Прицеп для лодки пвх

Прицепы для лодок в Москве, ТЦ ЮАО г. Домодедово

Без НДС: 38 400 руб

В наличии: 2-3 Дня

Прицеп «КОМПАКТ» для каяков, байдарок и каноэ МЗСА 81771С.014

Информация о доставке:

  • Размер: 4290 х 1550 мм
  • Высота: 1095 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 4100 мм
  • Грузоподъемность: 367 кг
  • Полная масса: 500 кг
  • Радиус колес: R13
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 38 400 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для лодки ПВХ, МЗСА 81771С.012 “Компакт”

Информация о доставке:

  • Размер рамы: 4460х1550мм
  • Макс. длина судна: 4.3м
  • Тип подвески: Рессорная
  • Грузоподъемность: 366кг
  • Полная масса: 500кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Конструкция рамы: Разборная
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 39 840 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для надувных лодок ПВХ разборный Трейлер “Ёрш ПВХ” 82944C

Информация о доставке:

  • Размер рамы: 4380х1500
  • Макс. длина судна: 4000 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Грузоподъемность: 585 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 41 900 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для лодки или гидроцикла Трейлер Ерш 750 4.7 мягкий ход подвески

Информация о доставке:

  • Размер рамы: 4820х1580мм
  • Макс. длина судна: 4.7м
  • Тип подвески: Рессорная
  • Грузоподъемность: 570кг
  • Полная масса: 750кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Конструкция рамы: Сварная
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 47 050 руб

В наличии: 2-3 Дня

Прицеп для лодки Трейлер Дельфин 5.0 “Комплекс” мягкий ход подвески

Информация о доставке:

  • Размер рамы: 5140х2100мм
  • Макс. длина судна: 5.0м
  • Тип подвески: Рессорная
  • Грузоподъемность: 560кг
  • Полная масса: 750кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Конструкция рамы: Сварная
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 50 400 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771C.101

Информация о доставке:

  • Размер: 4476 х 1625 мм
  • Высота: 1163 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 3900 мм
  • Грузоподъемность: 574 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Радиус колес: R13
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Да
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 50 850 руб

В наличии: 2-3 Дня

Прицеп для лодки Трейлер Дельфин 5.5 “Оптима” регулируемая колесная база

Информация о доставке:

  • Размер рамы: 5650х1890мм
  • Макс. длина судна: 5.5м
  • Тип подвески: Рессорная
  • Грузоподъемность: 500кг
  • Полная масса: 750кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Конструкция рамы: Сварная
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 51 600 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771D.101

Информация о доставке:

  • Размер: 4976 х 1965 мм
  • Высота: 1163 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 4300 мм
  • Грузоподъемность: 563 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Радиус колес: R13
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Да
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 52 000 руб

В наличии: 2-3 Дня

Курганский прицеп для перевозки лодки, самосвального типа “Водник-А5” (макс. длинна судна до 4.5 м)

Информация о доставке:

  • Размер: 4365 х 1850 мм
  • Высота: 815 мм
  • Длина лодки: 4500 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Полная масса: 750
  • Грузоподъемность: 585 кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 52 200 руб

В наличии: Предзаказ

Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771C.103

Информация о доставке:

  • Размер: 4476 х 1625 мм
  • Высота: 1163 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 3900 мм
  • Грузоподъемность: 582 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Радиус колес: R13
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 53 400 руб

В наличии: Предзаказ

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771D.103

Информация о доставке:

  • Размер: 4976 х 1865 мм
  • Высота: 1163 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 4300 мм
  • Грузоподъемность: 571 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Радиус колес: R13
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: НЕт
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 55 200 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771E.101

Информация о доставке:

  • Размер: 5476 х 1965 мм
  • Высота: 1163 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 4750 мм
  • Грузоподъемность: 554 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Радиус колес: R13
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 68 850 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для перевозки лодкикатера, Трейлер Дельфин 6.0

Информация о доставке:

  • Размер рамы: 6120х2240мм
  • Макс. длина судна: 6.0м
  • Тип подвески: Рессорная
  • Грузоподъемность: 510кг
  • Полная масса: 750кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Конструкция рамы: Сварная
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 79 200 руб

В наличии: Есть в магазине

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771G.021

Информация о доставке:

  • Размер: 5974 х 2240 мм
  • Высота: 1199 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 5450 мм
  • Грузоподъемность: 480 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Радиус колес: R13С
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

Без НДС: 85 200 руб

В наличии: Предзаказ

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771G.023

Информация о доставке:

  • Размер: 5974 х 2240 мм
  • Высота: 1199 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Длина судна: 5450 мм
  • Грузоподъемность: 481 кг
  • Полная масса: 750 кг
  • Радиус колес: R13С
  • Категория прав: B
  • Наличие тормоза: Нет
  • Функция самосвала: Нет
  • Количество осей: Одна
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Страна изготовления: Россия

Показать еще

У нас есть товары по Акции для Вас

Скидки, сезонные распродажи, спецпредложения, успей купить

ТочкаКонтакта.рф – Мы команда специалистов по установке фаркопов на любой тип автомобиля, а так же ремонту и модернизации легковых прицепов любой сложности.

ЮВАО: 19 Таксомоторный Парк

ЮАО: Производство и склад

Необходима консультация? Позвоните:

8-499-404-0266; 8-800-100-3115 или закажите обратный звонок

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

    Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.

Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Прицепы для лодок из ПВХ: виды, выбор и применение

  1. Описание и назначение
  2. Разновидности конструкций
  3. Как выбрать?
  4. Нужно ли регистрировать?
  5. Крепление лодки
  6. Тонкости транспортировки

Абсолютно каждый обладатель обычной надувной лодки, кем бы он ни являлся – охотником, рыболовом или обыкновенным путником-туристом – хотя бы раз сталкивался с некоторыми затруднениями при её перевозке. Помочь в этом может прицеп для лодок из ПВХ.

Описание и назначение

Особенно часто различные проблемы возникают, если лодка снабжена дополнительным снаряжением и мотором. Разумеется, перевозку лодки можно осуществлять при помощи обычного легкового автомобиля, но зачастую это не самый выгодный и удобный вариант. К примеру, если лодка заранее надута, и к ней уже прикручен мотор, вы не сможете её комфортно везти в легковушке (она займёт весь багажный отсек и пассажирские места). Как раз для избежания этих неудобств и быстрого решения всех затруднений придуманы специальные тележки для перевозок лодок из ПВХ.

Прицепы для перевозки ПВХ или резиновых лодок — специальные конструкции, позволяющие осуществить транспортировку вашего плавсредства за короткое время и без лишних проблем.

