-SOL. Нельзя сказать, что она входит в рейтинг недорогих безынерционных катушек, однако цена вполне приемлема для ее класса. Алюминиевый корпус и шпуля с обратной конусностью. Передний фрикцион с приличной чувствительностью. Передаточное число – 4,7:1, семь подшипников. В комплекте есть дополнительная шпуля.

Shimano Biomaster FB. Безынерционка легко переносит морскую воду. Достаточно мощная мясорубка с плавным ходом. Семь подшипников, передаточное отношение – 5,2:1. Леса на барабан наматывается перекрестным способом.

Безынерционная катушка для твичинга рейтинг лучших

Выше был составлен топ 10 лучших безынерционных катушек. Попробуем добавить еще пару мясорубок, чье предназначение – твичинг. При этом способе лова приманки то держат лесу в натяжении, то ослабляют ее, что в результате ведет к образованию бород и сбрасыванию петель. Именно поэтому для твичинга необходима мясорубка с хорошим укладыванием лесы.

SHIMANO TWIN POWER 15 2500S. Возглавляет обзор безынерционных катушек для спиннинга. Это устройство относится к премиальным. Оно вобрало в себя максимум передовых и инновационных разработок. В число отличительных черт входят прочностные характеристики корпуса, влагонепроницаемость и потрясающая мощность.

Десять подшипников делают работу всех механизмов плавной и мягкой. Фрикционный тормоз имеет переднее расположение, при этом небольшая масса в 240 г не нарушает балансировки снасти. Передаточное отношение 5,2:1 причисляет устройство к универсальным. Для защиты на элементы нанесено двенадцать видов покрытий.

STINGER PRIORITY 2500. Можно добавить в топ бюджетных безынерционных катушек из-за маленькой стоимости, нисколько не сказывающейся на отличных данных. Считается наиболее приемлемой версией для начинающих рыбаков, к тому же имеет хорошую укладку лесы.

В комплектацию входит запасной барабан с меньшей глубиной. Масса небольшая – 245 граммов, передаточное отношение – 5,2:1. Катушка располагает достаточно нежным ходом благодаря шариковым и роликовым подшипникам.

Если рассматривать рейтинг безынерционных катушек для фидера, то здесь лидерами становятся те производители, которые в первую очередь рассматривают надежность этих устройств, способных работать с большими весами. Дело в том, что в фидере используются кормушки, которые необходимо забрасывать на далекие расстояния.

Чем отличается инерционная катушка от безынерционной в принципе

Несмотря на многовековое увлечение рыбалкой, массовое применение катушка получила лишь в XIX веке. Конструкции была примитивной: на ось корпуса надевался барабан с лесой, снабженный парой небольших ручек. При забросе барабан раскручивался по инерции, отсюда и пошло название.

Безынерционки появились столетие спустя и до сей поры не претерпели значительных изменений. Леса сходит с неподвижной шпули, подмотка осуществляется за счет лесоукладывателя, совершающего обороты вокруг нее. Это вкратце, если рассмотреть катушки инерционные и безынерционные в чем разница.

К современной мясорубке приноровиться несложно, поэтому сейчас даже не возникает вопрос, какая катушка лучше инерционная или безынерционная. В числе преимуществ последней – существенная разница в дальности заброса оснастки и меньший риск образования бороды на лесе.

Чем отличаются безынерционные катушки, так это геометрией шпули, о которой мы писали в статье «Как отрегулировать безынерционную катушку во время рыбалки», и высоким свойством укладки лесы. В инерционке лесу по шпуле приходится направлять вручную.

Итак, если подвести итог, чем разнятся надежная безынерционная катушка и инерционная:

  • Последнюю рыболовы начали осваивать на столетие раньше.
  • Инерционки имеют достаточно простую конструкцию.
  • Они гораздо дешевле при покупке.
  • Мясорубка способна на очень дальний заброс.
  • Вероятность спутывания лесы у ней сведена к минимуму.

Другой вопрос: рыболовные катушки безынерционные как выбрать, чтобы рыбалка не только стала комфортной, но и обеспечила хорошим уловом. Думается, эта тема была раскрыта в первой части нашего повествования.

Рассмотрим, какая катушка лучше мультипликаторная или безынерционная

В среде рыболовов существует мнение, что мультипликатор гораздо лучше мясорубки. Можно с уверенностью заявить, что верно оно не на все сто процентов. Нельзя так ставить вопрос: какая катушка лучше мультипликатор или безынерционная, поскольку у каждой есть недостатки и достоинства.

К тому же не стоит забывать о том, какой снастью располагает рыболов, на какую рыбу планируется охота и какими приманками. Рассмотрим подробно, что лучше мультипликаторная или безынерционная катушка.

  • Мультипликаторы стоят на порядок выше в ценовом сегменте.
  • Недорогие мясорубки боятся влаги и абразивов, проникающих внутрь.
  • Безынерционка эффективнее скидывает лесу и сматывает ее. Это довольно существенно при определенном виде лова.
  • Небольшую приманку проще забросить безынерционкой, особенно если место неудачное.
  • Мультипликатор считается более чувствительным, так как позволяет ощущать лесу тактильно.
  • Мультипликатор требует освоения работы по лесе пальцами. Техника забрасывания снасти отличается от заброса другими катушками.
  • Мультипликатор предназначен для массивных приманок и силовой борьбы с рыбой.
  • На дальность заброса влияет диаметр лесы, если стоит безынерционная катушка. С мультипликаторной разница несущественна.

