Лодки Gladiator — обзор моделей

Лодки Gladiator – обзор моделей

Любители водного туризма, рыбной ловли и охоты часто используют надувные лодки, изготовленные из прочного и износостойкого поливинилхлорида. Такие плавсредства надежны, функциональны, безопасны. Кроме того, пвх шлюпки легко помещаются в багажнике автомобиля и быстро приводятся в рабочее состояние. Многим нравится надувная лодка Gladiator E380 нднд, а также другие варианты шлюпок, выпускаемые известным производителем. Модели данного бренда полностью соответствуют критерию цена-качество.

Общая информация о производителе

Надувные лодки марки Gladiator производятся в Китае на предприятии Weihai BS Marine co.ltd, насчитывающем порядка 60 сотрудников. Курирует производство плавательных средств российская фирма «ДВ Экстрим», владеющая производственными мощностями. Изготовление лодок из ПВХ осуществляется в цехах общей площадью 3500 квадратных метров.

И хотя с начала серийного производства прошло немногим более пяти лет, продукция завоевала заслуженную популярность не только на отечественном рынке, но и за его пределами. Производственный потенциал позволяет ежегодно выпускать до 10 тысяч лодок, отличающихся техническими характеристиками и конструктивными особенностями.

Лодку Gladiator производят в Китае

Успех компании на международном рынке обусловлен следующими моментами:

  • использованием качественной комплектации, выпускаемой в Южной Корее. Поставляемый поливинилхлорид, камуфляжный материал, клеевой состав и аксессуары проходят строгий входной контроль;
  • высокой квалификацией инженерных сотрудников и уровнем подготовки рабочего персонала. Процесс изготовления осуществляется на высокотехнологичном оборудовании;
  • действующей на предприятии системой контроля качества. Она практически исключает брак, так как отдел качества осуществляет пооперационный контроль в соответствии с требованиями стандартов ISO.

Стоимость выпускаемой продукции доступна для широкого круга покупателей.

Общие характеристики лодок Gladiator

Расширенная линейка продукции представлена плавательными средствами, длина которых варьируется в интервале 2,7-5 м. В зависимости от исполнения лодки, изготовитель разрешает устанавливать на транец подвесные моторы мощностью от 6 до 50 л.с. Для изготовления днища и надувного баллона используется поливинилхлорид плотностью от 0,85 до 1,35 кг/м2, устойчивый к механическому воздействию. В зависимости от назначения, характеристик и конструктивных особенностей, лодки сгруппированы по сериям.

Лодки Gladiator имеют расширенную линейку

Серия Light – шлюпка Гладиатор 370 и другие модификации

В данную группу входят лодки для водных прогулок и рыбной ловли. Плавательные средства базовой серии имеют надувной киль из ПВХ толщиной 0,9 мм и трехсекционные баллоны диаметром 0,42-0,46 м из материала толщиной 0,7 мм. Длина легких шлюпок варьируется от 2,7 до 3,7 м, а ширина составляет 1,54-1,72 м. Грузоподъемность лодок зависит от исполнения и колеблется в интервале от 485 до 690 кг. Самая большая модель – 370-я, кокпит которой способен вместить 5 человек, весит всего 64 кг.

Специальные накладки из полиуретана толщиной 5 мм усиливают поверхность баллонов и килевой части, что уменьшает вероятность их протирания или прокола. Лодки данной серии могут комплектоваться жестким пайолом, облегчающим передвижение на борту и позволяющим рыбачить стоя.

Возможны следующие варианты пайолов:

  • надувной, обозначаемый AD (AirDeck). Он обладает достаточной жесткостью и не прогибается под весом пассажиров;
  • фанерный, маркируемый DP. Для изготовления использована влагостойкая фанера с ламинированным покрытием;
  • алюминиевый. Он удобен в использовании, прочен и имеет антискользящее покрытие. Обозначается индексом AL в модели лодки.

Шлюпки данной серии могут оснащаться подвесным мотором мощностью от 6 до 30 л.с.

Жестким пайолом могут комплектоваться лодки данной серии

Серия Active – Гладиатор 370 AL и другие лодки

Отличительной особенностью лодок данной серии, предназначенных для водного туризма и рыбалки, является расширенная комплектация и повышенная комфортность. Универсальные плавательные средства длиной 3,3-4,2 м имеют усиленное днище, укомплектованы привальным брусом, треугольными комингсами, надежно защищающими пассажиров от водяных брызг и ветра.

Шлюпки этой серии дополнительно оснащаются:

  • съемными емкостями для снаряжения;
  • брызгозащитным тентом из ПВХ, который крепится в носовой части;
  • герметичной сумкой для хранения вещей;
  • накладками на посадочные места.

Для изготовления всех деталей лодки использован прочный поливинилхлорид плотностью 1,1 кг/м2, имеющий толщину 0,9 мм. Для обеспечения удобства экипажа во время плавания лодки комплектуются жесткими пайолами из фанеры или алюминия.

Общая характеристика плавательных средств данной линейки:

  • габаритные размеры изменяются от 3,3х1,54 до 4,2х1,92 м;
  • диаметр надувного баллона варьируется от 0,42 до 0,5 м;
  • вес лодок в зависимости от исполнения изменяется от 55 до 84 кг;
  • пассажировместимость составляет от 4 до 7 человек;
  • вес пассажиров с грузом 575-1080 кг.

Лодка Гладиатор 370 AL

На транец надувных лодок устанавливают двигатели от 15 до 40 л.с.

Пользуется популярностью модель Gladiator C 370 DP, способная взять на борт 5 пассажиров с грузом общей массой 690 кг.

Серия Professional

В данную серию входят шлюпки, предназначенные для использования профессиональными охотниками и рыбаками в сложных условиях. Например, в лодке Gladiator D 370 DP для обеспечения безопасности пассажиров дно усиленно полиуретановой накладкой. Надувные лодки изготовлены из армированного поливинилхлорида, имеющего толщину 1,2 мм. Плотность ПВХ достигает 1,35 кг/м2. Разработчики позаботились, чтобы лодки серии Professional были максимально надежными и безопасными.

Для удобства эксплуатации производитель предусмотрел дополнительную комплектацию:

  • багажные сумки, которые располагаются под сиденьями и в носовой части лодки;
  • накладки, закрепляемые к сиденью для обеспечения комфорта во время плавания;
  • резиновый тент, фиксируемый на носу шлюпки и обеспечивающий защиту от брызг.

Для обеспечения дополнительной защиты кокпита и повышения вместительности на отдельных моделях данной серии имеется возможность установить фальшборт. Он представляет собой дополнительную надувную емкость, которая фиксируется к верхней части основного баллона.