Разновидности конструкций

В продаже можно встретить 2 типа тележек. Первый тип — обычный грузовой прицеп. Эти тележки позволят вам закрепить на них свою лодку и доставить её до места рыбалки или любого другого пункта назначения. Существенным недостатком данного типа является то, что для погрузки вашей лодки на тележку вам понадобятся помощники.

А также имеются свои трудности уже при спуске лодки с тележки: вы должны сначала снять её (чаще всего не без посторонней помощи), а только потом сплавлять на воду.

В свою очередь, этот тип делится на 2 подгруппы.

  • Для перевозки плоскодонных лодок – с плоским дном (неудобны тем, что у вас не получится транспортировать лодки с килем).
  • Для перевозки любых типов лодок – с рамой. Конструкции этих прицепов предусматривают специальные подкилевые углубления для удобства транспортировки. Зачастую конструкции являются разборными.

Такие прицепы «противопоказаны» пожилым людям, рыбакам-одиночкам, а также людям, не отличающимся особой физической подготовкой, ведь для этих категорий людей эксплуатация таких тележек будет либо невероятно трудна, либо невозможна. Им стоит обратить внимание на второй тип.

Второй тип — особые прицепы-конструкции, оснащённые специальными ложементами. Они, в свою очередь, представляют собой две трубы, установленных продольно. Такие прицепы используют для перевозок не только лодок, но и катеров, катамаранов. Несомненным плюсом, отличающим данный тип от предыдущего, является то, что с этих прицепов можно спускать лодки прямо в воду.

Обычно такие прицепы являются складными, что позволит вам компактно хранить его у себя в гараже. А также они очень лёгкие и позволят управиться с транспортировкой даже пожилому человеку.

Он также подразделяется на 2 подгруппы.

  • Одноосные. Такие конструкции значительно дешевле, но на них вам будет куда труднее транспортировать лодки. Проблемы во время движения с ним могут возникнуть даже из-за малейших поворотов. Ещё одним серьёзным минусом является то, что такие прицепы не универсальны. Вам придётся подбирать точные размеры именно по своей лодке, чтобы более или менее нормально перевозить свои плавсредства.
  • Двуосные. Эти прицепы можно встретить уже по более высокой цене, но они сбалансированы намного лучше. Хорошая балансировка позволяет добиваться высокой манёвренности и проходимости даже при относительно высокой скорости передвижения. К их плюсам можно также причислить возможность перевозить моторные лодки, более высокую грузоподъёмность.
Читайте также:  Эхолоты для рыбалки Гармин Видео обзоры и цены

Прицепы для перевозки лодок нельзя классифицировать по признаку «профессиональности», однако опытные люди чаще выбирают двуосные телеги из-за их удобства и возможности разбора. Все эти факторы делают комфортным не только перевозку плавсредства, но и даже самой тележки.

Одной из лучших компаний на рынке считается «МЗСА». Она производит не только лодочные телеги, но и обычные автоприцепы, а также бортовые. Профессионалы чаще выбирают эту продукцию, так как она славится высоким качеством.

Как выбрать?

Как и в выборе любого другого товара, вы должны понять, что хотите видеть в качестве прицепа. Для обычных надувных лодок вполне подойдут обычные грузовые прицепы. Если у вас во владении моторная лодка (неважно, с килем или без) — даже не смотрите в сторону одноосных тележек. Вам подойдут исключительно двуосные. Да, они будут дороже, но вы будете испытывать в разы меньше проблем при транспортировке.

Цена вопроса удобства будет зависеть не только от приведённых выше факторов, но и от:

  • размеров (зависят исключительно от размеров вашего плавсредства);
  • грузоподъёмности прицепа (также зависит от веса вашей лодки);
  • качества материалов, из которых изготовлена тележка;
  • типа самой лодки.

Одной из главных ошибок новичков при покупках тележек является то, что они небрежно относятся к измерениям габаритов своих средств плавания. Такие измерения ни в коем случае нельзя проводить на глазок, ведь средняя по характеристикам и цене модель телеги стоит около 40000 рублей. Проводите все замеры и взвешивания тщательно, чтобы не потратить деньги на ветер.

Не забывайте о качестве материалов, из которых изготовлен прицеп. Определите, насколько часто вы будете им пользоваться. Если это хотя бы раз в неделю — ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве. Не получится. При частом использовании тележка из дешёвых материалов испортится за несколько месяцев от постоянных нагрузок.

Если же для вас перевозка лодки — редкость (раз в месяц или реже), то можете смело брать товар из более дешёвого сырья.

Если вы владелец лодки с килем, то обязательно смотрите, чтобы в вашей тачке подкильная выемка была в 1.2-1.3 раза больше, чем величина самого киля. Это обеспечит защиту от повреждений. При выборе не забудьте учесть ваши личные физические возможности. Если вы хотите проводить минимум манипуляций с перевозкой плавсредства на разные места — вашим выбором должны стать прицепы с ложементами.

Если вы хотите держать в хорошем состоянии не только своё плавсредство, но и тележку для его перевозки, то следите, чтобы в комплекте с ней шёл специальный чехол. Такой чехол, конечно, не защитит прицеп от аварий или каких-либо серьёзных повреждений, но поможет вам поддержать чистоту и красивый товарный вид тележки.

Немаловажен при выборе тележки под плавсредство, сам его тип. Если у вас обычная резиновая лодка (без мотора), вам будет достаточно одноосной тележки. Ведь простые резиновые лодки не могут создать сильную нагрузку даже на одну ось, следовательно, трудности при транспортировке вы испытывать не будете.

Если же у вас лодка (либо катер) с мотором или из прочных материалов (дерево, специальный пластик), вам вряд ли подойдёт одноосная телега. Дело в том, что у таких плавсредств вес на порядок выше, чем у резиновых, а значит, что и нагрузку на ось они будут давать больше. Когда осей две, они будут выдерживать эту нагрузку с лёгкостью, и вы не испытаете никаких проблем во время эксплуатации.

Нужно ли регистрировать?

Не забывайте о том, что прицеп является транспортным средством. После его выбора и покупки вам необходимо его зарегистрировать.

Как и любое другое транспортное средство, телеги для перевозки ПВХ лодок регистрируются в ГИБДД. С момента покупки прицепа и до его регистрации должно пройти не более 10 дней. В случае если общая масса катера (или вашей лодки) и телеги больше 0.7 тонны, то вам потребуется соответствующая водительская категория.