Если подвести итог, можно отметить, что мясорубка достаточно универсальна, тогда как мульт – это надежная катушка, требующая некоторого профессионализма. Например, на заросших водоемах, где даже по берегу непросто передвигаться, сразу придет понимание, чем отличается мультипликаторная катушка от безынерционной.

Правильный выбор безынерционной катушки для спиннинга

Невозможно представить себе большинство видов рыбалки без безынерционной катушки. Она принимает самое непосредственное участие в закидывании снасти и хорошо помогает при подтаскивании рыбы, особенно трофейных экземпляров. Конструкции их сложны, но легки в управлении. Также необходимо разуметь, что существуют троллинговые модели и для поплавочных снастей, и между ними имеются существенные различия.

Характеристики, как выбрать безынерционную катушку для фидера

При фидерном лове она используется достаточно интенсивно, в особенности если учесть массу забрасываемой кормушки. Часто используется плетеный шнур, который снижает парусность и более восприимчив к поклевкам. Все это сильно нагружает шпулю.

Читайте также:  Привязываем шок-лидер с помощью узла «морковка»

Поэтому необходимо выбирать лучшие безынерционные катушки для фидера, способные прослужить несколько сезонов. Примерные характеристики будут таковы: типоразмер от 3000 до 4000, передаточное отношение 4,5:1-5,2:1. Шпуля уместна металлическая, стопор обратного хода должен срабатывать моментально.

Какую безынерционную катушку выбрать для троллинга – прочную

В этом виде лова первостепенный критерий – прочность и способность выдерживать мощные нагрузки. Это объясняется тем, что ужение ведется на крупные экземпляры рыбы. Лучше выбирать те модели, которые обладают системой безоткатного тормоза, который срабатывает при подсечке.

Лучшая безынерционная катушка для троллинга должна обладать качественным роликом на лесоукладывателе. Большим плюсом будет, если он смонтирован на подшипнике, что несколько снизит перекручивание лесы при ее выборе из воды. Катушка должна быть силовой, в троллинге нет необходимости в быстром ведении приманок.

Параметры, как выбрать безынерционную катушку для поплавочной удочки

Использование безынерционки в поплавочном ужении дает неоспоримые преимущества, если сравнивать с глухой оснасткой. В этом случае возможно вести лов на значительных расстояниях и на немаленькой глубине. Неплохие результаты показывают лучшие китайские безынерционные катушки.

Совершая выбор, стоит придать значение шпуле, которая должна быть гладкой, без различных шероховатостей и засечек. Зная диаметр используемой монофилки, можно подобрать шпулю с необходимой лесоемкостью. Заполняют ее так, чтобы до края бортиков оставалось не более двух миллиметров, чтобы обеспечить свободный сход лесы.

Рассмотрим, какая безынерционная катушка лучше для джига

Джиговая мясорубка не обязательно должна быть дорогой и навороченной. Она обязана обладать минимальными требуемыми характеристиками, подходящими под условия лова. Задумываясь, какую безынерционную катушку выбрать для спиннинга, важно знать, что в джиге можно использовать как силовые, так и скоростные модели.

Лучшие бюджетные безынерционные катушки для спиннинга могут иметь в комплекте дополнительную шпулю другой глубины. Если первая имеет слишком большую вместимость, то, чтобы не делать бэкинг, можно для лесок небольшого сечения использовать шпулю с маленькой глубиной.

Так что, полагаем, нам удалось достаточно объемно и полно ответить на вопрос, какая безынерционная катушка лучше для спиннинга. Даже среди бюджетных моделей возможно подобрать весьма удачные варианты, которые верой и правдой прослужат не один сезон.

Рейтинг лучших катушек для твичинга

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Рейтинг лучших катушек для твичинга

Номинация место наименование товара цена
Лучшие катушки для твичинга1 SHIMANO RARENIUM CI4+ 2500 FB21 200 ₽
2 Daiwa Freams 2000 (2011)11 400 ₽
3 Mitchell Mag-Pro Extreme 200010 470 ₽
4 Okuma Helios HSX-20FD 8+1bb6 970 ₽
5 SHIMANO EXAGE 2500 FD7 300 ₽

SHIMANO RARENIUM CI4+ 2500 FB

Если отталкиваться от мерил всех предыдущих номинантов рейтинга, то SHIMANO RARENIUM CI4+ 2500 FB представляет собой совершенно иной уровень катушек. Лесоёмкость и масштабы шпули отданы на откуп облегчению и выкручиванию до максимума других параметров, благодаря чему достигается оптимальные условия для агрессивного твичинга. Максимальная нагрузка на фрикцион может составлять девять килограмм, что даёт возможность беспрепятственно вытаскивать даже трофейную рыбёху.