Лодка Гладиатор серии профессионал

Характеристики лодок Professional:

  • длина – 3,3-5 м;
  • ширина – 154-1,92 м;
  • диаметр баллона – 0,42-0,5 м;
  • масса – 57-117 кг;
  • грузоподъемность – 575-1600 кг;
  • вместительность – 4-10 человек;
  • мощность двигателя – 15-50 л.с.

В зависимости от исполнения лодки количество камер может составлять от 4 до 6.

Серия Air – лодка Gladiator E380 нднд и другие модели

Плавательные средства серии Air предназначены для тех, кто занимается рафтингом. В модельную линейку входят шлюпки длиной от 3,3 до 3,8 м, в том числе и лодка Gladiator Air E350LT.

Плавательные средства оборудованы:

  • надувным дном низкого давления;
  • усиленным транцем с защитной накладкой;
  • полиуретановой защитой киля и выносных окончаний баллонов.

Лодка Gladiator E380

Технические данные лодок серии Air:

  • габаритные размеры от 3,3х1,64 м до 3,8-1,8 м;
  • количество воздушных емкостей от 4 до 6;
  • высота борта от 0,45 до 0,53 м;
  • масса от 33 до 46 кг;
  • грузоподъемность – 450-600 кг.

В зависимости от модели лодки изготовитель рекомендует устанавливать подвесной мотор мощностью 15-40 л.с.

Планируя отправиться в сплав по горной реке небольшой компанией, возьмите модель Gladiator E380 нднд.

Она имеет следующие характеристики:

  • габаритные размеры – 3,8х1,78 м;
  • диаметр баллона – 0,48 м;
  • масса – 53 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 650 кг.

Установленный на транец 30-сильный двигатель позволит быстро разогнать лодку.

Серия Air предназначена для рафтинга

Какой серии отдать предпочтение?

Планируя приобрести одну из моделей лодок бренда Gladiator, следует учитывать назначение плавательного средства и условия, в которых оно будет эксплуатироваться:

  • для спокойной водной прогулки или любительской рыбалки на небольшом водоеме подойдут лодки типа Light;
  • любители комфортной рыбалки и водного туризма оценят достоинства шлюпок серии Active;
  • верным помощником для профессиональных охотников и рыбаков станет одна из моделей лодок группы Professional;
  • спортсменам, занимающимся рафтингом, следует подбирать подходящую лодку из серии Air.

Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать лодку с подходящими характеристиками.

Отзывы владельцев

Надувные лодки Gladiator положительно зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. Владельцы отмечают, что предприятие-изготовитель продумало все до мелочей и позаботилось о безопасности пассажиров.

Серьезными достоинствами являются:

  • надежность многосекционной конструкции корпуса;
  • повышенная прочность армированного поливинилхлорида;
  • расширенная комплектация плавательных средств;
  • долговечность и износостойкость материала;
  • высокая остойчивость шлюпок с жестким пайолом.

Весомыми плюсами также являются компактные размеры и небольшой вес лодок в сложенном состоянии, обеспечивающие удобство транспортировки. Например, всего 50 кг весит модель Gladiator E350. Отзывы говорят, что она с 15-сильным мотором способна перевозить пассажиров со снаряжением суммарным весом 500 кг. Это довольно высокий показатель для небольшой лодки.

О качестве лодок также свидетельствует пятилетняя гарантия, которую дает производитель на материал корпуса. Мечтаете о надежном, безопасном и комфортном плавательном средстве для активного отдыха – приобретите одну из моделей лодок Gladiator!

Лодки ПВХ “Гладиатор”: преимущества и характеристики

В России продается немало лодок ПВХ разных брендов. Каждая новая компания, которая представляет на этом рынке свою продукцию, далеко не всегда находит своего покупателя. Однако это не касается китайской компании Weihai BS Marineco. Ltd. Ведь именно она изготавливает лодки Gladiator, которые так любят отечественные рыболовы.

Особенность лодок ПВХ «Гладиатор» в том, что они хорошо продуманы, для их производства используются качественные компоненты, и при этом их стоимость приемлема практически для каждого. Лодки «Гладиатор» многие используют не только для рыбалки, но и для прогулок и отдыха на воде.

Лодки ПВХ Gladiator: основные разновидности

Есть несколько ключевых разновидностей лодок Gladiator . Они отличаются по следующим параметрам:

  • особенности конструкции;
  • комплектация;
  • примененные материалы;
  • применение в тех или иных климатических условиях;
  • использование на определенном водоеме.

Итак, все лодки ПВХ «Гладиатор» можно поделить на такие основные модификации:

  • Simple – простая и недорогая лодка, она предназначена для спокойной рыбалки и отдыха на тихой воде. Данные модели имеют плоскодонную или килевую формацию;
  • Light – эта транцевая разновидность подходит для более активного пребывания на воде. В рамках данной линейки присутствует три подвида моделей, которые отличаются пайолом, оснастки сделаны из алюминия, надувного пола или же влагостойкой фанеры;
  • лодка Gladiator Active – используется для активного рыбного промысла и отдыха. Ее можно дополнительно оснастить специальными силовыми установками, которые имеют мощность до 40 конских сил, также она имеет расширенную по сравнению с предыдущими вариантами комплектацию, а также более усиленную плотность;
  • профессиональная версия лодок «Гладиатор» – предназначается для наиболее простых условий применения. Материал имеет плотность как минимум 1300 грамм на квадратный сантиметр. В вариации увеличен объем рабочих баллонов и имеется килевое бронированное днище;
  • Air – такая модификация больше всего похожа на вариант Simple , но ее комплектация более замысловата. Так, в спущенном виде такая лодка помещается даже в сумке. Ее выступающие части накрыты экраном из полиуретановой ленты. Дополнительные удобства и особенности комплектации напоминают лодки Gladiator Professional .

Галерея: лодки ПВХ Гладиатор (25 фото)

Комплектация и удобства лодок «Гладиатор»

Базовая комплектация лодки ПВХ Gladiator включает в себя следующие составляющие:

  • якорный рым;
  • тент носовой;
  • насос;
  • упаковочные сумки.

Некоторые модификации могут быть представлены в разных цветовых гаммах начиная от ярких оттенков и заканчивая камуфляжным оформлением.

Ряд плавсредств оснащаются дополнительными приспособлениями, например, алюминиевыми банками и прочими удобствами. Так, модификация Air имеет отделку в виде полиуретановой ленты на всех выступающих частях.

Каждый этап производства лодок Gladiator проходит обязательный контроль, а само производство плавательных средств этой марки целиком отвечает мировым стандартам.