Для того чтобы зарегистрировать прицеп, вам понадобятся следующие документы:

  • ваш паспорт;
  • договор о купле-продаже вашей тележки;
  • ПТС;
  • бумажная или электронная квитанция об оплате вами госпошлины за выдачу регистрационного свидетельства;
  • заявление на регистрацию от владельца документов на прицеп;
  • транзитные номера прицепа.

Для тех водителей, у которых имеются права категории B, отсутствует необходимость оформлять страховку ОСАГО. Если ваша телега была изготовлена вами самостоятельно (или мастером под заказ, но не на заводе), то его также необходимо зарегистрировать. В противном случае ваша телега может быть отвезена на штрафстоянку, а вы можете получить штраф.

Крепление лодки

Пошаговая инструкция:

  • ослабьте хомуты, сдерживающие дышло;
  • поднимите корпус прицепа вверх и закрепите его в таком положении при помощи ножки;
  • поднимите двигатель лодки вверх (если он есть), чтобы он не воткнулся в землю;
  • подтяните плавсредство до половины длины полозьев;
  • присоедините лебёдку к дышлу, и опустите стапели;
  • лебёдкой затяните и поднимите лодку на ложементы;
  • поднимите стапели;
  • аккуратно натягивайте все хомуты до нужного уровня, а затем опустите движок вниз;
  • закрепите переднюю часть плавсредства на дышле (используйте стяжку);
  • прикрепите хомутами лодку к прицепу, пропуская их через баллоны.

Тонкости транспортировки

А теперь рассмотрим, как правильно возить лодку. Закреплять лодку — не единственное, что надо уметь делать. Правильно перевезти плавсредство — тоже наука. Новичкам свойственно ошибаться, поэтому чтобы избежать всех возможных неприятностей во время покупки и после неё, просто следуйте всем советам, приведённым ниже:

  • чтобы не допустить сползания лодки к движку во время торможений, проденьте ещё одну стяжку между дышлом и рымом;
  • к раме прицепной платформы прикрепите ножку движка стяжкой;
  • используйте тент для повышения защиты вашей лодки от погодных условий, дорожного щебня при транспортировке;
  • не разгоняйтесь, а лучше не выбирайте дороги с плохим покрытием или дырами;
  • проверяйте хомуты и стяжки на прочность перед каждой поездкой;
  • не стоит резко тормозить во время движения с прицепом, в котором уже есть лодка;
  • всегда помните о том, что вы едете с лодочным прицепом — от его наличия снижается ваша манёвренность.

Вот и все основные советы, которые помогут вам перевезти своё плавсредство без потерь, даже если у вас совершенно нет опыта в этом деле.

О том, как сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками, смотрите в следующем видео.

Прицепы для лодок

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ У НАС В МАГАЗИНЕ!

Отправляясь на рыбалку, каждый обязан прихватить с собой лодку. Ведь какая настоящая рыбалка без плав-средства? Поэтому чтобы ну думать о том, как довезти лодку, выбирайте и покупайте специальный прицеп в нашем каталоге. Здесь представлены прицепы одних из лучших компаний, таких как: ООО «Трейлер», КРД, ССТ, AvtoS, Курганские прицепы и МЗСА. Данные производители отличаются выпуском качественной продукции для Российского рынка. Многие из них ведут свою деятельность с 1980-х годов и успешно придерживаются лидирующих позиций среди конкурентов.

Конечно же, друг для друга эти компании так же являются конкурентами, но вот особенности каждой из них. ООО «Трейлер» изготавливает прочные металлоконструкции, проверяя каждое свое изделие в специальных лабораториях. Фирма ССТ славится своими доступными и надежными прицепами, зарекомендовавших себя с 2011 года. Лодочные прицепы КРД имеют хорошую грузоподъёмность и плавность хода за счет нескольких рессор. А вот AvtoS тщательно подходит к выбору материалов, поэтому их прицепы устойчивы, как к коррозии, так и к любым механическим повреждениям. Курганские прицепы имеют в основном расширенный объём кузова, что позволяет разместить не только перевозимую технику, но и личные вещи. Ну и, МЗСА делают прицепы с улучшенной маневренностью, благодаря дополнительной паре колес, которые прекрасно распределяют нагрузку по всему прицепу.

Не надо думать о том, профессиональный рыбак ли вы или человек, любящий расслабиться за рыбной ловлей. Смело выбирайте прицеп для лодки в нашем магазине. А также, наши менеджеры могут сразу подсказать и с выбором лодки.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • Особая конструкция

Все прицепы для лодок имеют специальную конструкцию под форму лодки. Сделана она обычно из прочного металла (оцинкованная сталь), который стоик к коррозии. Подобная конструкция позволяет загнать прицеп в водоем, чтобы было легче спустить лодку на воду. На такие модели не делают сплошной платформы, чаще всего это сваренные между собой стальные балки, между которыми остается пространство для дна лодки. Размещая плав-средство на такой прицепе, лодка как бы утопает в нем, надежно закрепляясь дополнительными тросами. Стоит отметить, что пространство между конструкцией как раз и создано для того, чтобы вода сразу же подхватила лодку снизу.

  • Плавающие кильблоки

Данная комплектующая присутствует не у всех прицепов для лодок. Она способна подстроиться под любую модель лодки, что существенно облегчает спуск на воду.

  • Наличие лебедки

Да, лебедка идет в комплекте у всех лодочных прицепов, так как без нее никуда. Если спустить прицеп на воду — одно дело, то затянуть его обратно уже намного труднее. Также, для более быстрого вытягивания в комплекте идут крепкие ложементы.

  • Носовой упор

Конечно же, без данной характеристики прицеп для плав-средств будет бессмыслен. Ведь регулирующийся по высоте носовой упор обеспечивает надежное крепление на конструкции. Более того, этот носовой упор перемещается вдоль дышла, поэтому по длине лодки его тоже можно регулировать.

  • Максимально герметичные электроприборы

Говоря об электроприборах на прицепах, мы не можем промолчать о задних фонарях. Необходимо учитывать, что прицеп будет контактировать с водой, и поэтому производители делают наиболее герметичные корпуса у данных приборов именно на лодочных прицепах.

  • Солидная грузоподъёмность

Лодка или другое плав-средство могут быть нагружены иными вещами для путешествия, следовательно, необходима большая грузоподъёмная сила. Для таких случаев прицепы для лодок и делают с грузоподъёмностью до 570 кг. Так что, не переживайте, вы сможете взять с собой все необходимое в поездке, погрузив это в прицеп.

  • Рессорно-амортизаторная и резино-жгутовая подвески

На данные прицепы ставят либо рессорно-амортизаторную подвеску, либо резино-жгутовую. И та, и другая подвески хорошо справляются со своим предназначением. Но стоит отметить, что рессорно-амортизаторная намного лучше балансирует ход движения, сглаживая любые колебания. А резино-жгутовая, в свою очередь, обычно импортного производства и неприхотлива в обслуживании.