Ради достижения идеальной плавности хода SHIMANO RARENIUM CI4+ 2500 FB оснащён шестью экранированными подшипниками, невосприимчивыми к попаданию вовнутрь песка, соли и грязи. Вообще, системам внешней защиты на этой модели уделено огромное внимание: под всеобщую протекцию попал и вышеописанный фрикционный тормоз, диски которого защищены от любых загрязнений. Безусловно, это одна из самых лучших твичинговых катушек в сегменте, доступная исключительно профессиональным рыболовам.

Достоинства
  • намеренное снижение габаритов шпули ради облегчения катушки (до 205 грамм);
  • значительные нагрузочные усилия на фрикционе (до 9 килограмм без стравливания лески);
  • усиленные защитные элементы;
  • заточенность под выполнение дальних забросов, агрессивной проводки.
Недостатки
  • не обнаружены.

Daiwa Freams 2000 (2011)

Несмотря на довольно давний год выпуска эта твичинговая катушка продолжает пользоваться почетом и популярностью в кругах опытных рыболовов. В основном за свою “неубиваемость”, так как многие продолжают уверенно использовать модель, купленную более шести лет назад. Корпусные и роторные части Daiwa Freams 2000 выполнены из высокомодульного графита под названием Zaion. В сочетании лёгкости и прочности нашлось место и хорошей нагрузочной способности: фрикцион катушки оказался способен выдерживать до четырех килограмм усилия. Превышение этого числа вызывает медленное и упорное стравливание, благодаря чему у рыболовов появляется способность таскать крупного хищника. В конечном итоге Daiwa Freams-11 2000 приобретает вид образцовой катушки для агрессивного твичинга, которой по силам справиться практически со всеми возлагаемыми задачами.

Достоинства
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • высокая популярность у пользователей;
  • эффектная кастомизация;
  • точный регулятор фрикциона.
Недостатки
  • не обнаружено.

Mitchell Mag-Pro Extreme 2000

Продукт коллаборации китайских и японских инженеров, попавший в рейтинг благодаря выборочному (и удачному) упрочнению ключевых узлов механической конструкции. Основное применение Mitchell Mag-Pro Extreme 2000 нашла у любителей твичинга – манера поведения модели очень хорошо приспособлена под рывковую проводку. Лесоёмкость композиционной шпули (для своих габаритов) колоссальна: порядка 300 метров нитки сечением 0,25 миллиметра.

Передаточное отношение Mitchell Mag-Pro Extreme 2000 (5,2:1) обуславливает склонность к стремительным, неожиданным действиям – за один оборот рукояти на шпулю укладывается 86 сантиметров лески. К большому сожалению новичков (и любителей), у всего этого великолепия есть один маленький недостаток, выражающийся в параметре стоимости. В итоге, при весьма “сильном” исполнении катушка пользуется малой популярностью в рыболовных массах, комплектуя в основном спиннинги профессионалов.

Достоинства
  • укреплённый титановый вал механизма;
  • облегченный композитный корпус (как следствие, 231 грамм чистого веса);
  • заточенность под маневренные действия;
  • низкая подверженность старению (птвышенный рабочий ресурс).
Недостатки
  • высокая стоимость.

Okuma Helios HSX-20FD 8+1bb

Заслуживает попадания в рейтинг и лайтовая катушка Okuma Helios HSX-20FD 8+1bb, заточенная под долговечность и хорошие прочностные кондиции. Корпус твичинговой катушки выполнен по фирменной технологии Torsion Control Armor, повышающей жесткость конструкции и позволяющей контролировать закручивания лески. Восемь подшипников из нержавейки значительно повышают плавность хода вращающихся частей и сокращают вероятность заклинивания. Лесоёмкость шпули (по сравнению с конкурентами) не самая плохая: 220 метров при сечении в 0,15 миллиметров вполне удовлетворят потребностям лёгкого твичинга.

Что касается мнения потребителей, то для них основополагающим фактором является лёгкость катушки. 180 грамм – лучший результат в подборке, дающий минимальную прибавку к общему весу инвентаря.

Достоинства
  • малый вес (180 грамм);
  • восемь подшипников в механизме;
  • прочная и облегченная зубчатая передача, выполненная из анодированного алюминия.
Недостатки
  • не обнаружено.

SHIMANO EXAGE 2500 FD

Лёгкая твиченговая катушка среднего уровня, пригодная для совершения более щадящей рывковой проводки. 250-граммовая катушка обладает вместительной шпулей, на которую вмещается до 240 метров лески сечением 0,20 миллиметра. Фрикционный тормоз начинает спускать леску уже при 3 килограммах нагрузки, что для твичинга откровенно маловато. Зато плавность движений оставляет приятные впечатления, обеспечивая высокую точность действий и исправную намотку лески при выуживании рыбёхи. Собственно, плавность хода обеспечивается четырьмя подшипниками качения увеличенного ресурса работы (и с защитой от солевого воздействия).

Как отмечают пользователи, SHIMANO EXAGE 2500 FD отлично проявляет себя при рыбалке на морях, реках и горных водоемах. Ввиду такой универсальности стоимость модели не выглядит слишком большой, но новичков отпугнуть всё-таки может.