Характеристики лодки «Гладиатор 330»

Ниже мы возьмем для примера модель лодки Gladiator 330 и рассмотрим ее ключевые параметры. Если говорить о технических характеристиках и габаритах этой модели, то они будут следующими:

  • длина – 3,3 м;
  • высота – 0,48 м;
  • ширина – 1,55 м;
  • три отсека для пассажиров и одно место для водителя;
  • грузоподъемность – 0,57 т;
  • диаметр баллонов – 420 мм;
  • максимально допустимая мощность силовой навесной установки – 15 лошадиных сил;
  • днище сделано на основе алюминиевых пайолов;
  • плотность ПВХ – 850 грамм на 1100 квадратных метров;
  • присутствуют транец, киль и стрингеры;
  • вес конструкции – 56 кг.

Лодка ПВХ Gladiator данной модификации имеет отделку в виде армированной 5-слойной ткани повышенной плотности, оснащена надувным килем. Вся конструкция предусмотрена так, что она не топится, если повредится один из ее отделов.

Моторы в лодке Gladiator 330

В данной модификации двигатели имеют небольшие габариты и удобны при переноске. В числе других характеристик моторов:

  • наличие антикоррозийной защиты;
  • сделаны на основе сплава алюминия;
  • благодаря наличию нескольких режимов можно передвигаться даже по мелководью;
  • поворотная газовая рукоятка повышает безопасность перемещения и увеличивает маневренность;
  • наличие аварийной лямки выключения, трансмиссионного трехступенчатого узла и контрольного термостата;
  • небольшой вес конструкции;
  • рулевое управление относится к регулируемому типу;
  • наличие защиты от пуска на фоне активной передачи;
  • присутствует система защиты от сильной вибрации;
  • мотор имеет мощность от 10 до 30 конских сил.

Двухтактный мотор для такого изделия при установке не нужно регистрировать, к нему идет гарантия на два года. Также он заводится посредством ручного стартера и имеет два цилиндра. Объем конструкции составляет 170 квадратных сантиметров, а вес – порядка 27 кг.

Краткие характеристики других моделей лодок ПВХ Gladiator

Рассмотрим характеристики других, менее популярных моделей данной марки.

Так, модель A280HT, относящаяся к серии Simple имеет съемный транец, ее нужно комплектовать двухтактным мотором, рекомендуемая мощность которого составляет от 3,5 до 4 лошадиных сил. Можно устанавливать моторы разных марок, например, Tohatsu или Suzuki или другие.

Днище конструкции надувное и плоское. Грузоподъемность лодки составляет практически половину тонны. В ней может поместиться два пассажира с большим весом и улов в количестве, равном их весу. Пользователи отмечают, что такая лодка хорошо используется для рыбалки даже при низких температурах на тихой воде. Стоимость такой модели у официальных продавцов – около 17 тысяч рублей.

Другая модель С370AL относится к серии Active. Такую лодку можно считать скоростным глиссеров, что достигается за счет таких параметров:

  • оригинальная конструкция концевиков;
  • стационарный транец;
  • допустимая мощность мотора – 30-35 лошадиных сил.

Дно лодки сделано из алюминия, плотность ПВХ составляет 1100 г/м. В ней может поместиться до 5 человек, а грузоподъемность составляет почти 700 килограмм. Модель отлично подходит для длительных водных прогулок, ведь она оснащена подвижными банками, носовым тентом и дополнительными подсумками.

Средняя стоимость данной лодки – около 50 тысяч рублей.

Еще одна лодка «Гладиатор» D420AL КМФ Professional имеет практически идеальные технические характеристики и отличный внешний вид. Плотность материала составляет 1350 г/м, также она оснащена дополнительной защитой в виде полиуретанового покрытия для надувного киля и дна, а также алюминиевым дном и банками. Имеет три независимых воздушных отсека, сливные клапаны и стояночный тент. В ней может уместиться 7 человек, общая грузоподъемность составляет больше тонны. Стоимость такой модели – около 70 тысяч рублей.

Популярная среди рыбаков модель лодки Gladiator 370 обладает грузоподъемностью практически в 700 килограмм, в ней может уместить 5 человек. Также она имеет скоростное глиссирование, допускается установка навесного мотора до 35 лошадиных сил.

Преимущества и недостатки лодок Gladiator

Лодки ПВХ Gladiator имеют немало преимуществ по сравнению с изделиями других производителей:

  • производитель дает гарантию на отделочный материал сроком на 5 лет и на стыковочные швы 3 года соответственно;
  • места соединения в лодке дополнительно проклеены накладками в 4 уровня;
  • изделия целиком соответствуют требованиям ISO и ГОСТ;
  • клапаны сконструированы таким образом, что можно быстро перевести лодку из транспортного положения в рабочее, и обратно;
  • такой материал, как ПВХ устойчив к деформации, прокалываниям и износам.

Компоненты на основе полимеров дополнительно армируются, это увеличивает срок применения изделий без необходимости их ремонтировать до 10 лет и больше. А широкий выбор моделей позволит каждому приобрести максимально приемлемый для себя вариант в плане практичности, стоимости, цвету и другим параметрам.

Некоторые скептики говорят, что бюджетные китайские изделия не бывают качественными, однако положительных отзывов о моделях марки «Гладиатор» намного больше, чем негативных.

Есть, конечно же, у моделей этой марки и свои недостатки. Так, в некоторых сериях присутствует штатный насос Bravo 7, который не отличается высоким качеством. Однако многие не считают этот недостаток существенным, ведь лодка «Гладиатор» на рынок вышла относительно недавно, но уже заняла свое место наряду с другими, которые присутствуют уже много лет.

Как выбрать ту или иную модификацию?

Все лодки Gladiator по своей конструкции состоят из незамкнутого баллона, который поделен на ряд отсеков. Они имеют спущенные концевики со скошенной формой. Большинство конструкций оснащены рымом, помпой, транцем стационарным, леерами, переносными банками и веслами.

Плавательное средство упаковывается и транспортируется через помещение всех элементов в ранцы (1-3 в зависимости от модели).

Ассортимент моделей огромен, и вы сможете выбрать подходящий для себя вариант не только в плане цены, но и своей цели. Так, если вы любите водный экстрим и являетесь заядлым любителем рыбалки, то выбирайте модели серии Air или Professional . А если вы предпочитаете спокойную рыбалку на тихой воде, то выбирайте плавсредство серии Simple – это недорогой вариант со стандартной модификацией, или же серию Light , которая будет несколько улучшенной версией.

Многие покупатели, однако, отмечают, что модификации «Лайт» и «Симпл» имеют небольшой недостаток – это недостаточно хорошее управление, а вот более дорогостоящие модели в этом отношении намного лучше, также они более устойчивы на волне и отличаются лучшим качеством сборки.

В любом случае лодки ПВХ Gladiator – это хороший выбор, они отличаются практичностью, компактностью и надежностью. В нашей стране и за ее пределами все больше любителей рыбалки и отдыха на воде отдают предпочтение именно этому бренду.