  • Одноосные и двухосные прицепы

Эти прицепы так же различаются, как и остальные по наличию осей. Одноосные прицепы более маневренны, но при этом их грузоподъёмность не впечатляет, если вам необходимо перевозить крупное плав-средство, да еще и с дополнительным инвентарем. Однако, такая модель подойдет для перевозки, например, небольших алюминиевых лодок. Двухосные конструкции безусловно славятся своей грузоподъёмностью и устойчивостью при движении, но именно эти характеристики не дают легко управлять прицепом. Решением стала специальная рулевая система, которая не даст прицепу вместе с грузом завалиться при повороте.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • В дополнительную комплектацию может входить опорная ножка с резиновым колесом, которая регулируется по высоте и сможет обеспечить нужный уровень прицепа для скрепления с перевозящим транспортным средством.
  • Общая масса укладывается в рамки 750 кг. Вам не нужно будет регистрировать груз при разрешенной максимальной массе до 750 кг, и в этом большой плюс — не тратить свое время. Но, также, стоит учитывать, что, если нагрузка больше 750 кг, нужно обратиться в ГибДД за регистрацией груза для проезда на общественных дорогах.
  • Довольно низкая цена на прицепы для лодок так же многих радует. Несмотря на такой разнообразный набор характеристик, лодочный прицеп можно приобрести за относительно небольшую сумму.
  • Расширенная стандартная комплектация. Лодочные прицепы отличаются от других, что в набор к ним идут и лебедка, и ложементы, и различные кронштейны, и так далее. Такое преимущество выигрывает на фоне остальных, даже по соотношению цены и количества деталей.
  • Самосвальная система, которая облегчает погрузку/разгрузку, опрокидываясь назад.
  • Прицепы, чья грузоподъёмность превышает 750 кг оснащены специальной тормозной системой.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

2) Таль ручная (лебёдка)

4) Закатной ролик

5) Держатель вилки

6) Регулируемое по длине складное дышло

7) Легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации и т.д.

8) За доп. плату: Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте; Проставка дышла кв.60х6; Чехол для лебедки

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛОДОК ЗДЕСЬ!

Главное для лодочных прицепов — надежность и прочность. В нашем каталоге вы увидите именно такие модели. Также, они обязаны четко соответствовать размерам плав-средств. Исходя из этого, у нас представлены различные по длине варианты прицепов. Возможно, вы захотите, чтобы светотехника отсоединялась от прицепа, чтобы ее не испортила вода, и на этот счет у нас есть модели в каталоге.

Читайте также:  Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

ПОКУПАЙТЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ У НАС!

Даже если вы затрудняетесь в выборе нужного прицепа, не отчаиваетесь и не бросайте дело. Закажите звонок на нашем сайте или напишите в онлайн-чат, и вам сразу ответят наши специалисты, которые готовы дать дельный совет и рассказать всё, что вы хотите знать о конкретной модели. Не забывайте, что при первой эксплуатации необходимо прочитать инструкцию. Все товары так же проверяются и в нашем магазине при поступлении на склад, поэтому беспокоиться за их надежность не нужно. На каждый прицеп имеется гарантия.

Прицеп для лодки ПВХ: как сделать своими руками, чертежи, размеры

  1. Варианты транспортировки
  2. Простые доработки без стапеля
  3. Применение стапеля
  4. Особенности и преимущества
  5. Напоследок о прицепах

Здравствуйте, дорогие друзья! Этот материал особенно заинтересует рыбаков, поскольку ПВХ лодки это по большей части их прерогатива.

Что мы уже успели изучить за последнее время? Обсудили прицепы для поклонников разной колесной и не только техники:

Теперь очередь за теми, кто любит посидеть с удочкой где-то в зарослях камыша и половить рыбку. Потому обсуждать мы сегодня будет прицеп для лодки ПВХ, который можно получить довольно простым путем.

Определенные переделки все же потребуются. Транспортировать можно на стандартном бортовом прицепе. Некоторые модернизации делают из обычного бортовика бюджетный и удобный лодочный автоприцеп. А когда нужно, вы своими руками за считанные превратить в простое ТС для транспортировки вещей, мешков с картошкой, стройматериалов и всего такого прочего.

Если у вас обычный надувной вариант лодки, которая оснащена мотором и имеет стандартные размеры, сложные чертежи и трудоемкие процессы переделки делать не придется, чтобы перевезти до водоема свой водный транспорт.

Такой вариант переделки выгодно отличается от покупки полноценного лодочного прицепа. Ведь его цена не самая низкая, плюс подходит он исключительно для транспортировки водного транспорта. Ту же картошку или строительные материалы вы вряд ли на нем закрепите.

Варианты транспортировки

Сейчас среди автовладельцев широкой популярностью пользуется переделка прицепа Енот, Крепыш, МЗСА и ряда других популярных моделей проверенных производителей.

Адаптировать бортовой прицеп под лодочный можно разными способами. Но все они условно делятся на 2 категории:

  • с применением стапеля;
  • без стапеля.

Автомобилистам, проживающим в Спб, в Перми, в Хабаровске, г. Шахты или где-то поблизости хороших рыбных водоемов не всегда хочется рыбачить с берега. Вы же знаете, что рыба скрывается в наиболее укромных уголках. До них следует добраться. А для этого нужна лодка.

Не каждый себе может позволить лодочный прицеп. А вот сделать из своего бортовика универсальное транспортное средство — задача выполнимая и недорогая. Если вы хотите на бортовом прицепе совершать спуск и транспортировку ПВХ лодки, выберите подходящий для вас вариант его модернизации.

В чистом виде бортовой прицеп имеет несколько проблем:

  • острые кромки на откидных бортах;
  • торчащие крепежи (болты, гайки, саморезы);
  • острые углы;
  • недостаточная ширина внутренних бортов (не каждая лодка влезет между ними);
  • трение ПВХ о днище и борта провоцирует истирание и износ материала.

То есть автомобильный бортовой прицеп в своем стандартном исполнении под перевозку лодки из ПВХ не подойдет. Нужно что-то делать.

Простые доработки без стапеля

Рассмотрим несколько вариантов модернизации бортовика, которые позволят чуть ли не за несколько сотен рублей сделать прекрасный универсальный автоприцеп.