North Silver Star Cabin 690: отход от стереотипов

Казалось бы, XXI век, глобализированные рынки и изобильное предложение, есть потребность в товаре – удовлетворяй. Но как и прежде, достаточно рыболову-любителю «созреть» на приобретение собственного судна – и начинаются муки выбора, поиски идеала. И в очередной раз оказывается, что спектр предложений «того самого размера» на рынке довольно узок, и два – три реально подходящих варианта вдруг оказываются неидеальными по тому или иному признаку. Тем более сейчас, когда рынок столкнулся с повсеместным падением спроса на товар длительного пользования. На лодочных выставках в моде бюджетность, продавцы бьются за продажи, соревнуясь по принципу «как можно больше за те же деньги», неудивительно, что результатом такой политики становится преобладание лодок сомнительного качества, подчас с очевидными конструктивными недостатками и несовершенствами. До идеалов ли?

Петербургское предприятие ООО «Спортсудпром СПб», известное своим основательным подходом к репутации и качеству выпускаемых лодочных серий (линейки «Silver», «NorthSilver Рго» – классика на нашем рынке) не пытается бороться за покупателя-скрягу. Политика фирмы – обеспечить клиента качественно исполненным судном, надежно выполняющим свое главное предназначение: надежно и безопасно ходить по морям-рекам. При таком подходе покупательский бюджет способен повлиять преимущественно на основные характеристики судна: размерения, компоновку, материал корпуса и отделки. И компания последовательно следует избранному принципу, каждый год расширяя разнообразие ассортимента, но при том не поступаясь ни добротностью дельных вещей и оборудования, ни строгостью соответствия конструктивных решений общепринятым стандартам.

Направление каютных «крейсеров», так хорошо подходящих под климатические требования средней и северной полосы страны, несколько лет назад было полностью «закрыто» серией «Silver Cabin», ведущей начало еще от финских корней бренда. Практика доказала их высокие потребительские свойства, но и показала также, что во многих случаях корпус «Silver Eagle», на котором выстроена серия, оказывается безнадежно мал, и его применение зачастую идет на компромиссах с требованиями владельцев к мореходности и обитаемости своих судов. Исправляя пробел модельного ряда, компания выпустила в прошлом году большую модель под применение с самыми крупными «под-весниками» – в 250 – 350 л.с. мощностью. Как следует из той же технологической политики производителя, корпус «Кондора» – сварной, алюминиевый, а значит – недешевый, тем более что близких по конструкции аналогов у него нет. Поэтому следующий шаг «Спортсудпрома» в направлении расширения ряда «кают-ников» совершенно оправдан. Идеолог фирмы Виктор Кожинов просто избавил новую лодку от изрядно накопившихся компромиссов в старом добром «Silver Eagle Cabin». Новинка получила имя «NorthSilver 690 Star Cabin», и уже в этом виден отход от преемственности в отношении прежних «Сильверов» – это другое судно, хотя глаз и определяет безошибочно характерную диагональную разбивку окон рубки, по которой мы так привыкли узнавать «Silver Eagle Cabin».

Итак, чем силен новичок? Во-первых, он получил совершенно новый, разработанный «с листа» корпус. Его длина – ровно в середине промежутка между “Silver Eagle Саbin” и “Silver Condor Cabin”. В таком размере еще не размещается без потерь полный набор крейсерских удобств – вроде отдельного камбуза и туалетной кабины, но уже можно говорить о двух полноценно обитаемых каютах – в носу и в салоне, причем нормальных, полноразмерных, где обычный рослый человек не почувствует себя Гулливером в Лили-путии. Ширина корпуса в 2,5 м – уже предельна с точки зрения транспортировки на трейлере, и дополнительные 100 мм по сравнению с «Eagle Cabin» дает ту самую прибавку к остойчивости, которой так не хватало. Теперь судно не кренится так сильно ни под порывами бокового ветра, ни в повороте, а общее соотношение длины-ширины корпуса и высоты рубки стало более органичным.

Читайте также:  Мормышка на налима - обзор лучших приманок

Далее, конструкторы грамотно распорядились добавкой ширины, не пустив ее на улучшение салона – он и без того выглядит просторным – но расширив за ее счет бортовые проходы снаружи. Теперь пройти на нос из кормового кокпита можно даже со спиннингом в руке, не опасаясь сорваться вниз. Безопасности способствует и прочный нержавеющий релинг, и длинный поручень на крыше рубки, и ступеньки в нужных местах. Сам кокпит прекрасно подойдет для работы со снастями – просторный, самоотливной.

Катер оборудован якорной лебедкой на носу, но несмотря на то, что находится она в самом проходе между релингами, споткнуться об нее не удастся – она закрыта крышкой. Тик в отделке верхней палубы и в салоне придает особый шарм внешнему виду – и в то же время очень практичен.

Интерьер выглядит просто, но аккуратно. Высокое качество дельных вещей, применение натуральной деревянной отделки придают ему фирменность, а минимализм, незагроможденность внутреннего пространства сейчас в моде. Небольшой камбузный уголок спрятан под сиденьем водителя, а салону присущи некоторые черты «трансформера» – оба кресла разворачиваются в сторону кормы, образуя «кают-компанию», а пара диванчиков с помощью закладной доски превращается на ночь в двухместную лежанку.