Лодки ПВХ Гладиатор

Гла-ди-а-тор… Произносишь это слово, а перед глазами вырастает мощная, полная решимости, фигура отважного воина. По приказу судьи он готов броситься в бой. Так и лодки из серии Гладиатор готовы стартовать и нестись по водной глади вперед, навстречу приключениям. Что еще, кроме удачного названия, помогло маленькой китайской фирме покорить сердца российских мужчин?

Немного истории компании Gladiator

Представители бренда GLADIATOR рассказывают о себе скупо. Завод по производству лодок находится в китайской провинции Шаньдун городе Вэйхай. Начиная с небольших партий в 2012 году, предприятие за пять лет вышло в лидеры по продажам лодок из ПВХ в России. Добиваться успехов сотрудникам помогли следующие факторы:

1. Работа с поставщиками качественных материалов и комплектующих, большая часть которых расположена в Южной Корее. Ткань ПВХ закупается у Wonpoong Corporation, камуфляжные ткани поставляются CS&P Paran, клей для ПВХ от компании Henkel Korea, а комплектующие покупаются в Ningbo Bravo.

2. Серьезное отношение к контролю качества продукции, которую проводит собственный отдел на всех этапах производства. Каждая лодка находится в надутом состоянии от двух до трех суток. Это исключает возможность обнаружения производственного брака при эксплуатации.

3. Постоянное повышение квалификации сотрудниками. Всего в штате компании насчитывается чуть более 60 человек. Часть сотрудников – российские специалисты.

Здесь китайцы явно скромничают, ведь такому небольшому предприятию удается выпускать 15 000 лодок различных видов и модификаций за год.

Виды и конструкция ПВХ лодок Гладиатор

Рассказывать о продукции бренда GLADIATOR можно долго. Компания производит лодки от малюток длиной всего 2,7 метров, до внушительных пятиметровых гигантов. Днище и надувные баллоны изготавливают из многослойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,35 кг/м2. В зависимости от габаритов изделий производитель дает разрешения установки на транец лодочных моторов с мощностью от 6 до 50 л.с. Чтобы легче найти и купить лодку из ПВХ Гладиатор, модели разделили по сериям с буквенными обозначениями.

А – Simple – традиционные гребные и моторно-гребные суда.

AIR – НДНД – модели с надувным дном низкого давления. Подходят спортсменам для рафтинга как на мелководных так и горных речках. Транец дополнительно защищен подушкой. К этой серии относится популярная модель Гладиатор 380 AIR.

B – Light – легкие транцевые килевые лодки базовой комплектации. Здесь представлены модели в базовой комплектации.

С – Active – модели для любителей комфортного отдыха, рыбалки и путешествий. Имеют много аксессуаров, которые подбираются по вашим запросам. Ими могут стать: носовой тент, якорный рым, дополнительные переносные сумки, насос Bravo.

D – Professional – варианты для настоящих профи: охотников, рыбаков, путешественников. Могут эксплуатироваться в суровых условиях Сибири и на северных водоемах. Предусмотрена максимальная комплектация, можно выбрать модель с фальшбортами.

HD – Heavy Duty – модели с хорошими мореходными качествами. Добиться остойчивости удалось за счет увеличения килеватности днища и более объемных баллонов. Подходят для хождения по морю, лиману, бухте, крупному озеру. Например, лодка Gladiator 370 HD устойчиво чувствует себя на волне обладает большей грузоподъёмностью.

RIB – быстроходные лодки. Состоят из жесткого каркасо-образующего днища и надувных многокамерных баллонов. ПВХ достаточно плотный – 1100г/м2.

Технические характеристики

Компания GLADIATOR поставляет на российский рынок больше 20 моделей лодок в 7 сериях. Их технические характеристики весьма разнообразны. Поэтому рассмотрим данные на примере лодки ПВХ Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД.

Длина этой модели 3 метра 80 сантиметров, что позволяет установить мотор, максимальной мощностью 30 л. с.. Для этих целей имеется стационарный транец стандартной высоты. Килеватное днище увеличивает курсоустойчивость лодки на волнах и помогает выйти в режим глиссе.

Вес модели 53 кг, значит транспортировать ее удобнее вдвоем. Для этого предусмотрены ручки по бортам и сумки для переноски и хранения. Надувной пол низкого давления быстро и просто накачивается электронасосом и укладывается. При определенной сноровке за полчаса можно спустить плавсредство на воду.

Рассчитана лодка на четырех пассажиров. Чтобы им было удобно размещаться, есть две скамейки из фанеры. Кроме того на ликтрос-ликпазные фиксаторы можно устанавливать подставки для удочек, столики, другие аксессуары. Для ручной гребли есть пара разборных весел с закрепом поворотной уключины.


Надувные лодки ПВХ Гладиатор (Gladiator) – официальный сайт лодок

На официальном сайте «Румпель-ленд» вы можете приобрести надежное плавсредство для рыбалки и рыбалки – лодку ПВХ Гладиатор (Gladiator).

Эти надувные лодки выпускаются российской компанией «ДВ-экстрим» на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза. Гарантия производителя распространяется на:

  • материал — 5 лет,
  • швы — 3 года,
  • комплектующие — 1 год.
Отличительные черты лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator)
  • Усиленные стрингера (новая конструкция замка на пайолах) обеспечивают надежность и уверенность в том, что лодка не «сложится» при движении, даже на моделях длиной от 4 м.
  • Широкий модельный ряд позволяет сделать свой выбор на любой вкус и кошелек, а также под различные условия эксплуатации (7 серий лодок; плотность материала от 850 до 1350 г/м2; различная комплектация; фанерный/алюминиевый пайол или надувное дно, а так же RIB).
  • В производстве используется влагостойкая, ламинированная фанера ФСФ пр-ва Россия.
  • Все швы выполнены по технологии склеивания «внахлест», что обеспечивает надежность каждого шва и конструкции в целом.
  • Все лодки GLADIATOR (кроме «A» серии) имеют дополнительную защиту баллонов и киля от механических повреждений в виде бронированной ленты шириной 20 и 8 см, соответственно.
  • Герметичные перегородки в баллонах делят их минимум на 3 отсека, что позволяет сохранить плавучесть судна при повреждении одного или двух отсеков.
  • Большинство моделей лодок укомплектованы клапанами избыточного давления исключающими повреждение баллонов при перегреве в солнечную погоду.
Модельный ряд лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator):

1. Серия А (гребные) — лодки произведены из высококачественного южнокорейского ПВХ плотностью 850 г/м2. В стандартную комплектацию входят сидения и вставка на пол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ (Россия). Преимущества серии А очевидны:

  • легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажнике любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки – лодку нужно просто накачать;
  • в лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются;
  • отсутствие киля и как следствие плоское дно существенно сокращает сопротивление воды дну лодки, что позволяет легко переходить в глиссирующий режим даже при использовании маломощного мотора. Однако данные лодки не рекомендуется использовать на больших водоемах, сильном течении и в ветреную погоду.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии А:

Комплектация лодок серии А:

2 Серия Light — базовая серия надувных килевых лодок со стационарным транцем. Лодки данной серии имеют плавный крой баллонов, что улучшает их ходовые качества на воде. Лодки изготовлены из ПВХ-0,7мм плотностью 850 г/м2 (днище 1100 г/м2). Все модификации из данной серии снабжены клапаном сброса избыточного давления в носовой секции баллона. Лодки данной серии имеют 3 исполнения: AD (AirDeck) – съемное монолитное надувное дно высокого давления; DP – фанерный пайол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. AL – флюминиевый пайол с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Light:

Комплектация лодок серии Light:

3. Серия Air — лодки с дном низкого давления НДНД. Лодки серии AIR изготовлены из ПВХ – 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище). Все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, часть баллона в месте соприкосновения с грунтом усилены броней из полиуретановой ленты. В лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита не истираются. Транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки.