  • Ковролин или линолеум. Суть в том, чтобы приобрести подобный материал, перекрыв им наиболее опасные участки прицепа. Вы можете полностью обшить им все металлические элементы автоприцепа. Это позволит транспортировать лодку вверх ногами или килем вниз. Только при условии, что лодочный мотор будет отцеплен от лодки;

  • Стропы с затяжкой. Они нужны для надежной фиксации водного средства передвижения, который вы загружаете на лодку. Ведь если просто загрузить ее на борт, при первом же повороте и разгоне до нормальной скорости легкое изделие из ПВХ попросту улетит. Она же не вести 330-360 кг, как некоторые деревянные или металлические лодки. Потому стропы нужны. Они стоят довольно дешево. Если вы переделываете прицеп для трехметровой лодки, используйте 3 тропа, чтобы был запас. Равномерно распределите их по длине плавсредства. Третий строп используют при длительной транспортировке, чтобы предотвратить продольные перемещения. Потому его прокладывают по линии киля от носа к корме;

  • Крепления для мотора. Они пригодятся, если лодку будете перевозить килем вверх (в перевернутом положении), а двигатель расположится под ней. Здесь можно просто установить на полу несколько металлических ушек, через которые продеваются ремни, и фиксируется двигатель. Либо создать отдельный короб под размеры мотора.

Грубо говоря, несколько элементов для креплений и обшивка мягким материалом позволит без регистрации из обычного бортового прицепа сделать ТС с универсальными возможностями. Это не капитальные конструктивные изменения, из-за которых вас бы штрафовали. Потому опасаться нечего при встрече с инспекторами ГИБДД.

Применение стапеля

Лично я считаю, что использование стапеля с ложементами является наиболее подходящим, простым и доступным вариантом по модернизации бортового прицепа в ТС, позволяющее перевозить ПВХ лодки.

Стапель с ложементами является довольно простой конструкцией, которую при желании можно изготовить своими руками.

Принцип применения стапеля заключается в том, что он устанавливается на обычный бортовой прицеп. Крепление элементарное, но одновременно с этим достаточно надежное. Это позволяет получить многофункциональный разборный автоприцеп.

Закрепив вкладыш стапель на прицепе, из обычного прицепа вы получаете полноценный лодочный. Эта вставка используется для:

  • ПВХ лодок;
  • гидроциклов;
  • килевых лодок и пр.

Да, при наличии такого приспособления в перевернутом виде ПВХ плавсредство транспортировать вы не сможете. Но это и не страшно. Поскольку стапель монтируется на борта, пространство под лодкой остается полностью свободным.

Не забудьте про дополнительные крепления и ремни, удерживающие прочно лодку на стапеле с ложементами.

Особенности и преимущества

Использование стапеля дает следующие преимущества:

  • не нужно обшивать прицеп ковролином или другим материалом, поскольку с опасными участками лодка не соприкасается;
  • установка стапеля не подразумевает внесение конструктивных изменений, потому заново регистрировать автоприцеп не придется;
  • пространство под стапелем позволяет загружать в прицеп все необходимые вещи;
  • при такой транспортировке можно не снимать с лодки мотор;
  • конструкция легко снимается и устанавливается;
  • стапели с ложементами рассчитаны под лодки разной длины, включая 3-4 метра;
  • такие вставки не вызывают вопросов у сотрудников дорожной полиции.

Никто вас не отправит на техосмотр прицепа и не заставит платить немыслимые штрафы. А вот эксплуатация самодельных ТС вызывает много вопросов и проблем у владельца, если не пройти сложную и длительную процедуру его оформления.

Так что если у вас оказалась хорошая лодка типа Raffer Ривьера 3200 СК, а денег на лодочный специализированный автоприцеп нет, можно вполне обойтись покупкой обычной вставки на бортовой прицеп.

Я знаю, что не один форум пестрит инструкциями о том, как сделать самодельный прицеп из подручных материалов, либо рекомендуют, как выбрать подходящий заводской вариант.

Но всегда должна быть достойная альтернатива. Если у человека уже есть бортовой прицеп, зачем ему тратить еще минимум 30-40 тысяч рублей на покупку лодочного, чтобы несколько раз в год выезжать на рыбалку?! Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Сам стапель можно изготовить самостоятельно. Но я бы советовал взять заводской вариант, поскольку он имеет объективные преимущества. В основном это возможности регулировки.

Стапели регулируются по:

  • высоте ложементов;
  • расстоянию между ложементами;
  • повороту ложементов относительно оси.

Так что думайте, какой выбрать для себя вариант и как переделать собственный автоприцеп. В сети есть разные фото и видео ролики по переделке в гаражных условиях. Хотя и где-то на Авито купить готовую конструкцию вполне возможно.

В отличие от тех же ТС для гидроциклов, погрузка и выгрузка не требует использования лебедки для прицепов, поскольку их применение может спровоцировать повреждение надувного плавсредства.

Большинство ПВХ лодок довольно легкие, да и моторы весят не более 40-50 кг. Это позволяет вручную снимать и выгружать из автоприцепа подобные плавательные средства.

Да и отдать своему товарищу, оформив доверенность на прицеп, такое ТС не жалко.

Напоследок о прицепах

Поскольку мы говорим про надувную лодку, использовать при ее транспортировке автоприцепы с жесткой подвеской не стоит. Выбирайте более мягкие варианты.

При высокой жесткости подвески на каждой выбоине и ямке прицеп будет скакать, а вместе с ним и ваше ПВХ плавсредство. Ничего хорошего от этого не будет никому из присутствующих.

На этом все. Модернизация бортового прицепа действительно является достойной альтернативой покупки отдельного лодочного транспортного средства. Вы согласны?

Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

Различные надувные и каркасные лодки достаточно распространены среди любителей активного отдыха. Их используют для интересного и полезного времяпрепровождения, для путешествий и рыбалки. Чтобы перевезти подобное средство передвижения к месту, требуется использовать специальный прицеп для лодки. В данной статье представлена информация, что представляет собой данное приспособление, каких видов оно бывает и как правильно им пользоваться

Описание автоприцепа для перевоза лодок

На данный момент производители предлагают большое разнообразие автомобильных прицепов, различных по виду и по предназначению. Вне зависимости от вида, конструкции прицепов являются примерно одинаковыми.

Конструкция прицепа

Среди основных особенностей конструкции такого перевозного приспособления, как автоприцеп для надувной лодки или для катера, стоит отметить следующие факторы:

  • рама, выдерживающая все нагрузки, которые идут от лодки в процессе перемещения;
  • прицеп выполнен из достаточно толстого металла, что позволяет при тряске удерживать все крепления и заклепки;
  • все элементы конструкции покрыты специальным антикоррозийным покрытием;
  • для транспортировки больших лодок используются прицепы, оснащённые колёсами с грузовой маркировкой;
  • прицепы, масса которых превышает 750 кг, оснащены специальной автономной системой торможения;
  • на прицепах присутствуют все необходимые приборы световой сигнализации – поворотники, стоп-сигналы и фонари для подсветки номеров;
  • чтобы вытащить лодку из воды, в комплекте идет обычная лебёдка.