Наконец, новинка следует последним тенденциям на европейском рынке, когда бюджетность судна как товара достигается не снижением качества его компонентов и экономии на себестоимости, но более гибкой политикой в отношении комплектации – когда лодка в стандартном исполнении, несмотря на кажущуюся простоту, представляет собой полнофункциональное изделие, надежное и долговечное, с возможностью «досборки» его до соответствия идеалу. Здесь у «NorthSilver 690 Star Cabin» в активе и стандартная гидравлика рулевого управления, и обширная приборная панель, на которую можно установить новейшую навигационную электронику, и места для размещения дополнительного оборудования – например, рыболовного, троллингового оснащения. Список опций велик, но возглавлять его будет сам корпус: головной образец катера изготовлен полностью из стеклопластика, более дешевого в серийном производстве. Поклонники металла скоро получат “North Silver 690 Star Саbin” и с алюминиевым корпусом. И они наверняка не будут разочарованы.

Я ВЫБИРАЮ SILVER

#276 SARFISHER

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Саратов
    • Название: Merry Fisher 855

    Merry Fisher разные бывают. вы на какой катер поменяли?
    вечный спор, что лучше – пластик или алюминий. я лично – за алюминий. страна у нас такая. каменистая часто))
    у меня Hawk 520 с Сузой 115, катером доволен на все 100. пользую на Ахтубе, с начала апреля по конец ноября. рыбачим вдвоем-втроем, места хватает. ходовые качества отличные (раньше был “Мастер”, а до него “Казанка”, не сравниваю, конечно). катался у друзей и на Бустерах, и на Корветах, и на украинских и на Вельботах – все не упомнишь, с Сильвером не сравню. У всех катеров, конечно, есть свои достоинства и недостатки, но если свести все аргументы в кучу, то Сильвер – лучший из российских (производимых в России) и примкнувших к нам украинских.
    да, линейка широкая и недостатки конструктивные бывают. Мне лично не очень нравятся их WA – и Шарк, и Игл. неуютные какие-то. зато ходовые качества – просто чума! (на Игле ходил, про Шарк не знаю). Вообще кабинные катера относительно менее удачные, но это по сравнению с открытыми. Хаски – вообще прелесть. Катался с другом. единственные косяк – не продуманное крепление мягких спинок на передних сидениях, слетают на ходу, не держаться. Зато как ведет себя на ходу! и для рыбалки удобен, и для покатушек (наверное, мы не по этой части).
    забыл совсем – до 115 у меня стояла Хонда 90. тоже было неплохо, но помню свое ощущение глубокого удовлетворения, когда поменял её на 115. малова-то все же для 520-го 90/100 сил.
    очень доволен возможностью простой установки всяких полезных прибамбасов. нравится, что и фара-искатель, и лебедка (дорадо) спокойно уместились на носу. нравится большой бак, то, что рундуки вместительные. рундуки проклеивал в сервисе могли, конечно, и на заводе это делать.
    ну и ещё очень нравится, что от всяких “гледисов”, “юмс” и “вельботов” мой 520-й уходит, как от стоящих))

    Поменял на Merry Fisher 725. Почему пластик, потомучто в нашем регионе песок и ил, хотя я не против алюм если бы у нас было каменистое побережье взял бы метал. И Сильвера мне тоже нравятся, фишеры при техже размерах дают немного больше внутреннего простраства (но это потомучто пластик) а нам пластик подходит и по цене они не сильно дороже

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #277 volokita

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катер
    • Название: Eagle 245

    У кого есть опыт эксплуатации Gladius Sea wind 520ht ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #278 Dwarf

  • Основной экипаж
  • 18 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Silver Cabin
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #279 DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 993 сообщений
    • Из: РФ

    Silver Star Cabin 690 NEW с Mercury Verado 250 – статья в журнале

    На автопилоте :
    http://www.youtube.com/watch?v=NxEFDf5_0Wg

    Немного драйва :
    http://www.youtube.com/watch?v=8-fpZiX3LIY

    В спарке с Pro 745 :
    http://www.youtube.com/watch?v=Y4zFMHssfZQ

    Сообщение отредактировал DashaCkiper: 30 ноября 2012 – 15:56

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #280 DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 993 сообщений
    • Из: РФ

    Добавлю к видео из предыдущего поста.
    Сильверы на то они и Сильверы, что обгоняют Метеоры. В этот раз Про 745 :

    А бывает, что и как ледоколы работают, когда ходят до последнего.
    Чай не гламурный осмотический пластик.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал DashaCkiper: 02 декабря 2012 – 12:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #281 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 698 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    А бывает, что и как ледоколы работают, когда ходят до последнего.
    Чай не гламурный осмотический пластик.

    И че- по пенькам может ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #282 DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 993 сообщений
    • Из: РФ

    И че- по пенькам может ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #283 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 698 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Так позавчера -где?