Модификация LT — это облегченный вариант лодок Air для использования в условиях, не требующих дополнительной защиты дна и баллонов и позволяющий сэкономить ваши деньги. ПВХ 850 г/м2 баллоны и днище.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Air:

Комплектация лодок серии Air:

4. Серия Active — от серии «LIGHT» лодки «ACTIVE» отличаются расширенной комплектацией и более надежной системой крепления стрингеров (AL-комплектация), благодаря которой можно добиться лучшей фиксации пайол и натяжки днища. Лодки этой серии изготавливаются из ПВХ-0,9мм, плотностью 1100 г/м2.

Предусмотрено 2 варианта комплектации серии Active – с пайолом из влагостойкой ламинированной фанеры (DP) или из алюминия с антискользящими насечками (AL). Пользователи таких лодок по достоинству оценят надежность «брони» (снизу на баллонах и киле), которая защитит лодку от проколов и повреждений, а эксклюзивные цвета – цифровой камуфляж и камыш подчеркнут вашу индивидуальность и дадут возможность выделится на фоне серых и зеленых лодок, проплывающих мимо.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Active:

Комплектация лодок серии Active:

5. Серия Professional – лодки созданы специально для профессиональной рыбалки и охоты в самых суровых условиях эксплуатации. Плотный материал (изготавливаются из ПВХ 1350г/м2 и толщиной 1,2 мм.), бронированное дно и дополнительное усиление полиуретановой лентой по баллону – все эти характеристики обеспечивают лодкам данной серии максимальную надежность. Также лодки PROFESSIONAL имеют дополнительную комплектацию в виде мягких накладок на сиденья и подседельные сумки, носовой тент и носовую сумку. В данной серии есть модификация с фальшбортом увеличивающим вместимость кокпита и защищающим от брызг от больших волн.

Лодки серии Professional выпускаюся в трех исполнениях: D-AL (алюминиевый пайол), D-DP (пайол из влагостойкой ламинированной фанеры), D-AL-FB (алюминиевый пайол и фальшборт на боковых баллонах).

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Professional:

Комплектация лодок серии Professional:

Лодки Гладиатор в «Румпель-ленд»

Обратившись к нашему официальному сайту «Румпель-ленд», купить надувную лодку ПВХ «Гладиатор» можно по самой низкой цене в Москве, в т.ч. в рассрочку и кредит. Продукция нашего ассортимента имеет высокое качество. В компании работают лучшие специалисты со стажем, что обязательно помогут выбрать оптимальный вариант судна для рыбалки и охоты. Мы осуществляем закупки от официального производителя напрямую, что способствует приемлемым ценам на плавсредства фирмы «Гладиатор».

Лодки “Гладиатор”: отзывы, обзор

Надувные лодки «Гладиатор» производятся совместно российской компанией «Экстрим» и китайской фирмой «Вэйхей Маринеко». Данная продукция прочно заняла свою нишу на заполненном и перспективном рынке плавательных средств. Это стало возможным благодаря использованию качественных компонентов и продуманной конструкции судна при вполне доступной цене. Данные плавательные средства оптимально подходят для рыбалки и отдыха, а также небольших прогулок.

Модификации

Производители лодки «Гладиатор» создали несколько вариаций. В зависимости от комплектации, конструктивных особенностей и используемых материалов, они подходят для использования в различных климатических условиях и на соответствующих водоемах. Разделить их можно по следующим категориям:

  1. Упрощенный недорогой вариант для спокойного отдыха и рыбалки на тихой воде (Simple). Эти модели представлены в килевой или плоскодонной формации.
  2. Для более активного времяпрепровождения имеется транцевая модификация (Light). Здесь три вида судов, отличающихся пайолом (оснастка из влагостойкой фанеры, алюминия и надувного пола).
  3. Лодка ПВХ «Гладиатор» Active предназначена для активного отдыха и промысла. Может оснащаться силовыми установками мощностью до сорока конских сил, имеет усиленную плотность надувных баллонов и расширенную комплектацию.
  4. Профессиональная версия ориентирована на максимально простые условия эксплуатации. Плотность материала в данном случае составляет не менее тысячи и трехсот грамм на квадратный сантиметр. Предусмотрено килевое бронированное днище и увеличенный объем рабочих баллонов.

Оснащение и оформление

Штатная комплектация лодки «Гладиатор» может включать в себя носовой тент, якорный рым, упаковочные сумки, насос. При стоимости от сорока тысяч рублей плавательное средство представлено в различных колерах (от ярких оттенков до камуфляжного оформления).

Некоторые модификации оснащаются алюминиевыми банками и другими дополнительными удобствами. Вариант «Эйр» отделан полиуретановой лентой на всех выступающих элементах, в сложенном виде помещается в одной сумке. Все этапы производства плавательного средства отвечают мировым стандартам и проходят соответствующий контроль.

Особенности

Отличия рассматриваемых лодок можно обозначить по таким критериям:

  1. Модель А-280 НТ комплектуется двухтактными моторами с предельной мощностью в четыре лошадиных силы. Съемный транец и грузоподъемность практически в 0,5 тонны позволяет транспортировать неплохой улов и двух крупных пассажиров.
  2. Лодка «Гладиатор-370» отличается скоростным глиссированием, имеет вместимость на пять человек, агрегируется с навесными моторами мощностью до тридцати пяти лошадиных сил, обладает грузоподъемностью почти в семьсот килограмм.
  3. Еще одна популярная версия под индексом D-420 AL относится к профессиональной категории, оснащена тремя отдельными воздушными отсеками. Обладает усиленной плотностью, алюминиевым днищем и банками. Судно может перевозить до семи пассажиров при показателе грузоподъемности немного выше одной тонны.

Лодка «Гладиатор-330»: технические характеристики

На примере одной из самых популярных серий от рассматриваемого производителя изучим основные параметры плавательного средства.