Все эти конструкционные элементы обязательно должны присутствовать у прицепов, в противном случае пользоваться устройством будет достаточно тяжело, а также есть риск повреждения лодки.Если приобрести прицеп в проверенном магазине и у надёжного поставщика, можно рассчитывать на то, что приспособление будет иметь правильную продуманную конструкцию.

Требования к прицепу

Наряду с определёнными конструкционными особенностями важно обратить внимание на некоторые требования, которым должен соответствовать прицеп. Вот самые основные из них:

  1. Точное соответствие размерам. Очень важно обратить внимание на соответствие прицепа водному транспорту. Необходимо проверить вес и габариты лодки и только после этого выбирать подходящий вариант средства передвижения. Это позволит максимально равномерно распределить нагрузку на прицеп и снизить давление на днище лодки.
  2. Повышенные показатели прочности и надёжности. По той причине, что при выгрузке лодки прицеп нужно частично загонять в воду, данное устройство обязательно должно быть покрыто специальным антикоррозийным оцинкованным слоем защиты.
  3. Обязательно наличие в комплекте лебёдки. Она необходима для погрузки и разгрузки. Если средство передвижения приобретается у проверенного производителя, лебёдка будет в наличии обязательно.
  4. По той причине, что прицеп необходимо время от времени погружать в воду, требуется обратить внимание на возможность отсоединения и временного снятия светотехники.

Существуют также определённые требования дополнительного характера, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт использования прицепа. Например, наличие ложемента с килевыми роликами позволит значительно уменьшить трение днища.

Правила транспортировки лодочного прицепа

Говоря о правилах транспортировки лодочных прицепов, в первую очередь нужно отметить разрешённые скоростные показатели. На автомагистралях скорость не должна превышать 90 км/ч, на остальных категориях дорог она не должна быть больше 70 км/ч.

В тёмное время суток, а также в условиях сложной видимости и в тоннелях на прицепе обязательно должны быть установлены и включены такие световые приборы, как:

  • фары ближнего и дальнего света;
  • габаритные огни.

Не менее важно обратить внимание на массу перевозимого груза. Она не должна быть больше той величины, что установлена производителем для данного авто.

Перед тем, как начать движение на транспортном средстве с прицепом, водитель обязательно должен проверить размещение, крепление и общее состояние груза, чтобы предотвратить его падение и не создавать помех для передвижения.

Перевозка лодок с использованием такого приспособления, как прицеп, допускается только при определённых условиях:

  1. Отсутствие факторов, нарушающих обзор для водителя.
  2. Груз не нарушает управление и устойчивость авто.
  3. Полностью открытые осветительные приборы и опознавательные знаки.
  4. Прицеп не должен создавать шум, пылить и загрязнять дорогу.

Если размещённый груз, в данном случае — лодка, не отвечают обозначенным требованиям, водитель должен предпринять определённые меры по устранению проблемы. Пока ошибки не будут исправлены, эксплуатация груза, то есть транспортировка лодки, запрещается.

Нарушение установленных правил перевозки грузов и транспортировки водного транспорта автоматически влечёт за собой предупреждение, а также наложение административного штрафа.

Разновидности прицепов

Современные лодочные прицепы распределяются на несколько категорий – по количеству осей, наличию тормозной системы. Кроме того, есть специальные универсальные устройства. Каждый из них стоит изучить более подробно, ознакомиться с преимуществами и особенностями всех видов современных прицепов, чтобы облегчить для себя процесс выбора.

По числу осей

По общему количеству осей лодочные прицепы можно разделить на одноосные и двуосные. Первые используются для транспортировки катеров и лодок, вес которых не превышает полутора тонн и 6 метров в длину. Что касается двухосных прицепов, то их в массе случаев используют для катеров. Это уже более массивные устройства, при помощи которых можно перевозить водные суда, вес которых достигает 2,5 тонны и длина до 8 м. Присутствие двух осей значительно снижает давление на каждую из них, а сам процесс передвижения прицепа будет осуществляться плавно и максимально стабильно.

Читайте также:  Новоникольский пруд: платная рыбалка и отдых

Особой популярностью пользуются специальные трёхосные прицепы. Данные конструкции могут быть использованы для перевозки достаточно крупных по размеру катеров, масса которых колеблется от 3 до 9 тонн.

Преимущественной особенностью данных моделей является оптимальная устойчивость в процессе перемещения на достаточно высокой скорости.

Тормозные и бестормозные

Тормозные прицепы имеют общий вес, достигающий 750 кг. Данные средства отличаются наличием тормозного наката, специального передвижного колёсного хода и лебёдок с особым уровнем грузоподъёмности.

Благодаря тормозной системе движение прицепа осуществляется достаточно плавно, а присутствие передвижного хода позволяет максимально эффективно распределить центр тяжести катера или лодки, что находятся на устройстве.Устройства, которые характеризуются, как бестормозные, имеют относительно небольшой размер, их масса не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3 — 5 метров.Подвеска в подобных устройствах может быть рессорной или жгутовой. Второй вариант является более прочным и долговечным.

Универсальные и специализированные

Специализированные прицепы от универсальных отличаются тем, что предназначены исключительно для лодок. Универсальные же используются для перемещения яхт, квадроциклов и катеров. Если приобрести средство передвижения от надёжного производителя, можно быть уверенным, что ваш водный транспорт до места назначения доедет целы и невредимым.

Преимуществом универсальных устройств является возможность использования их не только для транспортировки груза, но также для устройств иного плана. Кроме того, любая модель прицепа может эффективно взаимодействовать с разными маркам авто.

Для транспортировки надувного средства передвижения желательно приобрести специализированный прицеп для перевозки лодки, для корпусной лодки подойдет универсальный.

Какой прицеп выбрать?

Чтобы приобрести качественный прицеп для лодок, потребуется максимально грамотно подойти к выбору данного устройства. Для этого стоит опираться на следующие рекомендации:

  1. Важно принимать во внимание грузоподъёмность устройства, так как каждая модель рассчитана на свои индивидуальные размеры.
  2. Такие элементы, как ролики, ложемент, килевые валики, предназначены для полной сохранности груза.
  3. Присутствие дорожного просвета. Он должен быть не менее, чем аналогичный параметр у автомобиля. Именно этот параметр в состоянии обеспечить максимальную устойчивость прицепа.
  4. Перед приобретением нужно проверить работоспособность световых сигналов, так как от этого прямо зависит безопасность в процессе передвижения с прицепом.
  5. Предпочтение рекомендуется отдавать тем устройствам, что оснащены пружинной подвеской. Необходимо знать, что рычажная и колёсная балка смогут одинаково эффективно выдерживать производимые на прицеп нагрузки.