    фЛУДЮ немного!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #284 DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 993 сообщений
    • Из: РФ

    Катер Сильвер Кабин — обзор модели

    Данный катер выпускается с дизельным и бензиновым двигателем. Выпуск модели был начат в далеком 2003 году. С тех времен на свет появилось около 4500 тыс. единиц техники.

    Катер «Норд Сильвер Про» характеризуется как многофункциональный катер. Данная модель угодит даже самым искушенным мореходцам. Катер отлично подходит для спортивных состязаний, любительских водных прогулок и конечно же рыбалки. На воде катер может подарить массу положительных эмоций от незабываемых природных пейзажей. Также не исключен приток адреналина в крови для любителей быстрой езды. Стоит отметить комфортные условия, которые подразумевает данный катер. В уютной каюте можно переночевать, пересидеть дождливую погоду.

    Достаточно трудно подыскать оппонентов для этого катера по многофункциональности. Техника отлично подойдет для водных походов и даже путешествий. Длина катера составляет всего лишь 6,5 метра. Это говорит о том, что катер очень маневренный и управлять ним сплошное удовольствие. В каюте предусмотрено освещение, там же может уютно расположиться два человека (для сна). Эта модель катера также существует в семейном варианте. Основным отличием этой версии являются большие параметры каюты, в которой соответственно может располагаться вся семья. На катере установлена плита, а для пребывания в холод предусмотрен обогреватель. В кормовой части устанавливается тент. Кроме этого, присутствует холодильник и естественно хим.туалет.

    1. Меры безопасности
    2. Мореходность
    3. North Silver Eagle Star Cabin 650: технические характеристики
    4. Особенности
    5. Отзывы владельцев
    6. Видео

    Меры безопасности

    Катер «Сильвер Игл Кабин» — это надежный и самое главное безопасный водный транспорт. Стоит отметить прочный корпус, а также рациональное использование пространства на катере. В багажных отсеках кроме топлива может храниться все самое необходимое в экстренной ситуации: вода и продукты. Прочность всей конструкции объясняется использованием алюминия из Италии. Конструкция корпуса выполнена в финском стиле.

    Мореходность

    Любой уважающий себя мореходник знает, что для катера очень важны такие характеристики как непотопляемость, устойчивость и плавучесть. К счастью, катер North Silver Eagle Star Cabin 650 относится именно к мореходным катерам. То есть он отлично ведет себя в штормовых ситуациях, во время сильной волны. Но, подвергать свою жизнь риску не стоит. Если волна более 0,75 м — воздержитесь от заплыва.

    North Silver Eagle Star Cabin 650: технические характеристики

    Изготовления корпуса производится комбинированным способом. Килеватость составляет 18 градусов. Масса катера 990 кг. Бак для горючего рассчитан на 280 л топлива. Вместимость пассажиров 6 человек. Нагрузка на катер может достигать до 500 кг. Материал корпуса — итальянский алюминий, его толщина 3 и 4 мм (борта и днище). Основные параметры модели: длина-6,5 м; ширина-2,4 м; высота борта-0,65 м. Диапазон мощности установки двигателя 115−175 единиц мощности.

    Катер Силвер Кабин, одно из универсальных суден, которое можно использовать для различных целей, благодаря техническим возможностям и комплектации.

    Особенности

    1. Расходуется минимальное количество топлива, при скорости движения транспортного средства около 73 км/ч.
    2. У катера большой запас хода, поэтому можно отходить на большие расстояния от береговой линии.
    3. Для изготовления прочного корпуса, совместили алюминий и стекловолокно, благодаря сочетанию материалов, корпус стал облегченным и высокопрочным.
    4. Легок в эксплуатации, ремонт производят все фирмы в России.
    5. Конкурирует с такими моделями: uicksilver Weekend 640 PH, Askeladden 615 Bowrider, Beneteau Antares 5.80.
    6. Катер изготовлен для семейных прогулок, есть множество мест, где хозяева сумеют хранить все необходимые вещи.
    7. Также можно установить дополнительный бак для топлива объемом в 140 литров.
    8. В каюте есть чайник, холодильник, микроволновая печь.
    9. Тен, хорошо защищает от солнечных лучей и дождя.
    10. Максимальное количество человек на борту 6, спальных мест 4.

    Катер Силвер Кабин, создан для комфортного время провождения всей семьи, и длительных сплавов на воде. В нем соединено удобство, экономичность и маневренность.

    Отзывы владельцев

    • «Катер выполнен очень качественно, в чем я убедился лично. По своей неосторожности, я на скорости 30 км/час напоролся на камень. Я был в шоке. Ведь пробития не было. Да, на днище была вмятина и больше ничего».
    • «Как и заверял меня бывший хозяин катера, модель оказалась весьма функциональной. И на рыбалку можно выплыть и с семьей покататься. Все довольны».
    Читайте также:  Катер Гризли 580HT: характеристики и отзывы

    «Это такой себе „дом“ на воде. В каюте можно переночевать, присутствует куча различного оборудования. Я заядлый рыболов и боковые отделы у меня заполнены рыбацкими снастями и атрибутами. Если есть возможность, смело приобретайте катер!».