Габаритные и технические показатели:

  • длина/ширина/высота – 3,3/1,55/0,48 метра;
  • отсеки – три пассажирских плюс одно водительское место;
  • параметр грузоподъемности – 0,57 тонны;
  • баллоны в диаметре – 420 миллиметров;
  • мощность силовой навесной установки (максимальная) – пятнадцать «лошадок»;
  • днище – алюминиевые пайолы;
  • плотность материала – 850/1100 г/кв. м;
  • наличие стрингеров, киля и транца;
  • вес – пятьдесят шесть килограмм.

Лодка ПВХ «Гладиатор-330» сделана с надувным килем, отделана пятислойной армированной тканью повышенной плотности. Судно имеет три независимых отсека, конструкция и взаимодействие которых обеспечивают непотопляемость агрегата при повреждении одного из отделов.

Используемые моторы

Двигатели для рассматриваемого плавсредства удобны при переноске, имеют небольшой вес и идентичное наименование. Моторы «Гладиатор» обладают следующими характеристиками:

  • они защищены от коррозии, изготовлены из алюминиевого сплава;
  • несколько режимов дают возможность передвижения по мелководью;
  • поворотная газовая рукоятка увеличивает маневренность и безопасность;
  • есть аварийная лямка выключения, контрольный термостат, трехступенчатый трансмиссионный узел;
  • лодочный мотор этой марки удобен при переноске, отличается легкостью;
  • рулевое управление – регулируемого типа;
  • присутствует защита от пуска при активной передаче;
  • включена система защиты от чрезмерной вибрации;
  • мощность агрегата – от десяти до трех десятков конских сил.

Двухтактный мотор не требует регистрации при установке, имеет двухгодичную гарантию, оснащен парой цилиндров, заводится с ручного стартера. Вес изделия – около двадцати семи килограмм, при объеме в 170 квадратных сантиметров.

Лодки «Гладиатор»: отзывы

В своих откликах пользователи преимущественно положительно позиционируют рассматриваемое плавательное средство. Для спокойных прогулок и рыбалке на тихой воде отлично подходят модификации «Лайт» и « Симпл». Единственным минусом в их конструкции потребители отмечают не очень хорошую управляемость.

Прочные и более сложные версии «Актив» и «Профессионал» лишены этого недостатка, имеют хорошее качество сборки, более устойчивы на волнах. Однако масса и цена таких судлв заметно выше по сравнению с модификациями, отмеченными выше. В общем, лодка ПВХ «Гладиатор» – это довольно надежное, компактное и практичное судно. Невзирая на относительно молодой возраст, данный бренд уже нашел своих почитателей по всей стране и за ее пределами.

Преимущества

Рассматриваемые плавсредства имеют ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

  • пятилетнюю гарантию на отделочный материал и три года по стыковочным швам;
  • места соединения дополнительно проклеиваются четырехуровневыми накладками;
  • продукция соответствует требованиям ГОСТ и ISO;
  • удобная конструкция клапанов позволяет быстро трансформировать лодку из транспортного положения в рабочий вид и наоборот;
  • поливинилхлоридный материал устойчив к износам, деформации и прокалыванию.

Полимерные компоненты дополнительно армируются, что увеличивает общий срок эксплуатации без кардинального ремонта до десяти и более лет. Широкий ассортимент дает возможность выбрать модель, подходящую по личным предпочтениям, цене, окраске и практичности.

Завершение обзора

Лодки «Гладиатор» конструктивно состоят из незамкнутого баллона, разделенного на несколько отсеков. Они имеют спущенные концевики со скошенной формой. Оснащается большинство агрегатов помпой, веслами, стационарным транцем, леерами, переносными банками, рымом. Упаковка и транспортировка изделия выполняется посредством помещения элементов в один, два или три ранца (зависит от модели).

Широкий ассортимент позволяет подобрать надувную лодку по потребности и цене. Заядлым рыбакам и любителям экстрима подойдут версии «Профессионал» и « Эйр». На тихой воде вполне достаточно будет экономичной и недорогостоящей стандартной модификации или улучшенной, но маловместительной вариации «Лайт». Выбор всегда остается за вами.

Надувные ПВХ-лодки Gladiator

Среди большого ассортимента надувных лодок, которые предлагают своим клиентам отделы рыбалки компании «Активный отдых», особо выделяются своей богатой комплектацией и добротным качеством исполнения надувные ПВХ-лодки Gladiator.

Надувные ПВХ-лодки Gladiator выпускаются компанией производителем Weihai BS Marine Co.ltd из города Вейхай (Weihai) в КНР. Учредитель и владелец производства – российская компания ООО «ДВ Экстрим». На сегодняшний день это единственная российская компания, имеющая свою собственную фабрику по производству надувных лодок в Китае. Лодки Gladiator продаются, помимо России, еще в Австралии и Новой Зеландии.

Был запланирован тест новой лодки Gladiator 330 – и мы терпеливо ждали подходящей погоды, небольшого ветра, чтобы испытать «надувнушку» в реальных условиях эксплуатации. Все как обычно на тестах ПВХ: надувная лодка «нижнего» размерного диапазона, типовая конструкция – кажется, ничего неожиданного.

Итак, долгожданный ветер известил, что пора качать баллоны «330-го». Модель Gladiator 330, нас впечатлила обширной и продуманной комплектацией – все указывало на то, что она создавалась с заботой о покупателе.

Лодка имеет опрятный вид, в дизайне доминируют бело-серые спокойные тона. Баллоны по стандарту разделены на три независимых отсека, плюс киль. Пайолы – алюминиевые, с противоскользящей насечкой. Только последний носовой элемент – из фанеры. Банки также алюминиевые, снабженные теплыми накладками, с пристежными сумками снизу. Комплектная помпа Bravo 9 великолепно справляется со своей задачей, две ее камеры, развивающие разное давление, пригодятся всегда. Алюминиевые стрингера благодаря своей усовершенствованной конструкции с легкостью вошли в посадочные места пайола.

Когда к концу процесса сборки мы закрепили носовую сумку и осталось только присоединить надувную стойку для носового тента, мы отметили, что крепить короткими «липучками» каркас носового тента – красивое решение, хотя вряд ли наилучшее.

Перемещение собранной лодки на суше при помощи металлической рым-ручки и ручек на внутренней части баллонов за транцем не вызвало нареканий. Дополнительные ручки, расположенные снаружи бортов ближе к носовой части, предполагают, что «надувнушку» можно перемещать втроем или вчетвером – даже такую небольшую. Часто бывает, что уставшие за день рыбаки возвращаются в лагерь и, затаскивая лодку на берег, не разгружают ее. Хорошим тоном считается помощь товарищам при швартовке, где в суете коллеги хватаются за весла на бортах, веревочный леер – и хорошо, когда есть прочные ручки, предусмотренные производителем.