Не менее пристальное внимание при выборе оптимального варианта прицепа стоит обратить на производителя. Здесь нужно ориентироваться на личные предпочтения или на отзывы знающих людей.

Регистрация прицепа

Каждый водитель, который приобрёл прицеп, на протяжении пяти дней после совершения покупки должен явиться в специальное подразделение ГИБДД. При этом потребуется подготовить следующие документы:

  • паспорт собственника;
  • паспорт средства передвижения или свидетельство о безопасности конструкции;
  • документ, который подтверждает право собственности, например, договор купли-продажи;
  • квитанция или чек, подтверждающие оплату установленных законодательством пошлин;
  • в процессе подачи документов доверенными лицами обязательно должна быть представлена доверенность;
  • юридические лица обязаны в качестве дополнения оформить полис ОСАГО и предоставить документ относительно прохождения технического осмотра.

Только при наличии данных документов регистрация будет пройдена и на транспортное средство ГИБДД выдаст индивидуальные номерные знаки.

Если вес прицепа составляет менее 3,5 т, проходить технический осмотр физическим лицам не надо.

Советы по вождению автомобиля с прицепом

При перевозке лодок на специальных прицепах, средства водного передвижения нужно тщательно крепить при помощи специального эластичного троса плоского сечения. Такое приспособление не повредит материал ПВХ и позволит избежать люфта, характерного для температурных перепадов.

Специалисты советуют в процессе перевозки использовать специальный чехол из брезента. Он поможет защитить материал от разного плана механических повреждений, которые могут случайно возникнуть в пути. При помощи тента или чехла можно предотвратить повреждение лодки камушками, сучками или ветками.

Лучшие прицепы на российском рынке по соотношению цена/качество

На современном рынке можно найти достаточно большое разнообразие автомобильных прицепов, которые можно использовать для транспортировки лодок. По соотношению стоимость/качество стоит отметить три самых популярных модели:

  1. МЗСА 81771B.101-05. Идеальный вариант для транспортировки не только надувных лодок, но также гидроциклов. Наличие подвижной системы позволяет максимально эффективно распределять вес, а качественное антикоррозийное покрытие обеспечит долговечность устройства. Стоимость прицепа 48 500 рублей.
  2. МЗСА 81771C.101-05. Одна из популярных моделей, которая характеризуется низкой стоимостью, лёгкостью конструкции, а также относительно щадящим покрытием ложементов. Прицеп отличается устойчивостью и оснащён лебёдкой. Цена — 43 000 рублей.
  3. ЛАВ-81015В. Это специализированная модель, которая предназначена исключительно для надувных лодок. Ложементы здесь обёрнуты специальным ковролином. Все установленные световые устройства смонтированы на одной панели, которую при необходимости можно снять. Стоимость средства передвижения — 41 000 рублей.

Существует большое количество иных устройств. Проблем с выбором у водителей не возникнет. Можно купить прицеп для лодки под самые разные личные предпочтения.

Самостоятельное изготовление прицепа для перевозки лодок, катеров и скутеров

При желании и при наличии определённых навыков можно сделать прицеп для лодки своими руками . Это идеальная возможность не только сэкономить средства, но оснастить его разными дополнительными элементами.

Совершенно не лишним будет наличие специальной подножки на прицепе. Данный элемент позволит максимально удобно фиксировать груз и при возникновении определённых сложностей забраться на борт лодки. Если установить специальный продольный трапик, это позволит собственнику в процессе погрузки и разгрузки перемещаться по прицепу.

Заключение

Применение прицепа даёт водителям некоторые преимущества. Это экономия на грузоперевозках, в нашем случае на транспортировке лодок. Наличие тента позволит спрятать груз от посторонних. Прицеп позволяет доставить к месту локации не только лодку, но и её многочисленные аксессуары.

Какие специи подходят для рыбы: все о приправах к рыбе

Не все любят готовить рыбу, ссылаясь на то, что она имеет резкий, неприятный запах. Всевозможные специи для рыбы дополняют и раскрывают вкус легкой закуски. Подобрать их будет очень просто.

Специи для речной рыбы

Зная, какие специи подходят, можно приготовить очень вкусное блюдо. Речную рыбу:

  • жарят, варят. тушат, запекают;
  • солят, маринуют, коптят.

Это определенно влияет на выбор специй. Все они подбираются ароматные и душистые. Это потому что сама по себе рыба, выловленная в речке, не имеет характерного сильного вкуса.

Приправы для жарки рыбы

Блюдо характеризуется специфическим запахом и привкусом жареного. Жирность увеличивается за счет использования масла.

Читателю будет интересно, какие специи добавляют к рыбе. Неизменно во время жарки используют соль, разновидности перцев. Другие пряности:

  1. Чеснок – улучшает вкус и аромат блюда.
  2. Тимьян, кориандр, измельченный мускатный орех придают уникальный аромат и вкус приготовленной рыбе.
  3. Свежая зелень добавляется в конце процесса готовки для придания блюду свежести.
  4. Куркума дарит блюду изящный, приятный золотистый оттенок и значительно улучшает вкусовые качества блюда.
  5. Белый перец добавляет блюду изысканный оттенок и остроту.

Несколько капелек лимонного сока перебивают речной запах блюда. Повара считают, что рыба будет очень вкусной, если в блюдо добавить в умеренном количестве паприку.

При тушении, варке и запекании

Часто рыбу тушат в соусе, на масле. Вкус блюда улучшают, дополняют такие специи:

  • горчица и перец придают блюду остроту;
  • мята, базилик, розмарин освежают, дополняют аромат тушеного блюда;
  • любой из видов лука усиливает вкус рыбы, делает ее аппетитной.

Кулинары советуют не добавлять при тушении рыбыкарри, кориандр и корицу. Ими можно только испортить блюдо. Специи должны раскрывать одновременно и бульон, и мясо. Для этого подходят:

  1. Лавровый лист и лук улучшают вкус блюда и перебивают речной запах.
  2. Любой из перцев придадут рыбе остроту. Ароматная зелень насыщает ее вкус.
  3. Шалфей, шафран, розмарин придают пикантную горчинку мясу.