    Обзор катера Silver Eagle Star Cabin 650

    Катер Silver Eagle Star Cabin 650 – это удачный выбор для покупателей, желающих получить максимальный комфорт и многофункциональное судно. При средних размерах судна, оно отличается вместительностью, высокими гидродинамическими качествами, лёгкостью управления и простотой обслуживания. Сегодня лодка Silver Eagle Star Cabin 650 является одним из лидеров среди катеров своих размеров. Высокие позиции в рейтингах обусловили такие характеристики: безопасность передвижения, долговечность, лёгкость и надёжность.

    Особенности катера Silver Eagle Star Cabin 650

    Изготавливается из алюминия и пластика. Днище и борта алюминиевые, а покрытие кокпита выполнено из пластика. Катер Silver Eagle Star Cabin 650 оснащается каютой, где хранится инвентарь или размещается два взрослых человек на ночлег. Каюта используется не только для ночёвки, но и дневного отдыха и защиты от палящего солнца. В каюте установлено освещение, что исключает необходимость в дневном свете. Вдоль стенок установлены вместительные отсеки и ниши для личных вещей, а также инвентаря.

    Удачный выбор для покупателей – катер Silver Eagle Star Cabin 650

    На палубе могут разместиться одновременно 6 человек, делая лодку идеальным выбором для отдыха в кругу семьи или небольшой компании. Если планируются продолжительные прогулки на катере, возможна комплектация обогревателем, плитой, тентом, скамьёй с откидной спинкой. С перечисленными опциями отдых становится удобнее и комфортнее.

    Транец катера рассчитан на мотор мощностью 90-175 л. с. Максимальная скорость катера достигает 73 км/ч. Из-за небольшого веса и правильно подобранных обводов, лодка экономно расходует топливо, при движении с одной скоростью 50 км/ч расход составит 23 л/ч.

    Область использования

    Данная модель катера обладает высоким потенциалом для использования в различных сферах во время путешествий по относительно спокойной воде. Модификация Star Cabin предназначена для семейных путешествий, и пользуется спросом у семей, предпочитающих активный вид отдыха.

    Является идеальным выбором при необходимости практичного и многофункционального судна. Часто задействуется в качестве обслуживающего катера на всевозможных соревнованиях, а также используется в частных и коммерческих сферах рыбалки. Во многих туристических базах используется в качестве патрульной лодки или развлечений. С одинаковой эффективностью используется на реках и морях.

    При необходимости практичного и многофункционального судна является идеальным выбором

    Конструкционные особенности

    Ранее заводом выпускался катер Silver Eagle WA 650, но со временем, флагманской моделью стала лодка Star Cabin, в которой появились некоторые изменения:

    • перепонка между каютой и кокпитом выполнена из стекла;
    • двери полностью ровные, ранее имели искривление по центру;
    • установлено современное рулевое управление;
    • носовая часть запалублена, а посередине установлен люк. По периметру люка установлена резиновая накладка, обеспечивающая герметичность соединения;
    • слева от рулевого колеса есть проход в каюту. В модификации WA 650 вовсе нет каюты;
    • по периметру установлены крепкие нержавеющие поручни. В предыдущем флагмане они также присутствовали, но были несколько хлипкими, для их укрепления добавлены дополнительные соединительные компоненты с корпусом.

    Важным достоинством катера является обилие отсеков, приспособленных для укладывания оборудования и провизии. Каюту спереди также можно использовать в качестве хранилища снаряжения.

    Характеристики

    Ключевые характеристики Silver Eagle Star Cabin 650:

    • длина: 6,5 м;
    • ширина: 2,4 м;
    • масса: 0,97 т;
    • высота борта от ватерлинии: 0,65 м;
    • пассажировместимость: 6 человек;
    • материал: алюминиево-магниевый сплав и стеклопластик;
    • килеватость: 18,5°;
    • рекомендуемая мощность мотора: 90-175 л. с.

    Обилие отсеков является важным достоинством катера

    Стандартная комплектация

    Вместе с катером поставляются:

    • элементы освещения каюты;
    • поручни из нержавейки;
    • аккумуляторный чехол и кабеля;
    • отсек для якоря и роульс;
    • открытое помещение по европейским стандартам со сливом воды;
    • подъёмная лестница из нержавейки;
    • гидроусилитель руля;
    • вспомогательная транцевая плита, предназначается для установки запасного мотора;
    • ходовые огни и якорный огонь;
    • двери с запирающимся механизмом;
    • 4 спальных места: 2 в рубке и 2 в каюте;
    • предохранительная панель;
    • кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой;
    • датчик уровня топлива;
    • фильтр для топлива;
    • топливный бак, вмещающий 370 л;
    • выключатель минусовой клеммы;
    • огнетушитель;
    • акустическая подготовка;
    • помпа, с помощью неё откачивают воду из трюма;
    • 2 очистителя стекла;
    • проводка под напряжение 12 В;
    • мойка рук при помощи воды, набранной из окружающей среды;
    • обогреватель рубки Webasto-2000;
    • заполненные пеной пространства между бортами;

    Вместе с катером поставляются кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой

    Дополнительное оборудование

    Опции:

    • может устанавливаться дизельный мотор MerCruiser 120 л. с.;
    • химический туалет;
    • фара искатель с пультом;
    • крепление под эхолот;
    • место для крепления дополнительного аккумулятора;
    • дублирующее рулевое управление в кормовой части;
    • холодильник на 42 л;
    • дополнительный бак для топлива на 140 л;
    • лебёдка и якоря;
    • гидроэлектро-транец;
    • отделка из тика;
    • ходовой тент;
    • съёмный стол;
    • кранцы.