В плюс к перечисленному еще несколько включенных достоинств лодки: косынки по углам транца для защиты от забрызгивания, шпигат для слива, оснащенный клапаном-задвижкой. В носу с наружной стороны якорная рым-утка. Имеются усиления днища в местах, подверженных интенсивному износу.

Весла «Гладиатора» проверены при отходе от берега – грести удобно. Но лодка задумана моторной, и мы экзаменуем ее в паре с максимально разрешенной по мощности Yamaha 15.

На шильде написано, что лодка сертифицирована по международному стандарту на «прибрежную» категорию «С», и мы взяли курс из невской дельты, где спускались, на Кронштадт. И тут же Gladiator 330 нежданно выступил в качестве буксира-спасателя. Знаки бедствия подали спортсмены на гидроцикле: их датчик топлива дал сбой, и в результате ребята «обсохли».

Пришлось буксировать горемык до ближайшей заправки. Более того – в конце сессии мы отбуксировали еще севший на мель из-за поломки двигателя 5-метровый РИБ. И с этой задачей «Гладиатор» в тандеме с «пятнашкой» успешно справился.

При загрузке лодки 175 кг мотор выдал 5400 об/мин, и навигатор зафиксировал скорость 35.5 км/ч. При снижении нагрузки до 100 кг максимальная скорость поднялась до 38 км/ч. Выход на глиссирование между 3500 и 4000 об/мин – нормальные типовые результаты.

При выходе в Финский залив нас встретила короткая волна. Принимать ее «в лоб» всегда не очень приятно, особенно впереди сидящему пассажиру, тем более на малокилеватой «надувнухе». Тем не менее, в повороты лодка входила без проскальзывания, прохватов не обнаружено. Если нос загружен, на глиссирование «Гладиатор» выходит без лишних телодвижений для перемещения центра тяжести в нос. Водителю без пассажира в этом случае приходится несколько смещаться к миделю.

Интересно, как поведет себя человек, впервые взявшийся за румпель. Момент выхода на глиссирование – это всегда восторг, а тем более для новичка.

Разборка лодки прошла в обычном режиме. Как правило, на стадии отсоединения стрингеров от пайола частенько сталкиваешься с их подклиниванием, но у «Гладиатора» все прошло без сучка-задоринки. Свернутая лодка легко упаковывается в сумку-конверт.

Заявленный 15-сильный мотор не стал перебором по мощности, хотя и «восьмерка» будет неплохим выбором для «330-го». Ждать выдающихся мореходных качеств от надувной лодки с «короткой базой» не приходится, но разнообразная комплектация лодки вкупе со стояночным тентом весьма привлекательна, особенно для начинающих, определяющихся водномоторников. На всякий размер найдется покупатель – ведь малых озер и спокойных берегов в России видимо-невидимо!

Ряд предложений на рынке ПВХ-лодок сегодня очень плотен, и каждый раз появление в нем неизвестного имени вызывает некоторую настороженность: что готовы предложить новые претенденты на покупательский интерес и чем при этом пожертвовать? Новый бренд Gladiator прибыл к нам с Дальнего Востока – по европейским понятиям это другой мир, и поэтому мы были готовы к неожиданным открытиям. Знакомство с «Гладиатором» модели D370 Al началось прямо в редакции. Упаковка вызвала уважение и доверие – и мы не ошиблись. Вскрыв увесистую коробку, мы обнаружили аккуратно свернутую лодку, заботливо переложенную блистерной пленкой. Далее с немалым удивлением извлекли из коробки множество всевозможных предметов: кроме банок, весел, помпы, еще и тент, сумки-накладки на алюминиевые банки, надувную банку-пуфик и некую надувную конструкцию необычной формы, напоминающей осьминога.

Комплектация лодки впечатляла разнообразием и приятным товарным видом. Упаковка самой лодки выполнена по принципу конверта, который хорошо «прощает» огрехи при сворачивании. Сверток может быть как в форме, приближенной к цилиндру, так и иметь уплощенные формы – все зависит от способа складывания. В паспортных данных судна заявлено, что мотор можно выбрать мощностью до 30 л.с. Но опыт подсказывал, что стоит ограничиться 20-сильным четырехтактником. Как раз в это время в редакции был на испытаниях новый Suzuki DF 20 A с электронным впрыском (об этом двигателе мы писали в №238). Этот мотор самый легкий в своем классе и потребляет на 45% меньше топлива, нежели карбюраторные однофамильцы.

Без труда заложив лодку и все сопутствующее оборудование в багажник «Пежо-Партнер», мы отправились на берег для проведения тестов. Баллон лодки приятный на ощупь, гладкий, имеет три независимых отсека плюс киль. Есть аварийный клапан для стравливания избыточного давления, а также сливной клапан-задвижка в корме и даже носовая утка – якорный клюз. Вызвала интерес комплектная помпа Bravo-9 – она имеет две рабочих камеры: первая объемом 6.5 л качает до типового давления 0.3 бар, вторая в 1.5 л поможет довести давление до 1 бар. Проверили – качает. Переключение режимов производится клапаном, снабженным пробкой. Это идеальное решение для лодок, имеющих конструкцию пайола высокого давления типа AirDeck. В нашем случае пайолы комбинированные, состоящие из четырех частей. Первая, носовая – фанерная, остальные три из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой.

Есть здесь изюминка. После совмещения деталей пайола с обеих его сторон получаются площадки, которые позволяют вставить комплектные стрингера без лишних усилий. В этой конструкции ответная часть для стрингера несколько удалена от баллона, что дает свободу для маневра. В местах контакта стрингера с баллоном подклеены усиления от протирания. В качестве справки: как-то на рыболовных соревнованиях был этап – сборка лодки на время. Первое место было присуждено участникам, собравшим лодку за 3 минуты 25 секунд. При этом четверть времени ушла на выравнивание днища и присоединение стрингеров. Gladiator помог бы существенно улучшить тот рекорд. Алюминиевые банки на лодке крепятся по принципу «ликпаз-ликтрос». К «холодным» сидушкам для комфорта прилагаются мягкие накладки с сумками. Фиксируются они надежно – снизу тремя ремнями. В дополнение к ним – надувная банка, которая может пригодиться не только в лодке, но и на берегу. Во время теста мы ее использовали как переборку, за которой сложили все то, что во время движения имеет свойство перемещаться по кокпиту, хотя для подобного имущества лодка укомплектована еще и носовой сумкой.