Следует отметить, что шалфей, майоран в большом количестве нежелательны. Они придают блюду слишком горький и даже неприятный привкус. Чтобы блюдо было всегда изысканным, необходимо точно придерживаться рецептуры.

Для запеченной в духовке или микроволновой печи рыбки подойдут такие специи:

  1. Анис, душица и майоран применяют для усиления вкуса.
  2. Лист лавра, мелисса делают вкус пикантным, убирает специфический запах.
  3. Тимьян, куркума, кориандр дают интересные оттенки вкуса.

Если планируется запекание рыбы без соуса, то добавляется небольшое количество душицы и аниса. Наличие соуса позволяет разнообразить набор пряностей. Рыба получится очень вкусной, если ее всю обложить ароматными травами и запекать.

Специи для морской рыбы

Приправы для рыбы, обладающей насыщенным вкусом, добавляются для более полного и яркого раскрытия вкуса.

Знание, какие специи сочетаются с рыбой жареной, поможет приготовить отличное блюдо. Дополнением для жарки будут такие пряности:

  1. Молотый перец (красный, белый, душистый) добавляется в блюдо в умеренном количестве не для остроты, а для раскрытия неповторимого вкуса блюда.
  2. Тертый имбирь или измельченный мускатный орех вносят пикантные нотки. Чабрец освежает приготовленное блюдо.
  3. Во время жарки в морскую рыбу нельзя добавлять тмин, кардамон, кориандр. Перебивая вкус, они делают блюдо слишком пряным и резким.

Блюда получаются очень сочными, нежными и ароматными. Улучшают вкус такие приправы и специи:

  1. Лист лавровый добавляется в конце приготовления и в очень умеренных количествах, чтобы раскрыть специфический йодный привкус.
  2. Перец душистый насыщает аромат блюда. Горчица добавляется в соус.
  3. Мускатный орех и имбирь добавляются в конце процесса приготовления, чтобы усилить вкус и аромат. Для тушеной морской рыбы совершенно не подходят:
    • мята, фенхель, куркума;
    • карри, кориандр и тмин.

Повара не рекомендуют добавлять приправы в вареную рыбу. Если есть желание раскрыть вкус блюда, добавляют:

  • лук, петрушку, гвоздику;
  • молотый перец и лавровый лист.

Специи для красной и белой рыбы

Для красной рыбы достаточно иметь немного лимонного сока и соли. В состав маринада добавляют розмарин, шафран, душистый перец и базилик.

Какие специи подходят к красной рыбе? Знать ответ на этот вопрос необходимо при приготовлении разных блюд. Если готовится уха, то в блюдо добавляется свежая петрушка, руккола, немного укропа.

Для белой рыбы выбор специй более широкий. Так, в треску можно добавлять практически все виды европейских пряных трав, все виды перцев. Белую рыбу хорошо заправлять цитрусовым соком и вином.

Речная рыба любит анис. С ней готовое блюдо будет иметь тонкий и мягкий аромат. Более интенсивный аромат появится после добавления в блюдо мелиссы, корневища аира и майорана.

Читателю будет интересно узнать, какие специи подходят к рыбе при мариновании. Благодаря засолке и маринованию можно приготовить деликатесные блюда. Чтобы они были ароматными и вкусными, нужны такие специи и пряности:

  • тархун, шалфей, укроп и фенхель;
  • разные виды перцев, розмарин, мяту перечную;
  • лист лавровый, мускатный орех, базилик, кориандр, орегано.

Экспериментировать с другими приправами не рекомендуется. Это блюдо обладает очень нежным вкусом и ароматом.

Как правило, этот способ обработки не требует дополнительных ароматов: дым лучше всего насыщает рыбку. Улучшая вкусовые качества блюда, самое главное – не перестараться.

Какие пряности добавляют? Чаще всего в легкое мясо добавляют очень немного сельдерея, эстрагона, горчицы. В источник дыма добавляют лук, лист лавровый, горчицу, перец горошком. С ними дым получается особенно ароматным.

Какие специи подходят для ухи

В готовящемся бульоне растворяется значительное количество специй. И чем больше их добавить в блюдо, тем острее будет бульон. Рыба же получится пресной. Поэтому к выбору приправ к ухе нужно отнестись внимательно, чтобы блюдо не вышло резким. Обычно в уху добавляют такие приправы:

  1. Перец черный молотый и горошком. Тмин улучшает вкус блюда, придает ему легкую остроту.
  2. Гвоздика. Ее добавляют в очень малом количестве за несколько минут до окончания варки.
  3. Лист лавровый добавляют за 5 минут до готовности. Петрушка лучше всего подходит к рыбным блюдам.

В суп категорически нельзя добавлять такие пряности:

  • укроп, шалфей, чили (он перебивает естественный вкус и запах сырья);
  • розмарин (от него суп будет иметь несвойственный «хвойный» аромат).

Вкусные блюда с рыбой

Существуют простые рецепты вкусных и полезных блюд из рыбы. Они очень полезны и обладают несравненными вкусовыми качествами.

Рецепт с картофелем

Для его приготовления понадобится:

  • 300 г рыбного филе, 100 г сметаны;
  • 80 г сливочного масла, 7 средних клубней картофеля;
  • столовая ложка лимонного сока и луковица.

Приготовление блюда:

  1. Филе нарезается кусочками. Картофель очищается, нарезается кружочками.
  2. Форма для запекания смазывается растительным маслом.
  3. В форму выкладывается половина картошки и посыпается специями для рыбы:
    • перцы, орегано;
    • базилик, шалфей.
  4. На нее выкладывается филе, лук и оставшийся картофель. Его нужно поперчить, посыпать сыром, полить сметаной. Тушить около получаса.

Рыбное филе в кляре

  • 500 г рыбного филе, 200 г молока и столько же муки для кляра;
  • 3 яйца, растительное масло, соль и специи.

Приготовление блюда:

  1. Филе порезать, посыпать солью и перцем, выдержать полчаса.
  2. Добавить молотый перец, орегано или базилик. Сбрызнуть несколькими капельками лимонного сока.
  3. Приготовить кляр из молока, муки и взбитых яиц. Прогреть масло на сковородке.
  4. Кусочек рыбы погрузить в кляр, обжарить с обеих сторон.

Специи для рыбы позволяют сделать блюдо очень вкусным и ароматным. Готовя блюдо, следует помнить о том, что специи добавляют в умеренном количестве.

Если приправ будет слишком много, то не будет чувствоваться естественный вкус. Блюдо получится горьким и неприятным. В ряде случаев к рыбе будут уместны только соль, черный перец и лимонный сок.

Оцените статью
Добавить комментарий