    Дополнительное оборудование:дублирующее рулевое управление в кормовой части

    Какой мотор лучше ставить на данный катер?

    На катер Silver Eagle Star Cabin 650 стоит ставить дизель, хотя бензиновый мотор не уступает по ходовым и мощностным качествам. Производитель рекомендует ставить моторы на 120 л. с.

    Чем можно укомплектовать:

    • Suzuki DF 115 л. с.;
    • Yamaha 115 л. с.;
    • Tohatsu 115 л.с. BFT115A;
    • Mercury 115 efi.

    Стоимость катера

    В базовой комплектации на сайте производителя можно купить катер по цене 1 737 000 рублей. По акции приобрести катер можно за 1 510 000 рублей.

    Фото и видео

    Заочно ознакомиться с ходовыми качествами катера можно на видео. За годы производства лодка выпущена большим тиражом, поэтому фото- и видеоматериалов в сети много.

    Отзывы

    Отзывы о катере Silver Eagle Star Cabin 650:

    «Заказ свой катер, завод заявил, что сделает за 3 недели, но дилер сразу сказал – «лучше ждать через месяц». В итоге, через 2 месяца прислали не тот катер, ещё через 3 недели сделали правильный, но с компоновкой все равно ошиблись. Сам катер по характеристикам устраивает, за это спасибо».

    «В целях экономии решил доукомплектовать катер электроникой самостоятельно, в итоге сэкономил приличную сумму. Теперь ходит без дребезжания электрической части, а я люблю экстремальные катания, с моими прихотями катер справляется на отлично».

    «Либо косяк на заводе, либо компания так всё время делает – транец нестандартной высоты, что-то посередине между дейдвудом L и XL. «Нога» встала на 5 см выше киля, что привело к «прохватам» во время резких поворотов и старта».

    Лодка алюминиевая NORTHSILVER Eagle Star Cabin 690

    8 800 550-35-30 пн-пт 9-18, сб-вс 10-18

    Лодка алюминиевая NORTHSILVER Eagle Star Cabin 690
    “ТД Сила”
    г. Беломорск
    ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Кондопога
    ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Костомукша
    ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Медвежьегорск
    ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Олонец
    ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Питкяранта
    ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Пудож
    ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Петрозаводск
    Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “Сила «Мотоцентр»”
    г. Петрозаводск
    ул. Зайцева 65, строение 4, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-18:00 вск выходной
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Сортавала
    ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Сегежа
    ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Суоярви
    ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила Лента”
    г. Петрозаводск
    ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка до 7 дней
    “Капитан”
    г. Петрозаводск
    Зайцева 63, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    “ТД Сила”
    г. Петрозаводск
    пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00
    Доставка до 7 дней

    Остались вопросы?

    Доставка по Петрозаводску – бесплатно.
    Доставка по районам до 7 дней.

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    Самовывоз со склада.

    При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

    Оформление заказа в 1 клик!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    Просторный и быстроходный «NorthSilver Eagle Star Cabin 690» превзойдёт, без сомнения, все ваши ожидания. Устойчивость специального, предназначенного для морских условий, алюминия, а также простота в обслуживании катера, и множество практических деталей интерьера добавят вашему отдыху приятные впечатления. Удачная компоновка, большое пространство кокпита,

    Просторный и быстроходный «NorthSilver Eagle Star Cabin 690» превзойдёт, без сомнения, все ваши ожидания. Устойчивость специального, предназначенного для морских условий, алюминия, а также простота в обслуживании катера, и множество практических деталей интерьера добавят вашему отдыху приятные впечатления. Удачная компоновка, большое пространство кокпита, множество важных мелочей, внушительный размер и дизайн катера сделали его хитом продаж. При всех своих достоинствах, катер способен не только доставить удовольствие от вождения, но и подчеркнуть статус своего владельца.

    Преимущества:

    соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды;

    бортовые поручни из нержавеющей стали;

    лестница для купания из нержавеющей стали;

    гидравлическое рулевое управление;

    освещение в каюте;

    запирающиеся сдвижная дверь в корме;

    спальные места для 4 человек;

    распределительная панель с предохранителями;

    мягкие регулируемые сидения;

    мойка для рук по забортной воде;

    отопитель салона Webasto – 2000;

    Комплектация:

    чехол для аккумулятора с кабелями;

    якорный отсек, роульс для якоря;

    дополнительный транец для резервного мотора;

    ходовые огни, якорный огонь;

    указатель уровня топлива;

    топливный бак ёмкостью 370л.;

    электрическая помпа для откачки воды из трюма;

    транцевые плиты с индикатором положения;

    очиститель ветрового стекла – 2 шт.;

    *Комплектация товара может отличаться. Подробности уточняйте у менеджера.
    *Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.

    Оцените статью
    Добавить комментарий