Добрались и до странной надувной конструкции. Наполненная воздухом, она приняла форму дуги с двумя приставными «ногами». Это оказалась стойка для носового тента – интересное решение. А вот крепление ее к баллону и к тенту с помощью «липучек» вызывает недоверие. Если этот носовой тент накроет серия серьезных волн, то будет высокой вероятность отрыва от борта. Неплохо бы усилить крепление путем наклеивания дополнительных полуколец. Это не сложно, да и наборы с полукольцами есть в продаже. И под занавес мы распаковали стояночный тент для самой лодки. Ткань тента двусторонняя, и одна из сторон имеет серебристый цвет – хорошая защита от солнечных лучей и перегрева. Камуфлированная расцветка баллона – традиционный выбор охотников и тех, кто не любит броские цвета. Четыре ручки для переноски лодки плюс две за транцем на внутренних сторонах баллонов, металлический рым-ручка в носу – все это позволяет переносить Gladiator любым составом, вдвоем, втроем и вчетвером.

Нос лодки приподнят мало, и, несмотря на наличие средней надувной секции, килеватость на транце практически отсутствует – это признаки быстроходной плоскодонки. Что собственно и подтвердило поведение лодки на воде. Винт шагом 10”, по нашим прогнозам, в данном тандеме должен быть слишком легким. При первых замерах с одним водителем весом в 100 кг была достигнута скорость 38 км/ч.

Выход на глиссирование занимает пару секунд. Главное – перенести центр тяжести в носовую часть лодки. При загрузке 180 кг обороты немного упали, а скорость осталось прежней. На веслах лодка идет легко. Хотя они имеют вспомогательное назначение, нештатных ситуаций на воде никто не отменял. Да и в периоды запрета использования подвесного мотора единственным движителем будут весла. Мореходные качества у плоскодонок обычно не на высоте, вот и эта лодка стремилась зарыскивать и шлепать носом уже на небольшом волнении открытой воды Финского залива. Загрузка до 180 кг добавила устойчивости на курсе, особенно при прохождении поворотов. С другой стороны, скорость с загрузкой почти не снизилась, а это значит, что хорошая загрузка такому корпусу просто необходима. Размер 3.7 м сам по себе предполагает наличие минимум двух человек на борту. То есть все складывается.

Пожалуй, с подобной богатой комплектацией надувных лодок мы еще не сталкивались; кроме того, Gladiator D 370 выгодно выделяется еще и необычной конструкцией носового тента. Алюминий пайолов и банок обещает долговечность и высокую ликвидность при возможной перепродаже. За приятный внешний вид, грамотную конструкцию, подбор дельных вещей и аккуратность исполнения можно поставить твердую «пятерку», видно, что лодка тщательно продумывалась и сделана с заботой о человеке. Хотя пара дополнительных ручек внутри кокпита для водителя и пассажира не помешала бы. Примерный расчет показывает, что оптимальным шагом винта при данном раскладе был бы 12”. Предположительно скорость могла возрасти до 42 км/ч и более. Но имеет ли смысл гнаться за скоростью, учитывая, что лодка не задумана спортивным «болидом»? Решение для себя каждый примет сам. Мы предпочли бы использовать «Гладиатора» на относительно спокойных внутренних водоемах, хотя он, конечно, вполне подходит и для прибрежного морского использования, при этом наиболее комфортной для него будет скорость 28–30 км/ч, с ней можно сэкономить топливо, ход по волне станет спокойнее, а управление – более безопасным. Да и про ресурс мотора не надо забывать, номинальные обороты мы получали как раз при такой умеренной скорости.

Моторная лодка Казанка

Перемещаться по водной поверхности в целях небольшого путешествия или рыбалки принято на обычных моторных лодках. Это универсальное плавательное средство для одного, двух или трех человек, позволяющее довольно быстро перемещаться по поверхности воды. На сегодняшний день продукция такого типа является необычайно востребованной на рынке. Одной из наиболее распространенных серий является «Казанка». Лодки «Казанка» представлены множеством вариаций, различающихся техническими характеристиками.

Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество поддельной и некачественной продукции, которая поставит под угрозу как успешность плавания, так и безопасность пассажиров. Так что при покупке лучше отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

Лодка “Казанка-М”

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.

Лодка “Казанка 1”

Технические характеристики лодки «Казанка-М»

Изменения, которые стали особенностью этой модификации, можно представить в виде такого перечня:

  • добавились кормовые були – для обеспечения лучшей плавучести и устойчивости на воде;
  • добавилось ветровое стекло;
  • установлены жесткие сиденья;
  • была устранена подмоторная ниша, что исключило частый залив мотора водой;
  • увеличилась ширина лодки;
  • немного повысилась грузоподъемность, однако пассажировместимость осталась прежней.

Характеристики лодки “Казанка-М”

Технические характеристики лодки «Казанка-2»

«Казанка-2» стала довольно серьезной модификацией, и отличается такими характеристиками:

  • может перевозить до восьми человек;
  • может перемещаться по воде при волнении в три балла;
  • существенно доработаны все ходовые детали лодки. Она способна перемещаться с мотором мощностью в полсотни лошадиных сил;
  • корпус изготовлен из дюралюминия;

Эта модель предназначена для более серьезных прогулок по воде и может выходить в море дальше, чем предыдущие модификации.

Технические характеристики лодки «Казанка-2М»

По сравнению с «Казанкой-2», эта лодка обладает еще большей маневренностью и еще большей грузоподъемностью. Тем ни менее ее изначальная пассажировместимость сохранилась на том же уровне. У лодки отсутствует встроенный двигатель, а перемещаться она может как за счет работы моторов, так и за счет весел. В сухом виде лодка весит две с половиной сотни килограмм.

Моторная лодка “Казанка 2М”

Технические характеристики лодки «Казанка-5»

«Казанка-5» стала вторым крупным обновлением дизайна и технических характеристик лодки. Вот основные показатели:

  • рассчитана на четырех человек с полной экипировкой;
  • корпус изготовлен из усиленного дюралюминиевого сплава, что обеспечивает высокую прочность и герметичность. Все отзывы об использовании этой лодки в тяжелых погодных условиях являются положительными, что говорит об универсальности;
  • конструкция предполагает наличие мягких складных сидений;
  • может быть установлен мотор мощностью до 30 лошадиных сил;
  • обладает низкой осадкой, а потому может без труда маневрировать даже по мелким и небольшим по размеру водоемам;
  • характеризуется высоким уровнем сопротивления коррозии, что подтвердили многочисленные владельцы.

Лодки «Казанка-5М» и другие модификации

Стоит отметить, что эта модель лодки была модернизирована множество раз. Модификации получили названия «Казанка-5М», «Казанка-5М2», «Казанка-5М3», «Казанка-5М4», «Казанка-5М7». Они сохранили все базовые характеристики лодки, однако в них может варьироваться размер и возможность ставить мотор большей мощности (до полусотни лошадиных сил).

Технические характеристики лодки «Казанка-6»

Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.

Читайте также:  Карп: что за рыба, калорийность и рецепты
Оцените статью
Добавить комментарий